Здравствуйте, уважаемые.
Проблема была та же - не завелся пару раз. Первый раз в воскресенье, второй раз во вторник.
Машина куплена в феврале 2008, новой. Первую зиму доездил без проблем, вторую тоже, только пару раз заводилась не с первого проворота стартером, а со второго-третьего.
И вот пришла эта зима.
До прошлого воскресенья заводился нормально, только было видно, что стартер крутит очень медленно.
И не всегда с первого раза хватала.
А в прошлое воскресенье утром налил я на ТНК бензина себе (не пульсар, обычный 95). Поставил машину часов в 12 дня и пошел домой. Просидел дома весь день, а ночью (часа в 2) приспичило мне в МойДом съездить. Пошел я заводиться, а она не заводится. Крутил-крутил стартер - ни хрена. Смотрю , аккум садится явно. Бросил это дело, поехал на машине подруги (TSI Ауди у нее, естественно проблем нет с заводом). Когда пытался ночью свою завести было -19. А на следующий день пришел к своей и с первого раза завелся, было днем -13. Ну, думаю, бывает. Во вторник было совсем холодно, пришел я ее заводить... ну и не завел совсем, посадил аккум напрочь и ушел домой читать ваш форум. И тут мне мой друг позвонил, на работу зовет, а я ему - не едет у меня машина. Он говорит - щас приеду , заведем. Пока он ехал, я весь форум прочел, ну, думаю, кранты.. свечи менять, аккумулятор менять, машину продавать.... Короче (а то уже много букв), что мы сделали. Во- первых, налили нормального бензина (съездили на нем, купили, налили), Во-вторых кинул он свои провода на мой аккумулятор (заводили мою с его работающей), и в-третьих пока я крутил стартер, он брызгал в воздушный фильтр эфир. После примерно 3 минут плясок завелась моя машина, правда на 3 цилиндрах, проработала так буквально минуты две, после чего я ее заглушил и тут же завел безо всяких проблем.
После этого езжу каждый день, завожусь нормально.
В общем, мои выводы из этой истории.
Сошлись три фактора : плохой бензин+не новый аккум(крутит он явно хуже чем с машины друга)+температура ниже -15.
Вероятно, первые два имеют решающую роль. Хотя на моей машине первый фактор сыграл, видимо, совсем решающую роль

P.S. свечам - 13000, NGK, 2.0 FSI
2.0 FSI, Highline, 2007г.