El Gato писал(а):Нормальный скан васей диагностом выложите.
На дизеле мембрана в вкг также есть.
El Gato писал(а):Залипание мембраны - вероятность есть.
Да, можно убрать патрубок, заглушить дырку в парбуке на впуск и с клапана вкг - одеть шланг и вывести в сторону
El Gato писал(а):Залипание мембраны - вероятность есть.
Да, можно убрать патрубок, заглушить дырку в парбуке на впуск и с клапана вкг - одеть шланг и вывести в сторону
Город Челябинск. Один человек есть с шнурком, пытался с ним связатся, тишина.
Юра Криков писал(а):АккупантГород Челябинск. Один человек есть с шнурком, пытался с ним связатся, тишина.
Есть в Ваших краях,такой Чёткий Комрад - PAMA,поломитесь к нему в личку,либо поищите его на Sciroccoклабе,либо на Драйве.Пологаю не откажет он,с лёгкостью почитает Ваш автос
Аккупант писал(а):000000 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 - 006 - 2005
pashustic писал(а):опасности это не несет
pashustic писал(а):Не все тюнеры правильно делают эти мозги.
Аккупант писал(а):По поводу кривой прошивки: отсутствует сажевый и клапан егр с самоваром.
Есть ли смысл заливать сток прошивку!?
Аккупант писал(а):Данных нет кто чиповал авто.
Имеется шильдик "Лабаратории Скорости" к ним обращался но у них нет инфы об моем авто.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4