Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 14 июл 2011, 20:23

Прошу дельного! совета, а может быть и помощи в ее решении.
Проблема такая: Вставляю ключ. В рулевой колонке начинается стук блокиратора руля (блок - разблок), Через десяток секунд ошибка (индикатор руля оранжевый и текст с ошибкой). Заводится и тут же глохнет. С третий попытки заводится и тут же индикатор ошибки пропадает.
Последний раз редактировалось _АфЕрЮгА_ 25 янв 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 15 июл 2011, 19:36

Кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь :!:
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение marselmmm » 19 июл 2011, 19:05

а че диагностику у ОД не делал?
похоже неисправность блокиратора руля, которая вводит в заблуждение штатный иммобилайзер - глушит машину!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение skifroma » 19 июл 2011, 19:14

у меня тож заводится и сразу глохнет! а иногда нормально. жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 19 июл 2011, 23:23

skifroma писал(а):иногда нормальнопи

Тоже самое! закономерность заведется или нет еще не понял
skifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!

Как Вы определили неисправность? Меня на одном форуме напугали сто замена может выльется в 40 российских рублей. :evil: :cry: В стоимость входит Замена рулевой рейки, блока и перечиповки ключей. :(
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 19 июл 2011, 23:27

marselmmm писал(а):а че диагностику у ОД не делал?
похоже неисправность блокиратора руля, которая вводит в заблуждение штатный иммобилайзер - глушит машину!

Еще пока нет. Живу в небольшом городе ОД у нас нет, нужно ехать за 160 км до Твери.
Дорога не близкая... Боюсь что вдруг на ходу блок руля сработает и.... Тьфу-тьфу-тьфу :)
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 20 июл 2011, 10:44

Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно. Ехать можно, если машина уже завелась то не заглохнет, блокировка не сработает.
шифр наименование кол-во
3C0905861J блок ЕЛВ 1.000
N 01033517 болт 1.000
N 91023802 болт 2.000
N 90799102 болт 1.000
N 10109210 болт 4.000
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение skifroma » 20 июл 2011, 18:35

_АфЕрЮгА_ писал(а):
skifroma писал(а):иногда нормальнопи

Тоже самое! закономерность заведется или нет еще не понял
skifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!

Как Вы определили неисправность? Меня на одном форуме напугали сто замена может выльется в 40 российских рублей. :evil: :cry: В стоимость входит Замена рулевой рейки, блока и перечиповки ключей. :(

одноклубники подсказали вот темка http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1
Потом компом прочли
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Gunner » 20 июл 2011, 19:37

odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно. Ехать можно, если машина уже завелась то не заглохнет, блокировка не сработает.
шифр наименование кол-во
3C0905861J блок ЕЛВ 1.000
N 01033517 болт 1.000
N 91023802 болт 2.000
N 90799102 болт 1.000
N 10109210 болт 4.000

Так и только так!
Только О.Д. Так как блоку elv нужна адаптация+прошиваются ключи заново, делается это в онлайн режиме с немецкого завода. Сам минувшей зимой встрял, её можно мучать мучать мучать, но все равно результат будет таков:
Не заведетесь, посадите аккумулятор, вызовите эвакуатор и потащите недвижимый пассат к официалам. У меня за все официалы взяли 8500рублей! Деньги не такие уж и большие, а вот встрять например в лесу или на пляже когда с пикника выезжаете можно 100%, и симптомов, что вот-вот она у вас совсем не заведется не будет! :idea:
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение skifroma » 20 июл 2011, 22:12

я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Dmitriy » 20 июл 2011, 22:19

skifroma
готовь денежку на эвакуатор :lol:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение skifroma » 20 июл 2011, 22:23

чей то!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Dmitriy » 20 июл 2011, 23:00

skifroma
а как станешь где, так не дотолкаешь же
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 июл 2011, 23:16

Сегодня утром вставляю ключ в первое положение - руль раз блокировался сразу (не было шелчков как обычно). Во втором положение сразу же начал мигать оранжевый значек руля и рыпаться ошибки которые уже выложил скриптом. В общем завелась сразу, во время движения ошибки не пропали.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 июл 2011, 23:18

odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.

А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два? :cry:
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Gunner » 21 июл 2011, 00:13

_АфЕрЮгА_ писал(а):
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.

А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два? :cry:

Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.

skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок

В Авилон позвони, у них должен быть
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 07:57

Gunner писал(а):Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.

В мануале про него пишут значит имеется такой. Может я не правильно его назал
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 21 июл 2011, 10:03

Какой третий ключ? Если считать пластиковые аварийные открывашки то их четыре :lol:
Обычные два ключа берете и через он-лайн ОД их пропишет.
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 13:10

Очень извиняюсь - имел в виду брелок (С).... )) Который с ключами(А, В) в комплекте идет
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 21 июл 2011, 13:12

Сегодня записался на диагностику. 29 едем проверяться... Надеюсь проживет еще недельку )))
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение skifroma » 21 июл 2011, 19:06

Gunner писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.

А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два? :cry:

Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.

skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок

В Авилон позвони, у них должен быть

позно! запчасть заказана! будет через 3недели. В авилоне за работу попросили 8200!!!!!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pilot582 » 23 июл 2011, 10:47

Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
pilot582
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Dmitriy » 23 июл 2011, 18:42

pilot582
кто-нибудь уже так избавился от проблемы навсегда :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 23 июл 2011, 21:13

pilot582 писал(а):Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!

Проверенно на себе? :D
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 23 июл 2011, 21:14

Dmitriy писал(а):pilot582
кто-нибудь уже так избавился от проблемы навсегда :?:

В пятницу еду к ОД, там видно будет.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru