Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

помагите с зажиганием

помагите с зажиганием

Сообщение AlexAlvinski » 20 ноя 2011, 20:57

Машина пассатик 2006 года 2,0 ТДИ 140 лошадей. Как выставить зажигание где находяться точки вмт?
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00

Re: помагите с зажиганием

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:24

AlexAlvinski
я не пойму что конкретно Вас интересует
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: помагите с зажиганием

Сообщение Shiza » 20 ноя 2011, 22:55

Угол опережения впрыска......как то так. :D
Есть два способа: по меткам и точно с помощью компьютера. А лучше сначала по меткам, чего в принципе достаточно, а потом точно компьютером. Ставишь шкив коленвала в ВМТ первого цилиндра так чтобы метка на шкиве коленвала была напротив метки на нижней крышке ремня ГРМ, зубчатые прорези на шестернях распредвала должны быть вверху. На шестерне выпускного распредвала в районе 7-8 часов есть сквозное отверстие, которое должно совпадать с отверстием на ГБЦ. Такое же совпадение отверстий в районе 4-5 часов должно быть и на впускном валу. При несовпадении нужно ослабить три болта и повернуть вал за центральный болт в нужную сторону до совпадения, что удобно контролировать с помощью 6-мм сверла. Для точной установки нужен ВАГ-КОМ.
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: помагите с зажиганием

Сообщение Руслан82 » 20 ноя 2011, 23:20

Shiza писал(а):Угол опережения впрыска......как то так. :D
Есть два способа: по меткам и точно с помощью компьютера. А лучше сначала по меткам, чего в принципе достаточно, а потом точно компьютером. Ставишь шкив коленвала в ВМТ первого цилиндра так чтобы метка на шкиве коленвала была напротив метки на нижней крышке ремня ГРМ, зубчатые прорези на шестернях распредвала должны быть вверху. На шестерне выпускного распредвала в районе 7-8 часов есть сквозное отверстие, которое должно совпадать с отверстием на ГБЦ. Такое же совпадение отверстий в районе 4-5 часов должно быть и на впускном валу. При несовпадении нужно ослабить три болта и повернуть вал за центральный болт в нужную сторону до совпадения, что удобно контролировать с помощью 6-мм сверла. Для точной установки нужен ВАГ-КОМ.

подскажи,а как ВАГом
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: помагите с зажиганием

Сообщение Shiza » 22 ноя 2011, 07:18

Руслан82
По порядку: VAG COM 311 Rus,заходиш в опции, там стоит скорость обмена 9600 ( по умолчанию) Меняешь эту скорость на 241. Теперь двигатель выдит на связь( только ошибки +нулевой блок лайв дата) Дальше стоп. находиш БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ , жмеш . далее GO( не помню как по русски) , И нижнем правом углу откроется окно TDI TIMING Жмеш, открывается график. В правом нижнем углу открывается окно с подбором мотора . Выбираешь свой мотор. Угол графика подгоняеш поворотом корпуса насоса так,что угол прыгал между синей и зеленой линией.

сам лично,не побывал.
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: помагите с зажиганием

Сообщение AlexAlvinski » 22 ноя 2011, 23:33

Shiza спасибо большое очень памог пассатик обратно в бою!!!
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru