Shiza писал(а):Угол опережения впрыска......как то так.![]()
Есть два способа: по меткам и точно с помощью компьютера. А лучше сначала по меткам, чего в принципе достаточно, а потом точно компьютером. Ставишь шкив коленвала в ВМТ первого цилиндра так чтобы метка на шкиве коленвала была напротив метки на нижней крышке ремня ГРМ, зубчатые прорези на шестернях распредвала должны быть вверху. На шестерне выпускного распредвала в районе 7-8 часов есть сквозное отверстие, которое должно совпадать с отверстием на ГБЦ. Такое же совпадение отверстий в районе 4-5 часов должно быть и на впускном валу. При несовпадении нужно ослабить три болта и повернуть вал за центральный болт в нужную сторону до совпадения, что удобно контролировать с помощью 6-мм сверла. Для точной установки нужен ВАГ-КОМ.
По порядку: VAG COM 311 Rus,заходиш в опции, там стоит скорость обмена 9600 ( по умолчанию) Меняешь эту скорость на 241. Теперь двигатель выдит на связь( только ошибки +нулевой блок лайв дата) Дальше стоп. находиш БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ , жмеш . далее GO( не помню как по русски) , И нижнем правом углу откроется окно TDI TIMING Жмеш, открывается график. В правом нижнем углу открывается окно с подбором мотора . Выбираешь свой мотор. Угол графика подгоняеш поворотом корпуса насоса так,что угол прыгал между синей и зеленой линией.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17