С утра заводится уверенно, но через секунд 10-20 начинает дергаться и может заглохнуть. Завожу еще раз - мигает и потом горит Check. Двигатель работает неустойчиво.
Выкрутил свечи - все черные, а в 4м цилиндре чернее всех -

Свечи оригинал, поставил 1 месяц назад. Почистил их как смог, а катушку из 4го цилиндра переставил в 3тий.
Вообщем шаманство не помогло, в выходные ездил в местный сервис считать ошибки - выдало множественный пропуск зажигания в 3х цилиндрах. Две ошибки стерли, а третья повторялась постоянно - в 3м цилиндре.
Приговорили катушку - поехал купил новую. Результат ноль. Сегодня с утра опять таже картина.
Перечитал уже весь форум - варианты от заднего сальника КВ, клапана ВКГ до перескока цепи и распредвала.
Насчет сальника - недавно был в 2х сервисах, про него ничего не говорили, да и масло особо не уходит.
Да, еще наблюдение - если вытаскиваю щуп с маслом, то на работе двигателя это никак не сказывается, колбасит по-прежнему.
Понятно, что надо ехать в ваг-сервис или еще куда, но это тока в выходные, а машина сейчас нужна...
Как думаете, стоит клапан ВКГ попробовать поменять?