Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение Vladimir82 » 21 фев 2012, 11:47

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста вопрос на вот такой вопрос:
Периодически вылезает ЧЕК. Стираю - хватает на день-два.
Ошибки по движку следующие:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

Готовность: 0010 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю (внимательно изучив Эльзу), что первые две ошибки - по клапану ЕГР.
Почитав про данные ошибки в wiki.ross-tech.com, сделал вывод, что данный клапан чистится (как-то промывается).
Вопрос, кто-нибудь пробывал сиё действие с данным клапаном?

И еще вопрос про 3-ю ошибку: что за датчик распредвала? Датчик Холла имеется ввиду?
Ну и что можно сделать с данной ошибкой, а то в wiki.ross-tech.com пишут что проверить его, проводку (как хз)...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Amplify » 21 фев 2012, 14:20

есть темы по ЕГР (с фотками) - на память следующее:
1. неисправность шестеренки (она типа пластмассовая, зубья стираются. Кто-то местами переставляет, помогает - кому-то нет, меняют узел целиком...)
2. из-за осыпания катализатора частичики попадают в клапан и блокируют ход заслонки (но судя по пробегу - рановато)
от себя добавлю - проводки потестить, может где что перетерлось...
вообщем, по любому нужно разобрать, а там видно будет...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 21 фев 2012, 14:25

Amplify писал(а):есть темы по ЕГР (с фотками) - на память следующее:
1. неисправность шестеренки (она типа пластмассовая, зубья стираются. Кто-то местами переставляет, помогает - кому-то нет, меняют узел целиком...)
2. из-за осыпания катализатора частичики попадают в клапан и блокируют ход заслонки (но судя по пробегу - рановато)
от себя добавлю - проводки потестить, может где что перетерлось...
вообщем, по любому нужно разобрать, а там видно будет...

Попробую разобрать глянуть...
Спс.
З.Ы. к пробегам на б\у машинах отношусь с юмором. Когда спрашивают про него - отвечаю написано 76000, а реально хз.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Symon » 21 фев 2012, 14:44

судя по тому что кажет сбой в электроцепи скорей всего клапан под замену. Можно смело ставить VDO оригинальные поставляют они же.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 21 фев 2012, 14:56

Symon писал(а):судя по тому что кажет сбой в электроцепи скорей всего клапан под замену. Можно смело ставить VDO оригинальные поставляют они же.

А из-за чего такое бывает-то? Проводок какой отвалился? или дорожка потенциометра поистерлась?
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 21 фев 2012, 14:57

Я сначала поломать хочу, потом новый брать!!! А вдруг малой кровью обойдусь.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 02 мар 2012, 21:02

Vladimir82
Добрый день! Какой в итоге результат? У меня похоже такая же проблема. Выкидывает две ошибки: ЕГР и датчик распредвала. При чем на холодную стираются, а как мотор подольше поработает, опять ошибки вылетают.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 03 мар 2012, 19:17

Sega500 писал(а):Vladimir82
Добрый день! Какой в итоге результат? У меня похоже такая же проблема. Выкидывает две ошибки: ЕГР и датчик распредвала. При чем на холодную стираются, а как мотор подольше поработает, опять ошибки вылетают.

Привет. Пока никаких.
Думаю по теплу ЕГР почистить. А вот насчет датчика распредвала (я так понимаю Холла) думаю пока. Новый стоит под 5 Круб... У меня убеждение, что обычный индукционный датчик не должен быть дороже 500 - макс 1000 руб. К тому же ЧЕК из-за него н7е вылазит. ЕГР сволочь!!!
Посоветовавшись с мастером своим, принял решение найти технические характеристики родного Холла и подобрать похожий рублей за 500... Если не получится - 5Круб выкинуть можно всегда...
А у тебя какие-нибудь нестабильности в работе машины есть? У меня иногда влегкую "подтрясывает" на холостых.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 03 мар 2012, 19:33

Vladimir82
Привет! Да, иногда подтрясывает, но не всегда. Бывает начнет трясти, что в салоне ощущаешь. А по поводу датчика распредвала (он стоит на ГБЦ со стороны ГРМ, фишкой смотрит вниз) мне его проверили, выдает правильную диаграмму. Дружище еще вопрос, у тебя крышку маслозаливной горловины присасывает на работающем двигателе?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 03 мар 2012, 19:55

Ты имеешь ввиду работу ВКГ?
Если честно - пока не проверял - тепла жду.
Но крышка на холостом не должна присасываться. Присасываться должна при повышении оборотов, т.е. когда газуешь. Если присасывается на х/х - ВКГ забито. Ну это - из опыта эксплуатации В5.
Блин, самому стало интересно - завтра проверю 100 пудов. А что - может ЕГР (Холл - вряд ли) глючить из-за повышенного давления в картере (ВКГ забито)???
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 03 мар 2012, 19:58

Sega500 писал(а):Да, иногда подтрясывает, но не всегда.

аналогично
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vlasov063 » 03 мар 2012, 20:19

Vladimir82
не прав винтиляция - тяга, должна присасовать, слабенько правда
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 03 мар 2012, 20:20

Vladimir82 писал(а):. А что - может ЕГР (Холл - вряд ли) глючить из-за повышенного давления в картере (ВКГ забито)???

Думаю нет, просто решил уточнить у тебя про вакуум в двигателе. Просто кто-то пишет что так и должно, а кто-то наоборот.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 03 мар 2012, 20:22

Vlasov063 писал(а):Vladimir82
не прав винтиляция - тяга, должна присасовать, слабенько правда

Добрый вечер! А если сильно присасывает, проблема в мембране?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 03 мар 2012, 20:30

Vlasov063 писал(а):Vladimir82
не прав винтиляция - тяга, должна присасовать, слабенько правда

Вот хз как на В6, но на В5 крышка должна прыгать на холостых!!! А при повышении оборотов - присасываться. Думаю законы физики одинаковые и на В6.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 03 мар 2012, 20:34

Так-то масло должна жрать еще если ВКГ забито.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 03 мар 2012, 20:43

Vladimir82 писал(а):Так-то масло должна жрать еще если ВКГ забито.

Масло у меня не жрет. Завтра проверю у друзей на разных авто по поводу вакуума в двигателе. По результатам отпишусь.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dimkrep » 04 мар 2012, 00:16

у меня даже на низких оборотах притягивает так что нужно немало усилия чтоб открутить....что выяснил?
Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 04 мар 2012, 18:43

Всем привет. Позвонил знакомому у которого был В6, 2,0 FSI, сказал что тоже присасывало крышку, после открытия крышки мотор начинало колбасить. Сегодня попробовал снять маслозаливную крышку на заведенном двигателе на Q7 (мотор 3,6 FSI бензин) тоже присасывает, но совсем слабо, у меня посильнее. У брата на БМВ в 60 кузове (мотор 2,2 бензин) когда полетел клапан ВКГ, то сильно всасывало крышку, мотор потраивал и на холостых давление масла промаргивало. После замены клапана никаких присосов. Получается что у всех моторов своя работа вентиляции картера.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 04 мар 2012, 19:32

Сегодня проверил. Аналогично притягивает крышку. Если ее отодрать все-таки, мотор колбасит. Значит система ВКГ В6 отличается в корне от В5.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение anton-67 » 04 мар 2012, 19:41

Vladimir82 У меня по лету такая ерунда была. На диагностике приговорили клапан ЕГР. Тоже ЧЕК загорался,я тер но все опять повторялось. Купил новый и поменял (VDO) Нужно адаптировать. А старый думаю дай разберу - посмотрю что там да как. Снял верхнюю крышку,под ней пластмасовая шестеренка - вот на ней было сломано два зуба. Можно было шестерню снять и перевернуть ее на 180 градусов и не менять сам клапан. Посмотри свой - может у тебя такая же беда. А промывать клапан бесполезно. Удачи.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Alex0169 » 04 мар 2012, 19:54

Была такая же проблема,загорелся чек движок стало колбасить и пропадать масло.Поехал в VAG сервис,заменили два патрубка которые выходят из клапанной крышки,они сифонили и сказали что скорее всего надо менять и саму крышку потому что клапан либо уже накрылся либо скоро накроется.Сегодня поменял крышку,провели диагностику,по движку ошибок нет,но когда ехал обратно заметил,что при увеличении оборотов выше 3000 движок начинает трясти и мигает чек,как только отпускаешь газ всё проходит и чек гаснет.В чём дело не знаю,надо опять к ним ехать.Да,когда меняли патрубки снимали коллектор и из него слилось литра полтора масла.Между заменой патрубков и крышки прошло дней 10,может за это время в коллектор опять масло набежало и из-за этого такая хрень?
Passat B6,2.0 FSI 2006 г.
Alex0169
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:45
Откуда: Москва

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 05 мар 2012, 07:22

anton-67 писал(а):Vladimir82 У меня по лету такая ерунда была. На диагностике приговорили клапан ЕГР. Тоже ЧЕК загорался,я тер но все опять повторялось. Купил новый и поменял (VDO) Нужно адаптировать. А старый думаю дай разберу - посмотрю что там да как. Снял верхнюю крышку,под ней пластмасовая шестеренка - вот на ней было сломано два зуба. Можно было шестерню снять и перевернуть ее на 180 градусов и не менять сам клапан. Посмотри свой - может у тебя такая же беда. А промывать клапан бесполезно. Удачи.

Вот это интересно очень.
А чтобы добраться до этой шестеренки - не обязательно выковыривать полностью этот клапан? Достаточно ли прямо на установленном открутить верхнюю крышку и добраться до этой злополучной шестеренки?
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 05 мар 2012, 08:57

Vladimir82 писал(а):
anton-67 писал(а):Vladimir82 У меня по лету такая ерунда была. На диагностике приговорили клапан ЕГР. Тоже ЧЕК загорался,я тер но все опять повторялось. Купил новый и поменял (VDO) Нужно адаптировать. А старый думаю дай разберу - посмотрю что там да как. Снял верхнюю крышку,под ней пластмасовая шестеренка - вот на ней было сломано два зуба. Можно было шестерню снять и перевернуть ее на 180 градусов и не менять сам клапан. Посмотри свой - может у тебя такая же беда. А промывать клапан бесполезно. Удачи.

Вот это интересно очень.
А чтобы добраться до этой шестеренки - не обязательно выковыривать полностью этот клапан? Достаточно ли прямо на установленном открутить верхнюю крышку и добраться до этой злополучной шестеренки?

Сам егр снимать с двигателя не надо. Снимаешь фишку и откручиваешь 6 болтиков. Эти шестерни стоят под этой крышкой. Я у себя вскрывал, все шестерни нормальные.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение anton-67 » 05 мар 2012, 19:34

Vladimir82
Sega500 - все написал. Но с другой стороны,если шестерни целы - будешь это знать (да и затрат материальных ноль).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru