Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Перепускной клапан N249

Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 20 фев 2013, 00:26

Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
Изображение
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
Изображение
оба рядом для сравнения
Изображение
Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.

Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L

Прошу помочь разобраться
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Mike08 » 21 фев 2013, 22:00

Skoda_vod писал(а):Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G

И новый, безмембранный, 06H 145 710 D

А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).

Skoda_vod писал(а):Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

На passat-club.ru писали, что ставили на чипованный BZB 06H 145 710 D вместо родного, наверное есть смысл задать вопрос автору того топика...
Последний раз редактировалось Mike08 21 фев 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение tsi » 21 фев 2013, 22:03

У меня тоже старый дергал, поменял как у тебя 06H 145 710 D, полет нормальный :)
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Myca » 21 фев 2013, 22:09

A пшикалку а ля субару стайл нельзя вместо родного вкрутить? :D
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19

где он стоит,перед турбой?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение tsi » 21 фев 2013, 22:40

Менял вот по этому мануалу))
ТЫЦ
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49

На В5 это было часто-за 2года 2 раза заменил-если я думаю про клапан наддува перепускной
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение LASER! » 21 фев 2013, 22:58

Skoda_vod писал(а):Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.

Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L

Прошу помочь разобраться


да менял.. никаких особенностей нет... меняешь и все... одинаково там все...
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G ... и выдает тебе аналог с буковкой D ... (значит подходит :) )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле... тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)

меняешь как по ссылке написали и забываешь про него...
удачи...
Passat B6 2.0 TFSI R GT
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение LASER! » 21 фев 2013, 23:05

Myca писал(а):A пшикалку а ля субару стайл нельзя вместо родного вкрутить? :D

можно... а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо... а для дела... они большее давление держат... ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ ... 2_0t.3592/

или вот
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ ... tory.3558/

или
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ ... tory.3564/
Passat B6 2.0 TFSI R GT
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30

Всем большое спасибо за ответ! Все поставил, подошло! Стоял клапан старого образца и была порвана оранжевая манжета!
Теперь машину не узнать! Вспомнил что такое 160 л.с. :)
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09

Ну вот...через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.

считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12--- Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863

4 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800

1 неисправность:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.

Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.


еще есть логи на разных оборотах

Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status

22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

---------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

Подскажите, в чем может быть дело?
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Карп » 05 мар 2013, 10:36

Клапан который ты поменял к приему авто не имеет отношения , относится к принудительному Х.Х. и меняется на машине этого года по определенной ошибке ..А вот то ,что пропуск устойчиво в одном цилиндре -плохо .. :(
Аватара пользователя
Карп
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:10

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 05 мар 2013, 22:55

VAG сервис приговорил форсунку второго цилиндра...Посмотрим что будет...

Клапан менялся действительно для улучшения принудительного хх. Авто медленнее сбрасывает обороты при выжиме сцепы и переключения происходят почти без разрыва потока мощности(ну прям как про дсг написал) но это действительно стало заметно)

А что думаете по ошибке генератора?
Последний раз редактировалось Skoda_vod 05 мар 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение slavik049 » 05 мар 2013, 22:57

Skoda_vod писал(а):VAG сервис приговорил форсунку второго цилиндра...Посмотрим что будет

не чего не будет .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 05 мар 2013, 23:01

slavik049 писал(а):
Skoda_vod писал(а):VAG сервис приговорил форсунку второго цилиндра...Посмотрим что будет

не чего не будет .

Ну тогда назовите причину моих проблем с авто)

Про задний сальник КВ им говорил-они говорят что при этом должны быть пропуски по неск цилиндрам. Компрессия в норме, ровная по всем цилиндрам.свечи и катушки переставляли, пропуски не перемещаются. Даже проверили БУД котор у моторчика стеклоочистителей.там все сухо (бывают окисления и глюки)
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 11 мар 2013, 09:16

Оказалось наложение двух факторов-замененный ранее перепускной подклинивал как сказал сервис, а пропуски были из за форсунки 2го цилиндра.
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 19 мар 2013, 10:19

Сегодня утром за 30 минут езды на работу дернулась 2 раза на 2500 и на 2900 об/мин...
В каких группах измерений смотреть давление ТНВД и погружного?
Какие еще направления поиска могут быть?
Ошибок по двигателю нет, компрессия ровная и в норме.
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение Skoda_vod » 26 мар 2013, 01:02

вобщем по наблюдениям проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндрах (в мгновенных значениях, в ошибку не регистрируются). Когда дернулась, смотрели на пропуски- было срабатывание по 4му.
Естественно, перестановка катушек и свечей не меняет ситуацию.

Начал снимать логи, ни разу не дернулась! Делал на третьей передаче насколько позволяла дорога.Сейчас особо не погоняешь) Кстати, группа для погружного насоса в моем БУД отсутствует....
первый файл логи под нагрузкой, посмотрите пожалуйста http://yadi.sk/d/aVUyuLnB3YKjZ
второй файл логов - просто погазовал на месте-пропуск в первом появился http://yadi.sk/d/g2NpQ8-R3YKqR
в момент появление пропуска напряжение на датчике детонации 3 го цилиндра скакануло резко. это нормально? вообще напряжения на ДД должны быть разными?

Снял вчера при лучших дорожных условиях (4я передача,ровная дорога, разгон с 2000об,газ в пол)
http://yadi.sk/d/ixQlC0TQ3_1h6
Skoda_vod
Гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:39

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение killer_cool » 27 июл 2013, 22:39

Я правильно понимаю , что при неисправном перепускном клапане давление, нагнетаемое турбиной , он будет частично стравливать, соответственно запрошенное эбу давление будет набираться дольше?
killer_cool
Гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 23:08

killer_cool писал(а):Я правильно понимаю , что при неисправном перепускном клапане давление, нагнетаемое турбиной , он будет частично стравливать, соответственно запрошенное эбу давление будет набираться дольше?

Не дольше ..а ошибка будет по не наддув.
Так же если не сбрасывает то по переддуву.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перепускной клапан N249

Сообщение killer_cool » 27 июл 2013, 23:12

Ошибка то есть, основываясь на снятых логах , пытаюсь найти причастие клапана к проблеме, турбина запрошенное давление набирает, но к 5000 оборотов
killer_cool
Гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NGK и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2010 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru