-снимаем поводки стеклоочистителей

-тянем вверх пластиковую защитку

то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах

-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора

-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали

-отстёгиваем рулевые наконечники

-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам

-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS

-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги

-тут надо отметить о вероятности встречи с проблемой. Болты крепления вкручиваются в гайки, которые вовсе не являются частью корпуса верхних опор, а вставлены в неё

а кончики болтов находятся аккурат над колёсами. То есть на них попадает вся грязь и влага. Со временем они покрываются слоем ржавчины такого размера, что при откручивании клинят в гайке и проворачивают её в корпусе. На новых то опорах эти гайки хотя бы имеют грани, на старых - практически круглые, головку на них не надеть

сталкиваться с этой засадой мне чаще всего доводится почему то именно на В6. А выхожу из положения так:
если болт хоть немного выкручивается

обклеиваю всё вокруг него молярным скотчем, и спиливаю шляпку болгаркой

если же сразу проворачивается, то приходится откручивать центральную гайку на штоке, разбирать стойку прямо на машине. А затем снизу срезать остатки гайки


самое досадное, что предохраниться от этого варианта практически невозможно:-(
-но вот стойка повержена

-приступаем к разборке:
-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила

-очищаем выступающую часть корпуса стойки

-можно помочь выколоткой

-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину

-откручиваем центральную гайку

-снимаем всё старое, собираем новую стойку

-имейте ввиду, что вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками

-перед затягиванием верхней гайки убедитесь, что кончик пружины упирается в выступ корпуса стойки

-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

и отверстие для стягивающего болта

-собираем

ну а дальнейшая сборка - в обратной последовательности.
но есть и последний нюанс: на верхних опорах имеются стрелки

так вот они должны сориентированы параллельно движению автомобиля

И не забудьте после работы посетить стенд развал/схождения
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ