1) Есть мнение что я налетел на арматурину, поэтому и пробило. Но меня почему-то терзают сомнения по поводу возраста диска, теряют ли они свою прочность со временем? (хотя из физики-химии алюминий, он вроде как и через 100 лет алюминий, но все же...)
2) Ниче страшного, если я этот сезон докатаю на завареном диске?
3) Имеет ли смысл искать диск на замену (ну или хотя бы пару, один в запаску, т.к. сейчас запаска на штамповке), или лучше продать 3 уцелевших диска (это к первому пункту)?
PS а теперь самое печальное, диски оригинальные, с датчиком давления... вот такой
http://www.autotuning-vw.ru/originalnoe ... 1025e-88z/
Я когда посмотрел, сколько он новый стоит, мне че-то аж грустно стало
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Вообще реально такие диски (1 или 2 шт) на разборках или форумах найти?