Alexey писал(а):Надеюсь меня не забанят за ссылки, хочу диски такие: http://automobilehouse.ru/diski/?diski=replica-R212
резину такую: http://www.sklad-shin.ru/index.php?menu=5&id=6682
по моему ничего будет смотреться )
Tema писал(а):Да пассат итак деревянный, а на 18 вообще пипец будет. Будешь ездить в стиле "газ-тормоз" ибо после того как ра-два прокатаешь диски (а погнутся они у тебя оооооочень быстро) ты будешь объезжать каждую кочку и проходить тыки на ТТК по сааамому краю!!! Да еще; ты ооочень быстро забудешь поездки за город и в любые "жопы мира" ибо там легко нарвешься на маленькую, но острокрайную ямку и порвешь балончик. Учитывая что ты сознательный - ты захочешь поменять не 1 а сразу 2 балона (равномерный износ) каждый из которых тебе будет стоить под 10 000. Гнутый и дисбалансный диск еще скорее убивает подвеску! Можно долго искать плюсы и минусы, но пассат - машинка не гончая не особо рулящаяся - она не для того, посему гарантирую троекратное сокращение срока службы сайлентов, амортизаторов. Учитывая малые демфирующие свойства колеса- все удары пойдут акурат в рычаги, стойки стабилизаторов, тяги, шрусы и по списку далее. Так же готовся сваривать, наваривать отколовшиеся (загнутые) бортики диска.
Tassap писал(а):Tema писал(а):Да пассат итак деревянный, а на 18 вообще пипец будет. Будешь ездить в стиле "газ-тормоз" ибо после того как ра-два прокатаешь диски (а погнутся они у тебя оооооочень быстро) ты будешь объезжать каждую кочку и проходить тыки на ТТК по сааамому краю!!! Да еще; ты ооочень быстро забудешь поездки за город и в любые "жопы мира" ибо там легко нарвешься на маленькую, но острокрайную ямку и порвешь балончик. Учитывая что ты сознательный - ты захочешь поменять не 1 а сразу 2 балона (равномерный износ) каждый из которых тебе будет стоить под 10 000. Гнутый и дисбалансный диск еще скорее убивает подвеску! Можно долго искать плюсы и минусы, но пассат - машинка не гончая не особо рулящаяся - она не для того, посему гарантирую троекратное сокращение срока службы сайлентов, амортизаторов. Учитывая малые демфирующие свойства колеса- все удары пойдут акурат в рычаги, стойки стабилизаторов, тяги, шрусы и по списку далее. Так же готовся сваривать, наваривать отколовшиеся (загнутые) бортики диска.
Сезон отъездил на 18,куда только не ездил на них,даж на охоту.погнул слегка один диск по дороге в питер,оч глубокая яма попалась на скорости,зазевался. ВСЕ! Диагностика ходовой показала,что все в норме. Не пугай людей,треть москвы на низком профиле ездит и довольны. Макферсон рулеД.
Tema писал(а):Так ведь слава богу. Диагностика ходовой после 1-го сезона)) ну это не показатель.
Погнул - это видимые повреждения. А когда ты их летом назад будешь ставить, тогда напиши сколько дисков прокатал, и сколько денег отдал за это...
Повсторюсь (я про себя говорю и про 17 диски): либо ездить еле еле, либо за сезон 2-3 раза стабильно!!!!
Да и за треть москвы ты конечно мягко говоря ПЕРЕгнул...
Tassap писал(а):Я так и понял,что ты не понимаешь! Лучше поздно чем никогда.
У меня 18 и я писал по личным наблюдениям,для людей которые
сомневаются при выборе диаметра.
Tassap писал(а):Спасибо за совет!![]()
Я очень капризный вплане дисбалансов,уводов руля,стуков и прочего,чуть что еду на балансировкуБлиже к лету отдам диски на растерзание в контору по ремонту,посмотрим что и как...
Tassap писал(а):ОК!![]()
А ты не знаешь (ну попути уж) какие-нить хорошие конторы,которые диски катают?
CheBurashka писал(а):нравятся вот эти- http://www.konigwheels.com/Konig-Home/K ... NING-BLACKили такие вот http://www.konigwheels.com/s.nl/it.A/id.7840/.f
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3