Выбор между 17 и 18...
Привет, форумчане! Вот смотрите... Если отбросить тему "понтов", то в таких размерах вижу больше вреда,чем пользы. Машины F1 используют 13" диски, а у них с управляемостью все ОК. Далее... Согласно 1-му Закону Ньютона, сила , которая будет ебаш-ть вашу подвеску да и весь кузов, прямо зависит от скорости движения и массы колеса,а ето физика(отсюда ремонт подвески и сверчки в салоне). Думаю, что масса 18" больше 16", хотя не взвешивал... Конечно, это не значит , что всем надо переходить на 15", но выбор делает каждый сам ИМХО







на летчиков, .
и понятно что там основное резина.
Ничего по сути - все вокруг и около. Первый закон Ньютона? Который вообще о другом.


Наружний диаметр колеса должен остаться прежним - диск стал больше, резины должно стать меньше.