Нормально )Daniliv писал(а):CITIZEN21 писал(а):Albatros писал(а):Лето такой же размерности 205/60/16
При поворотах будет не комфортно.
Покупал с этой резиной, придется докатывать
Нормально )Daniliv писал(а):CITIZEN21 писал(а):Albatros писал(а):Лето такой же размерности 205/60/16
При поворотах будет не комфортно.
Veniamin писал(а):Никто и не скажет точно.Понятно ,что влезут.Но с ППД может и проканает.А с европодвеской скорее всего будут переднии чиркать арки в поворотах,а заднии на любой приличной кочке,особенно при загрузке.
CITIZEN21 писал(а):Albatros, 5 см разницы в диаметрах - это может быть критичным.
Realllniy писал(а):Подскажите пожалуйста, какие изменения меня ждут при переходе с 215-55-16 на 235-45-17? Учитывая один тип резины.
Будет ли это как-то сказываться на подвеске, расходе топлва и т.д?
Realllniy писал(а):Давно начал искать летние шины и сегодня заезжал в один магаз, где мне в кратце описали следующее. Цитата!
"Нынче все шины делаются в России и разницы какие брать никакой нет. Возьми Matador и Continental - это одинаковые шины. Только на шине Continental будет их "клеймо", на Матадоре - свое."
Хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу.
Albatros писал(а):Всем привет.
Подскажите, можно ли натянуть резину 225/45/17 на диски 235/17, не порвутся, безопасность в езде не пострадает?
Realllniy писал(а):Подскажите, кто знает: шины 235-45-17
-Чем отличается Michelin Primacy 3 и Michelin Primacy HP (цена примерно одинаковая, в районе 7300) - хочу этот вариант
-Но есть возможность выхватить Michelin Pilot Sport 3 за 6900 - стоит ли игра свеч?
- На всякий случай, Continental Sport Contact5 - что скажете оь этих шинах?
ps езда умеренная, не гоняю, ценю низкий урвоень шума, хорошую управляемость
Realllniy писал(а):П
- На всякий случай, Continental Sport Contact5 - что скажете оь этих шинах?
ps езда умеренная, не гоняю, ценю низкий урвоень шума, хорошую управляемость
BerserkRD писал(а):2)TOYO PXCF2
boroda II писал(а):Realllniy писал(а):Подскажите пожалуйста, какие изменения меня ждут при переходе с 215-55-16 на 235-45-17? Учитывая один тип резины.
Будет ли это как-то сказываться на подвеске, расходе топлва и т.д?
Даже если резина одного производителя и одного названия от изменения размера в большую сторону она сильно меняется. Меняется индекс скорости и грузоподъемности вместе с составом резины, она обычно становится "мягче" и кроме того что улучшается её сцепление с дорогой меняются все характеристики, "плюсом" идет быстрый износ. Расход топлива может как уменьшится, так и вырасти.
Albatros писал(а):Всем привет.
Подскажите, можно ли натянуть резину 225/45/17 на диски 235/17, не порвутся, безопасность в езде не пострадает?
BozhaN писал(а):BerserkRD писал(а):2)TOYO PXCF2
Сама Toyo вполне хорошая, у меня стоит Toyo Proxes T1 Sport, чуть дороже, но на мой взгляд лучше чем CF2
valent77 писал(а): - в этом году хочу попробовать этот размер (225/45/17), 235 сильно болтает на колее 225/50 пробовал у меня машина начинает сильно тупить, но управляемость была заметно лучше.
valent77 писал(а):boroda II писал(а):Realllniy писал(а):Подскажите пожалуйста, какие изменения меня ждут при переходе с 215-55-16 на 235-45-17? Учитывая один тип резины.
Будет ли это как-то сказываться на подвеске, расходе топлва и т.д?
Даже если резина одного производителя и одного названия от изменения размера в большую сторону она сильно меняется. Меняется индекс скорости и грузоподъемности вместе с составом резины, она обычно становится "мягче" и кроме того что улучшается её сцепление с дорогой меняются все характеристики, "плюсом" идет быстрый износ. Расход топлива может как уменьшится, так и вырасти.
Размер не меняется. На расходе не скажется. Борода читай внимательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1