RED_69 писал(а):Норанза чёли. Так это Турция. Х.З. нокла из россии поглавней будет.
угу.. Норанза 2)) НУ продаван твердил что делают в финке ее.. завод типа!)) Хз однако.. шумная..но второй сезон катаю!!Вроде норм!
RED_69 писал(а):Норанза чёли. Так это Турция. Х.З. нокла из россии поглавней будет.
RED_69 писал(а):pashustic писал(а): А я вот когда брал шины в финке на зиму не повелся на нокиан, взял бридж. Доволен, гребет норм!! Уже второй раз поеду диски катать( погнул ) а шинам пох!!
Норанза чёли. Так это Турция. Х.З. нокла из россии поглавней будет.
RED_69 писал(а):Х.З. нокла из россии поглавней будет.
сегодня обнаружил у себя булку на колесе спереди изнутри. Вот тебе и резина, 5 тысяч может проехала а может и нет. Русский нокиан WR G2 индекс нагрузки 91 (это на заметку ищущим). Жалко но гарантийный срок прошел (купил в ноябре 2011). Нужно искать новый комплект резины на зиму
pashustic писал(а):НУ продаван твердил что делают в финке ее.. завод типа!)) Хз однако.. шумная..но второй сезон катаю!!Вроде норм!
pashustic писал(а):RED_69 писал(а):Х.З. нокла из россии поглавней будет.
Вот только что заглянул к беларусам в веткусегодня обнаружил у себя булку на колесе спереди изнутри. Вот тебе и резина, 5 тысяч может проехала а может и нет. Русский нокиан WR G2 индекс нагрузки 91 (это на заметку ищущим). Жалко но гарантийный срок прошел (купил в ноябре 2011). Нужно искать новый комплект резины на зиму
Русский нокла!
RED_69 писал(а):По гололеду задняя ось плавает???
Дмитрий 1979 писал(а):что такой отзыв в сети можно на любую шину найти, просто нокиан больше продают
pashustic писал(а):Вот только что заглянул к беларусам в веткусегодня обнаружил у себя булку на колесе спереди изнутри. Вот тебе и резина, 5 тысяч может проехала а может и нет. Русский нокиан WR G2 индекс нагрузки 91 (это на заметку ищущим). Жалко но гарантийный срок прошел (купил в ноябре 2011). Нужно искать новый комплект резины на зиму
Русский нокла!
RED_69 писал(а):А что за машина? Если пассат, то по умной книге индекс нагрузки 97. 91 это на таврию.
pashustic писал(а):RED_69 писал(а):Х.З. нокла из россии поглавней будет.
Вот только что заглянул к беларусам в веткусегодня обнаружил у себя булку на колесе спереди изнутри. Вот тебе и резина, 5 тысяч может проехала а может и нет. Русский нокиан WR G2 индекс нагрузки 91 (это на заметку ищущим). Жалко но гарантийный срок прошел (купил в ноябре 2011). Нужно искать новый комплект резины на зиму
Русский нокла!
Дмитрий 1979 писал(а):Вот тут почитай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=512783&t=512783 , мнения ВООБЩЕ разнятся о шинах. На вкус и цвет много цветов фломастеров есть)))
RED_69 писал(а):Дмитрий 1979 писал(а):Вот тут почитай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=512783&t=512783 , мнения ВООБЩЕ разнятся о шинах. На вкус и цвет много цветов фломастеров есть)))
Норанза1 и 2 на россию оф. не поставляется. Типа европа+скандинавия.
Крайняя хакка была 4. Машина в любой поворот в гололед выезжала как по рельсам. Единственне, выла аки камаз сухими мостами )))
Пы.с. Цветов всего 7, всё остальное оттенки
bezdeneg писал(а):А вот все-таки,как специалист можете ответить про индекс грузоподьемности?Например 94,это 670кг на колесо,умножаем на 4 =2680 максимально допустимая нагрузка,так чтоли?Тоесть для Пассата пойдет.Сам в мануале видел 97 индекс.В основном срач про дюймы,профиль и бренды,а про этот индекс инфы мало.
bezdeneg писал(а):Спасибо.Так себе всё и представлял.Знакомый из магаза "4 точки" говорил,что после вот этого умножения на 4 получается далеко относительная величина общей макс.нагрузки,типа при идеальных условиях и тд.Смело нужно вычитать 20,а то и все 30%, и это только для легкового авто,для жипов ещё больше.
ЭТО ОН писал(а):Взял хака грин,пассат как будто шумоизолировали,стирается быстро но тыс на 50хватит.
До этого пирелли п7 стояла родная, жесткая но неубиваемая тыс 75накатал и выкинул хотя можно былоб еще 10тыс катать.
странная у вас арифметика... Получается, что и воздушный поток на скорости не давит на машину, и не возникает ситуаций, когда бОльшая часть массы авто перемещается на 2 колеса, колея, уклоны профиля дороги, когда возникает центростремительное ускорение со своими последствиями, про прицеп вообще молчу...Дмитрий 1979 писал(а):Индексом нагрузки шин называют числовое выражение максимальной нагрузки, которую способна выдержать любая шина при скоростях, указанных соответствующим индексом, а также определенном давлении воздуха в них.
Мой авто (бензиновый седан) по ПТС весит 1409 кг, максимальная нагруженная масса 2050 кг. Индекс скорости 91=615 кг, умножили 615 на 4 = 2430. Т.е. по факту всё нормально, запас даже есть. Но надо учитывать особенности российских дорог и манеру вашей езды. Поэтому я бы взял минимум 94. Лично у меня стоят Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16 97Y XL. Запас, как известно, карман не тянет. Но это всё для шин R-класса. Для ZR-класса всё немного по-другому.
RED_69 писал(а):странная у вас арифметика... Получается, что и воздушный поток на скорости не давит на машину, и не возникает ситуаций, когда бОльшая часть массы авто перемещается на 2 колеса, колея, уклоны профиля дороги, когда возникает центростремительное ускорение со своими последствиями, про прицеп вообще молчу...Дмитрий 1979 писал(а):Индексом нагрузки шин называют числовое выражение максимальной нагрузки, которую способна выдержать любая шина при скоростях, указанных соответствующим индексом, а также определенном давлении воздуха в них.
Мой авто (бензиновый седан) по ПТС весит 1409 кг, максимальная нагруженная масса 2050 кг. Индекс скорости 91=615 кг, умножили 615 на 4 = 2430. Т.е. по факту всё нормально, запас даже есть. Но надо учитывать особенности российских дорог и манеру вашей езды. Поэтому я бы взял минимум 94. Лично у меня стоят Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16 97Y XL. Запас, как известно, карман не тянет. Но это всё для шин R-класса. Для ZR-класса всё немного по-другому.
RED_69 писал(а):странная у вас арифметика... Получается, что и воздушный поток на скорости не давит на машину, и не возникает ситуаций, когда бОльшая часть массы авто перемещается на 2 колеса, колея, уклоны профиля дороги, когда возникает центростремительное ускорение со своими последствиями, про прицеп вообще молчу...Дмитрий 1979 писал(а):Индексом нагрузки шин называют числовое выражение максимальной нагрузки, которую способна выдержать любая шина при скоростях, указанных соответствующим индексом, а также определенном давлении воздуха в них.
Мой авто (бензиновый седан) по ПТС весит 1409 кг, максимальная нагруженная масса 2050 кг. Индекс скорости 91=615 кг, умножили 615 на 4 = 2430. Т.е. по факту всё нормально, запас даже есть. Но надо учитывать особенности российских дорог и манеру вашей езды. Поэтому я бы взял минимум 94. Лично у меня стоят Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16 97Y XL. Запас, как известно, карман не тянет. Но это всё для шин R-класса. Для ZR-класса всё немного по-другому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1