
mr.James писал(а):Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
SEAT писал(а):mr.Jamesmr.James писал(а):Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
она и в стоке обеспечена.процентов на 10 в плюс.
mr.James писал(а):Вопрос!!!Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
Дмитрий 1979 писал(а):mr.James писал(а):Вопрос!!!Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
При скорости 100 км/ч знакомый гаец на радаре увидел 96 км/ч, при скорости 110 -> 100. Это на 215/55 R16. Т.е. погрешность спидометра у меня около 4%. Я везде катаюсь +20 км/ч к разрешённой скорости и ни одного письма счастья не было. Даже в финке я ездил +10 и ничего. Если ты при ширине протектора 215 поставишь ниже профиль, то погрешность по-любому вырастет. Т.е. за один оборот шины ты проедешь меньшее расстояние за единицу времени (скорость ещё ниже будет, чем на спидометре). Также на резине 205/55 R16 погрешность тоже выше (6-7%). И, соответственно, наоборот, чем выше профиль, тем эта погрешность уменьшается и значения спидометра приближаются к реальным показателям. Так что думай сам)))
mr.James писал(а):Так ты на штатных параметрах жжёшь!Я имел ввиду 17-ый диаметр,у которого в оригинале-высота протектора 45.
mr.James писал(а):SEAT писал(а):
mr.James
mr.James писал(а):
Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
она и в стоке обеспечена.процентов на 10 в плюс.
Полагаю-ты заблуждаешься!!!
SEAT писал(а):mr.Jamesmr.James писал(а):SEAT писал(а):
mr.James
mr.James писал(а):
Если размер профиля не в стоке (например 50 или 55, вместо 45) то погрешность спидометра>обеспечена
она и в стоке обеспечена.процентов на 10 в плюс.
Полагаю-ты заблуждаешься!!!
не,не заблуждаюсь.возраст уже не тот,чтоб в трёх соснах заблудиться.производители ВСЕХ авто закладывают погрешность в показания спидометра в БОЛЬШУЮ сторону.то есть в плюс.на спидометре 100,в реале 90-95.можешь по джи-пи-эс проверить.
Дмитрий 1979 писал(а):mr.James писал(а):Так ты на штатных параметрах жжёшь!Я имел ввиду 17-ый диаметр,у которого в оригинале-высота протектора 45.
Не важно какой диаметр. Если уходишь от штатной высоты в большую сторону, то приближаешься к показаниям спидометра, а если в меньшую - то удаляешься.
osada писал(а):Подскажите. Предложили 18 диски на мой пассик. с проставками. С резиной низкопрофильной. Размер не помню. Но глянул...Больно там резины ваше мало((( Стоит брать или убъется подвеска?
mr.James писал(а):Зачётно разложил.Век живи,век учись!!! Теперь всерьёз задумаюсь над нерекомендованным профилем в 50.
Veniamin писал(а):От человека зависит.Я принципиальной разницы не вижу.Чуть разные индексы нагрузки и скорости.Если износ равномерный,можно спокойно ездить.
Ту ,что 97,поставить слева спереди.
Вот если резина от разных производителей,тогда лучше менять.Чтобы по крайней мере на каждой оси стояли одинаковые колёса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1