Goliath писал(а):А я на камрюхе липучки катал Bridgestone Blizzak ws60
вообще классная.
Сейчас с салона на фольце Gislaved Nord Frost 3-? не помню
после 140 дрожь в коленках зубодробительная хотя тормозит хорошо.

Goliath писал(а):А я на камрюхе липучки катал Bridgestone Blizzak ws60
вообще классная.
Сейчас с салона на фольце Gislaved Nord Frost 3-? не помню
после 140 дрожь в коленках зубодробительная хотя тормозит хорошо.
Goliath писал(а):Мне шипы особой уверенности не принесли а липучки сейчас
делают классный.

. По совету одноклубников закачал азот - и нет проблем.
Vlad_B6 писал(а):Женя 51 писал(а):...а с чем не согласен??...я когда поставил зимнюю Nokian Н5,,,машина стала на порядок мягче,,,и гораздо тише на всех дорожных швах и стыках....(уже писал выше об этом...))
Женя 51, ты сказал что поставил зимнюю и стало на порядок тише? (это после летней что-ли, в октябре месяце когда летняя задубела на Мурманских морозах) - ВЕРЮ!!!
На Нокии стало тише и мягче после какой резины???
Давайте мысли излогать полностью....по половине мыслей, остальным членам клуба тяжело понять что автор хотел сказать на самом деле.
Мурманские дороги знаю7 тлет там катался...Ленинградка так и убита? Весной там вообще ездить - смерть!!! Вот где двумя руками рулить!!! Я в Ковдоре жил
..теперь о приятном...Ленинградка практически вся отремонтирована...от мончегорска до кильдинского поста---55 минут...так что можешь возвращаться...удачи на дорогахgmc055 писал(а):Женя 51. Все лето откатал на BRIDGESTONE TURANZA, кстати тоже шли вместе с машинкой. На севере нормально, а вот по дороге из Североморска в Самару ехал жестковато, пока давление в шинах не замерил: вместо положенных 2,3 - 2,8. По совету одноклубников закачал азот - и нет проблем.
Сейчас стоит Нокиан 4 с азотом. Снег, каша - без проблем, а вот на льду и на асфальте надо акуратненько.
Так что езжайте на Вианор и закачайте азот, всего 400 сотни.
, поэтому октябрь назвал чисто по памяти...на Севере всякое бывает...и в июле снег видел
), там и резина на порядок мягче и предназначена для эксплуатации при минусовых температурах. Летние шины дубеют уже от +10 +7 , поэтому их и рекомендуют менять при снижении температуры.
вот поэтому я человеку и высказал свои впечатления от Pirelli P7Vlad_B6 писал(а):Женя 51
Про давление...
Если в авто загружено водителем и пассом - то 2,3 ещё пойдет...
А сколько должны быть колёса если 5 чел? Посмотрите на досуге табличку.
...окЖеня 51 писал(а):эх влад...влад...как тебе уже объяснить что я не сравниваю летнюю и зимнюю резину...ну лан ещё разок...![]()
при поездке по дороге мурманск-печенга в августе месяце при температуре воздуха +26 градусов цельсия ((на озеро искупаться((бывает оч редко..)) на авто стояла резина Pirelli P7...и при поездке по той же дороге но в октябре и при темературе около "0"((снега не было вообще, сухой асфальт..)),, уже стояла Nokian Н5....уровень комфорта, который мы ачучаем попой...и ушами в последнем случае на порядок выигрывал...авто ,,,обутая в Nokian Н5 ,,проглатывала все неровности дорожного покрытия гораздо тише...вот про какую я тишину...шипы шумели.,,без этого никак...но удары в подвеску...а потом и в кузов были нежнее..вот поэтому я человеку и высказал свои впечатления от Pirelli P7
а полноценно сравнить могу с летней Good Year Hydragrip...я на ней больше 50 тыс. накатал...
ну ладно, может и такое бывает...Vlad_B6 писал(а):Женя 51 писал(а):эх влад...влад...как тебе уже объяснить что я не сравниваю летнюю и зимнюю резину...ну лан ещё разок...![]()
при поездке по дороге мурманск-печенга в августе месяце при температуре воздуха +26 градусов цельсия ((на озеро искупаться((бывает оч редко..)) на авто стояла резина Pirelli P7...и при поездке по той же дороге но в октябре и при темературе около "0"((снега не было вообще, сухой асфальт..)),, уже стояла Nokian Н5....уровень комфорта, который мы ачучаем попой...и ушами в последнем случае на порядок выигрывал...авто ,,,обутая в Nokian Н5 ,,проглатывала все неровности дорожного покрытия гораздо тише...вот про какую я тишину...шипы шумели.,,без этого никак...но удары в подвеску...а потом и в кузов были нежнее..вот поэтому я человеку и высказал свои впечатления от Pirelli P7
а полноценно сравнить могу с летней Good Year Hydragrip...я на ней больше 50 тыс. накатал...
В августе +26... что-то не верится, если только в сааааааамом началену ладно, может и такое бывает...
Шины Пирелли каца я где-то читал относятся к спортивным (может и не так)...а за управляемость надо платить, и плата эта всегда называется жёсткость!
Шина Пирелли П7 / Pirelli P7 стала победителем теста журнала Гуте Фарт / Gute Fahrt, которая оказалась лучшей шиной по управляемости и сопротивлению аквапланированию....
; 3)Резина мишлен мягче чем пирелли, поэтому и не дубеет "жаркими" мурманскими днями - отсюда все вытекающее; 4) исходя из пункта 3 износостойкость и пирелли должна быть выше чем мишлена

don писал(а):мишлен рулит


Виталий Иванович писал(а):10z писал(а):Brat писал(а):я поставил Gislaved Nord Frost 5 215х55 R16
Это тоже очень хорошая резинка !!!!!!
У меня она уже второй сезон ездит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8