Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение 1gdm » 19 ноя 2014, 23:55

Leving писал(а):Ребят а такие влезут на ППД , 255 40 19 ? у меня реально там такие дыры , такое ощущение что и не такое влезет )

Где дыры,простите? :?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Leving » 19 ноя 2014, 23:59

1gdm писал(а):
Leving писал(а):Ребят а такие влезут на ППД , 255 40 19 ? у меня реально там такие дыры , такое ощущение что и не такое влезет )

Где дыры,простите? :?

Ну я имею ввиду от колеса до арки ) Просто сейчас стоят 18 ,225 40 18 , и при таких параметрах до арки практически так же как и на 16 штатных было , да и вот тут сравниваю с 18 ,http://avtodoktor.net/?page=wheel_calc вроде как входят ( хз
Leving
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:55

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение 1gdm » 20 ноя 2014, 00:12

Leving писал(а):
1gdm писал(а):
Leving писал(а):Ребят а такие влезут на ППД , 255 40 19 ? у меня реально там такие дыры , такое ощущение что и не такое влезет )

Где дыры,простите? :?

Ну я имею ввиду от колеса до арки ) Просто сейчас стоят 18 ,225 40 18 , и при таких параметрах до арки практически так же как и на 16 штатных было , да и вот тут сравниваю с 18 ,http://avtodoktor.net/?page=wheel_calc вроде как входят ( хз

Смотрите самый первый пост темы,там всё есть
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Leving » 20 ноя 2014, 00:16

1gdm писал(а):
Leving писал(а):
1gdm писал(а):
Leving писал(а):Ребят а такие влезут на ППД , 255 40 19 ? у меня реально там такие дыры , такое ощущение что и не такое влезет )

Где дыры,простите? :?

Ну я имею ввиду от колеса до арки ) Просто сейчас стоят 18 ,225 40 18 , и при таких параметрах до арки практически так же как и на 16 штатных было , да и вот тут сравниваю с 18 ,http://avtodoktor.net/?page=wheel_calc вроде как входят ( хз

Смотрите самый первый пост темы,там всё есть

Ну конечно я его смотрел ,а не сразу писать начал ,но там только 2 размерности на 19 ,значит другие не лезут ?
Leving
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:55

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение 1gdm » 20 ноя 2014, 00:25

Посчитайте 40% от 235 и от 255. Это разница по высоте. А ещё при ширине 255 понадобятся диски с шириной от 10", а лезут вроде до 9".
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Leving » 20 ноя 2014, 00:28

1gdm писал(а):Посчитайте 40% от 235 и от 255. Это разница по высоте. А ещё при ширине 255 понадобятся диски с шириной от 10", а лезут вроде до 9".

Ясно ,спасибо !
Leving
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:55

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение valent77 » 20 ноя 2014, 01:03

Увеличение диаметра колеса сильно увеличивает нагрузку на АКПП или ДСГ.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Hollywood » 27 ноя 2014, 23:48

valent77 писал(а):Увеличение диаметра колеса сильно увеличивает нагрузку на АКПП или ДСГ.

"сильно" это во сколько раз? насколько?
Например, у меня диаметр увеличился на 25 мм, я перешел с 215/55/16 на 215/55/17
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 28 ноя 2014, 09:25

Hollywood писал(а):
valent77 писал(а):Увеличение диаметра колеса сильно увеличивает нагрузку на АКПП или ДСГ.

"сильно" это во сколько раз? насколько?
Например, у меня диаметр увеличился на 25 мм, я перешел с 215/55/16 на 215/55/17


Ничего не будет.

Осевой момент инерции:

Изображение

Как видно он зависит от радиуса и массы точек. Да, при увеличении диаметра колеса инерция увеличится и нагрузка соответственно тоже, но если составить простое отношение, то можно посчитать на сколько. Но говорю тебе - это на машине никак не отразится. В конце концов ты на штатном размере. Вот если 22 дюйма поставишь - надо задумываться.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 03 дек 2014, 11:52

Myca писал(а):
Hollywood писал(а):
valent77 писал(а):Увеличение диаметра колеса сильно увеличивает нагрузку на АКПП или ДСГ.

"сильно" это во сколько раз? насколько?
Например, у меня диаметр увеличился на 25 мм, я перешел с 215/55/16 на 215/55/17


Ничего не будет.

Осевой момент инерции:

Изображение

Как видно он зависит от радиуса и массы точек. Да, при увеличении диаметра колеса инерция увеличится и нагрузка соответственно тоже, но если составить простое отношение, то можно посчитать на сколько. Но говорю тебе - это на машине никак не отразится. В конце концов ты на штатном размере. Вот если 22 дюйма поставишь - надо задумываться.

Это только по формуле и в теории ничего, а на практике всё по другому. Масса шины в сборе больше будет и, соответственно, нужно большее усилие на старте, чтобы раскрутить шины и сдвинуть авто с места. Валентин не просто так написал, он уже пробовал и где-то описывался по этому поводу, что на старте машина реально тупее. А теперь про инерцию. С 19 дисками желательно и тормозную систему менять, центробежная сила больше и надо больше усилие на торможение или родные диски и колодки в разы быстрее изнашиваться будут.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение 1gdm » 03 дек 2014, 12:09

а почему никто не говорит об увеличении боковых нагрузок при увеличении " рычага " и про вот это:
Вложения
колесо.jpg
колесо.jpg (74.21 Кб) Просмотров: 6592
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 03 дек 2014, 13:08

Ну тогда ещё можно добавить про ступицу и подшипник.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение zasder » 08 дек 2014, 14:21

Ступицу как измерить можно? Штангенциркулем как-то можно или как ее вообще меряют? А то нее могу никак понять, а хотел бы купит красивые диски и установить надежную резину.
Аватара пользователя
zasder
Забанен
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:22

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 08 дек 2014, 14:42

zasder писал(а):Ступицу как измерить можно? Штангенциркулем как-то можно или как ее вообще меряют? А то нее могу никак понять, а хотел бы купит красивые диски и установить надежную резину.

Зачем её мерять, да ещё штангенциркулем? :D При замене дисков на не родные, увеличивается нагрузка на ступицу и, как следствие, быстрее изнашивается ступичный подшипник. Даже с проставками и всеми остальными прибамбасами.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 08 дек 2014, 15:38

Дмитрий 1979 писал(а):Это только по формуле и в теории ничего, а на практике всё по другому. Масса шины в сборе больше будет и, соответственно, нужно большее усилие на старте, чтобы раскрутить шины и сдвинуть авто с места. Валентин не просто так написал, он уже пробовал и где-то описывался по этому поводу, что на старте машина реально тупее. А теперь про инерцию. С 19 дисками желательно и тормозную систему менять, центробежная сила больше и надо больше усилие на торможение или родные диски и колодки в разы быстрее изнашиваться будут.


Как, простите, масса диска зависит от его диаметра? Сам наверно на чугунных китайцах/турках ездишь.
И вообще непонятен подход "Эйнштейн/Бернулли/Гаусс/(вставить фамилию ученого) - долб**б, лучше доверимся заднице Валентина". :lol:
А уж про "В РАЗЫ ускоренный износ" и говорить нечего.

Большинство механизмов сделаны с запасом прочности 1,15 - так что ставьте все что угодно, в разумных пределах конечно.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 08 дек 2014, 15:56

Myca писал(а):Как, простите, масса диска зависит от его диаметра? Сам наверно на чугунных китайцах/турках ездишь.
А уж про "В РАЗЫ ускоренный износ" и говорить нечего.

Большинство механизмов сделаны с запасом прочности 1,15 - так что ставьте все что угодно, в разумных пределах конечно.

Спешу заверить, что масса диска напрямую зависит от его диаметра. Как бы, чем больше диаметр, тем, как бы, больше металла ушло на его изготовление. Сам езжу на оригинальном литье.
Откуда такая точная цифра 1,15? Запас прочности есть всегда, но в данной, конкретной ситуации, подразумевается, что чем больше масса шины в сборе (сравним 16 и 19 диаметры), тем больше центробежная сила и тем больше нужно приложить усилие на стандартные колодки к стандартным тормозным дискам для нормального торможения авто. :lol:
Учите матчасть или обычную механику. Могу выкладки сравнения тестирования шин выложить для 16 и 19 диаметров.
З.Ы. Я, если что, работаю инженером по качеству на Nokian Tyres и имею прямое и непосредственное отношение к данной теме.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 08 дек 2014, 16:53

Дмитрий 1979 писал(а):
Myca писал(а):Как, простите, масса диска зависит от его диаметра? Сам наверно на чугунных китайцах/турках ездишь.
А уж про "В РАЗЫ ускоренный износ" и говорить нечего.

Большинство механизмов сделаны с запасом прочности 1,15 - так что ставьте все что угодно, в разумных пределах конечно.

Спешу заверить, что масса диска напрямую зависит от его диаметра. Как бы, чем больше диаметр, тем, как бы, больше металла ушло на его изготовление. Сам езжу на оригинальном литье.
Откуда такая точная цифра 1,15? Запас прочности есть всегда, но в данной, конкретной ситуации, подразумевается, что чем больше масса шины в сборе (сравним 16 и 19 диаметры), тем больше центробежная сила и тем больше нужно приложить усилие на стандартные колодки к стандартным тормозным дискам для нормального торможения авто. :lol:
Учите матчасть или обычную механику. Могу выкладки сравнения тестирования шин выложить для 16 и 19 диаметров.
З.Ы. Я, если что, работаю инженером по качеству на Nokian Tyres и имею прямое и непосредственное отношение к данной теме.


Тогда судя по твоей логике, если поставить на Пассат колеса от игрушечной машинки его можно будет остановить от руки? А "случайно" оказавшийся на этих колесиках кузов в полторы тонны не важен? То есть, уточню, если ты загрузил машину чугунием это нормально, а увеличение массы колеса на пару кило - критичная ситуация и "В РАЗЫ ускоренный" износ?
Шины имеют разную плотность, состав и, поэтому, вес. Шины от РАФа гораздо (раза в 1,5) тяжелее чем шины от Газ 21, при этом параметры у них одинаковые. Сравни вес шин разных диаметров - 16ые и 19 отличаются не более чем на 1,5 килограмма, а это не показатель по сравнению с 1500 кило кузова + пассажиров с багажом.

Дмитрий 1979 писал(а):Спешу заверить, что масса диска напрямую зависит от его диаметра. Как бы, чем больше диаметр, тем, как бы, больше металла ушло на его изготовление.


Спешу заверить, что масса диска зависит не только от его диаметра, но и от сплава из которого он изготовлен, от способа, которым он изготовлен и дизайна. Не поверишь, есть "волшебный магниевый сплав", диски из которого весят 3-6 кило.

А ваше начальство в курсе какие высококвалифицированные специалисты у них работаю? :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 08 дек 2014, 17:15

Myca
Во вложении 2 файла с рецептами шин 16 и 19 диаметров. Разница в 2,5 кг.
Объясняю на пальцах и попроще, чтобы понятно было. Возьми и представь, если получится, на одну нитку длиной 8 дюймов (это половина от 16 дюймов, т.к. радиус окружности в 2 раза меньше его диаметра) повесь груз, на вторую нитку длиной 9,5 дюймов повесь груз, чуть больше первого. А теперь обе нитки попробуй раскрутить. Вопрос. Какую нитку было сложнее раскрутить и какую остановить потом? Даже если представить, что диаметр обеих шин одинаковый (что, в принципе, неправильно, т.к. у вышеуказанных шин даже длины окружностей разные), вес шины на 2,5 кг больше будет сложнее раскрутить и остановить.
Для примера, шип весом всего в 10 грамм, на скорости более 100 км/ч из-за центробежной силы начинает весить от 3,5 до 5 кг (если ты понимаешь о чём я). И чем дальше от центра вращения шип, тем больше он весит. Это всего 10 грамм, а ты говоришь, что 2,5 кг - это небольшая разница :lol:
Не поверишь, но волшебный, как ты выразился, сплав смогут купить не все форумчане. Большинство катается на родном литье от 16 до 19 диаметров и чем больше диаметр диска, тем больше его вес, плюс вес шины, которая, как я уже указал выше, больше на 2,5 кг.
У нас дважды в год проходит аттестация всего персонала и руководство знает, какие высококвалифицированные специалисты у них работают. Не просто так же наши зимние шины занимают первые места во всех тестах :lol:
Если есть ещё вопросы, с удовольствием отвечу такому весёлому человеку, как ты. :D Естественно с приложенными доказательствами и документами, а не с волшебными сплавами. :P
Вложения
23545 R19 HKPL8.pdf
(62.25 Кб) Скачиваний: 373
21555 R16 HKPL8.pdf
(60 Кб) Скачиваний: 345
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 08 дек 2014, 17:43

Дмитрий 1979 писал(а):Myca
Во вложении...


По поводу веса шин - ты изначально взял шины с разной длиной окружности и шириной. Сравни 205/55/16 и 215/35/19 - разница минимальна.

А по поводу грузиков - я картинку нарисую, и все поймешь.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 08 дек 2014, 18:02

Myca писал(а):
Дмитрий 1979 писал(а):Myca
Во вложении...


По поводу веса шин - ты изначально взял шины с разной длиной окружности и шириной. Сравни 205/55/16 и 215/35/19 - разница минимальна.

А по поводу грузиков - я картинку нарисую, и все поймешь.

При чём тут загруженый чугунием авто? Мы рассматриваем одно и то же авто, с одинаковой массой на разных шинах. Так вот шины на 18 и уж тем более на 19 дисках сложнее раскрутить со старта авто и сложнее их потом остановить. Мембер Валентин на личном опыте в этом убедился. И какая бы минимальная разница в весе шин и дисков не была, я повторюсь, шип весом всего в 10 грамм превращается в не в 1, не 2, а в 3 более килограмм :!: после скорости более 100 км/ч. Почитай форумы, люди, которые ставят себе слики, тут же меняют всю тормозную систему. Просто так что ли? Из-за лишних денег?
И не надо мне ничего рисовать, не напрягайся, на заборах тоже много чего пишут и рисуют. Я тебе голые факты выложил, подтверждённые документами, а не детские рисунки с примечаниями от руки.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 08 дек 2014, 18:06

Изображение

Вот - размер колеса на износ колодок и вообще, на торможение, хоть и влияет, но не так, как остальной автомобиль.

Вот тебе голый рисунок. И тормозная система после сликов меняется не по этому поводу. :lol:

Это, вообще, отдельный разговор, со сликами давай в среду разбираться. Я сейчас в Ярик поехал.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Дмитрий 1979 » 08 дек 2014, 18:16

Стесняюсь спросить, а для чего I3, m3 и расстояние C? Мы же не раскручиваем авто вокруг оси вращения диска :lol:
И почему m1 = m2, если масса шины в сборе 19 диаметра изначально больше 16?
Вот ведь чудак человек :) :) :)
Не начинай спор, если не уверен в своей правоте. Или умей достойно проигрывать.
А про слики почитай на досуге. Там всё расписано: и про износ колодок с дисками, и про инерцию при торможении, и про нагрузки на подшипники, и про износ шин и подвески в целом.
З.Ы. Далее не вижу смысла спорить и отвечать на дальнейшие детские рисунки. Для меня вопрос исчерпан и закрыт. Удачи в саморазвитии и самообразовании.
З.З.Ы. Следуя твоей логике: Но говорю тебе - это на машине никак не отразится. В конце концов ты на штатном размере. Вот если 22 дюйма поставишь - надо задумываться. Т.е. с 16 на 19 никак не отразится. А если у меня другой автомобиль на 19 дисках, значит я могу поменять и на 22 и это тоже никак не отразится? Значит: 16 = 19, а 19 = 22 (знак равенства означает, что никак не отразится). И, следовательно, если опять следовать твоей логике 16 = 19 = 22. Т.е. можно и 22 поставить, но это уже противоречит твоим словам выше. Как тебя понимать?
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение BozhaN » 08 дек 2014, 19:32

Дмитрий 1979 писал(а):Так вот шины на 18 и уж тем более на 19 дисках сложнее раскрутить со старта авто и сложнее их потом остановить.

хм.... то-то я заметил, что на 18" дисках я гораздо быстрее стартую и торможу, чем на 16"... как-то не сходится... наверно из-за того, что ширина покрышек, а следовательно и площадь сцепления, не учитывается?
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение Myca » 08 дек 2014, 23:02

Дмитрий 1979 писал(а):Стесняюсь спросить, а для чего I3, m3 и расстояние C? Мы же не раскручиваем авто вокруг оси вращения диска :lol:
И почему m1 = m2, если масса шины в сборе 19 диаметра изначально больше 16?
Вот ведь чудак человек :) :) :)
Не начинай спор, если не уверен в своей правоте. Или умей достойно проигрывать.
А про слики почитай на досуге. Там всё расписано: и про износ колодок с дисками, и про инерцию при торможении, и про нагрузки на подшипники, и про износ шин и подвески в целом.
З.Ы. Далее не вижу смысла спорить и отвечать на дальнейшие детские рисунки. Для меня вопрос исчерпан и закрыт. Удачи в саморазвитии и самообразовании.
З.З.Ы. Следуя твоей логике: Но говорю тебе - это на машине никак не отразится. В конце концов ты на штатном размере. Вот если 22 дюйма поставишь - надо задумываться. Т.е. с 16 на 19 никак не отразится. А если у меня другой автомобиль на 19 дисках, значит я могу поменять и на 22 и это тоже никак не отразится? Значит: 16 = 19, а 19 = 22 (знак равенства означает, что никак не отразится). И, следовательно, если опять следовать твоей логике 16 = 19 = 22. Т.е. можно и 22 поставить, но это уже противоречит твоим словам выше. Как тебя понимать?


Я понял, тебе, как диванному мотористу, ничего не объяснить. :D
А уж про слики - пардон муа, я, деревенщина, конечно же нифига о них не знаю, что не помешало покататься на них один сезон. Почитай Сингуринди лучше :D

А пока я пойду с проводкой и ламповым приемником разберусь.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

Сообщение 1gdm » 08 дек 2014, 23:21

Господа! Ваш спор вытеснил понятие" подрессоренной массы"- то есть,всего того,что к подвеске крепится. И влияет на её состояние и поведение всей машины в целом на дороге непропорционально больше массы кузова и всего,что в нём находится :hi:
Вспомните хотя бы изыскания НАМИ в этой области и появления первых кованных дисков(ВИЛС)..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru