
Myca писал(а):Зря ты их вспомнил, сейчас прибежит Дмитрий и выдаст что то вроде: "у пассата нет неподрессорных масс потому что у него не рессорная подвеска"
Myca писал(а):Hollywood писал(а):valent77 писал(а):Увеличение диаметра колеса сильно увеличивает нагрузку на АКПП или ДСГ.
"сильно" это во сколько раз? насколько?
Например, у меня диаметр увеличился на 25 мм, я перешел с 215/55/16 на 215/55/17
Ничего не будет.
Осевой момент инерции:
Как видно он зависит от радиуса и массы точек. Да, при увеличении диаметра колеса инерция увеличится и нагрузка соответственно тоже, но если составить простое отношение, то можно посчитать на сколько. Но говорю тебе - это на машине никак не отразится. В конце концов ты на штатном размере. Вот если 22 дюйма поставишь - надо задумываться.
Ну на зимней то вроде как всегда крылья вырастал - руль крутится легче из-за того, что резина хуже за асфальт цепляется. Это особенно на стареньких жигулях заметно было без усилителя. Субъективно кажется что машина летать начинает. Тут наверное диаметр колеса не при чём...valent77 писал(а):Два лета ездил на 225/50 17 реально уставал от езды по городу, при переходе на зиму в размере 215/55 16 у машины как крылья вырастал, это на дизеле 170 лс, разница в радиусе всего 4мм.
VovaTuf писал(а):205/55 R16 - это вроде бы для тех, кто планирует цепи одевать.
По идее должно лучше рулиться, но уж маленькие очень колеса получаются.
А просто зад и перед не хочешь местами поменять? и не покупать ничего.
Myca писал(а):я давно езжу на 205/55, отличий от 215/55 не заметил
Myca писал(а):я давно езжу на 205/55, отличий от 215/55 не заметил
Юра Криков писал(а):У меня зима,шип 205/55 Тупо осталась с Б5 го,докатываю(хотя х@й докатаешь,шестой сезон-потеря всего шести шипов с четырёх колёс).Ну а на вид (красота в смысле) это кому как нравится(кто то любит низкий профиль,кто то наоборот).Были б Свободные бабосы конечно же не ставил бы такую,могу скинуть фото.
NGK писал(а):Myca писал(а):я давно езжу на 205/55, отличий от 215/55 не заметил
Т.е. никаких различий в мягкости-рулении-расходе топлива-внешнем виде и.т.д. не замечается-чувствуется?
NGK писал(а):Юр,скинь фото!
Абсолютно никаких различий
NGK писал(а):Да уж,чтобы уловить разницу по фото нужно с одного и того же ракурса сфотать.
NGK писал(а):Блин,я бы не заморачивался если бы цена между этими размерами не отличалась как минимум на 30 процентов!Вот сейчас смотрю в Латвии скажем к примеру Hankook одна и та же модель 215/55р16= 92 евро против 205/55р16= 62 евро!
Юра Криков писал(а):После глюка компа улетел весь архив в тартарары((( ещё раз прошу прощения(были фотки с одного ракурса,каждое колесо,блиииина...)NGK писал(а):Блин,я бы не заморачивался если бы цена между этими размерами не отличалась как минимум на 30 процентов!Вот сейчас смотрю в Латвии скажем к примеру Hankook одна и та же модель 215/55р16= 92 евро против 205/55р16= 62 евро!
Дело Ваше,но я б взял 205 ую - по любЭ(видать в крови у меня нехватка средств)
P.S. Не в тему вопрос - по Чём нынче у Вас топливо(чё т с сеструхой не могу связаться ни по скайпу,ни по электронке)
NGK писал(а):Вот я тоже думаю,что 205ые будет рациональней.
NGK писал(а):Топливо сейчас упало с легонца,в районе 1,15-1,20евро\литр,т.е. где-то в районе 85 руб\литр!
Юра Криков писал(а):
P.S. Не в тему вопрос - по Чём нынче у Вас топливо(чё т с сеструхой не могу связаться ни по скайпу,ни по электронке)
NGK писал(а):Юра Криков писал(а):
P.S. Не в тему вопрос - по Чём нынче у Вас топливо(чё т с сеструхой не могу связаться ни по скайпу,ни по электронке)
Юр,ещё подешевело.Сейчас порядка 1,07-1,09 евро\литр 95ый и солярка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2