Volodenka » 03 дек 2013, 10:59
Работал в оч.большой конторе по оптово-розничной продаже резины ,могу сообщить следующее : из ассортимента чем торговали без шипов и с шипами от производителя шли BRIDG,TOYO,KUMHO - прямые поставки через таможню и т.д., может разница в ценах есть ,но факт поставки на лицо.Без шипов приходила KUMHO(под шиповку) часть забирали оптовые клиенты и шиповали сами или...А часть резины у нас узбеки и молдоване шиповали в цеху ,станки по шиповке - 30 шт. ,шипы и вперёд - вроде ничего сложного там нет, не могу сказать есть ли разница с резиной зашипованной на заводе - т.к. не знаю технологию ( думаю на заводе наверное шипуют получше ,берегут брэнд и т.д.). По поводу шипования резины не предназначенной для этого - несерьёзно , т.к. места где стоят шипы специально усиленны при отливке , а на простой резине все шипы просто вырвет и будут повреждения протектора(будет порван) - изменится его геометрия и т.д. - короче ещё хуже будет сцепление.Посмотрите на дату выпуска Ваших колёс ,если им больше 5-6 лет возможно они уже просто "задубели" от времени , состояние протектора не показатель - главное эластичность.
P.S. Шипы не панацея ,но мифы и само название "липучка" - полная чушь ,называйте просто - резина без шипов.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012