Bad Boy писал(а):http://www.heyner-germany.ru/aksessyar/heyner_237000/ лучше ещё не встречал, отменные характеристики и реально качает быстро. Ну и исполнение достойное, Германия всё же.
Bad Boy писал(а):http://www.heyner-germany.ru/aksessyar/heyner_237000/ лучше ещё не встречал
Berish писал(а):Как оригинал, даже в штатное место помещается http://www.carware.ru/m_item.php?id=4021
У меня не такой, купил себе оригинал...
Юрко писал(а):Bad Boy писал(а):http://www.heyner-germany.ru/aksessyar/heyner_237000/ лучше ещё не встречал
А не большеват ли он? Ведь предназначен для грузовиков, джипов и микроавтобусов!
Bad Boy писал(а):Он по характеристикам такой крутой, а габариты стандартные, как обычный Качок или Беркут, внешне тоже.
Bad Boy писал(а):Нет, давление он не стравливает, там обычный наконечник стоит, как и на всех компрессорах. Проще спустить и накачать нужное давление, чем ставить наконечник-пистолет.
Юрко писал(а):Bad Boy писал(а):Нет, давление он не стравливает, там обычный наконечник стоит, как и на всех компрессорах. Проще спустить и накачать нужное давление, чем ставить наконечник-пистолет.
Вот это и неудобно: накачал, измерил точко, спустил на глаз, проверил, подкорректировал. И всё это с прикручиванием-откручиванием шланга!
Bad Boy писал(а):Спустило колесо - накачал сколько надо и всё. Там вообще-то манометр стоит, качай сколько надо сразу. Шланг там не прикручивается, а просто одевается и фиксируется, ну очень надо подспустить, открыл защёлку и спускай на здоровье.
В автокомпрессоре важна компактность, надёжность и мощность. А мы чего-то какие-то детские вопросы обсуждаем...
Юрко писал(а):Bad Boy писал(а):Спустило колесо - накачал сколько надо и всё. Там вообще-то манометр стоит, качай сколько надо сразу. Шланг там не прикручивается, а просто одевается и фиксируется, ну очень надо подспустить, открыл защёлку и спускай на здоровье.
В автокомпрессоре важна компактность, надёжность и мощность. А мы чего-то какие-то детские вопросы обсуждаем...
Проверять давление в шинах нужно постояннно, а не тогда, когда спустило.
Кнолпка для стравливания избыточного давления - это очень удобно. В компрессоре ещё и удобство пользования очень важно. Ну чего ты споришь?
vvdim писал(а):Юрко
ну тогда муссон для тебя. выставил значение - насос автоматически отключится при его достижении. плюс есть кнопка на компрессоре стравливать воздух.
Юрко писал(а):Во-первых, спускать и подкачивать приходиться постоянно: перед зимой, после неё, перед дальней дорогой. Если, конечно, за шинами следить.
Во-вторых, что значит: открутил и ЧУТЬ спустил? Чуть - это что за единица измерений?
Вот как-раз я и хочу уйти от рутины, чтобы накачивать и спускать точно до того значения, которое нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2