Дмитрий Инкасс писал(а):Напишите пока не поздно откуда Вы, год машины, двигатель, коробка, комплектация. (так совет просто)
pro100oskar1 писал(а): вопрос где приобрести, не подскажете?
SEAT писал(а):pro100oskar1pro100oskar1 писал(а): вопрос где приобрести, не подскажете?
какая комплектация?если тряпошная,думаю,проще всего спинку дивана в сборе выменять на пиво.
или с задним подлокотником только хай?
pro100oskar1 писал(а):у меня Хайлайн черная кожа
SEAT писал(а):я не знаю,бывает ли на тряпошных салонах задний подлокотник.если бывает,ищи спинку и снимай с неё механизм.
Чиф95 писал(а):SEAT писал(а):я не знаю,бывает ли на тряпошных салонах задний подлокотник.если бывает,ищи спинку и снимай с неё механизм.
Бывает и на тряпошных
фольцмэн писал(а):не на тряпочных,а на Велюровых это вам не тряпка какае то
pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
а в каком месте он сломался?у меня тоже было сломано. он не защелкивался я его разобрал и склеил центральную направляющую.
pro100oskar1 писал(а):passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
а в каком месте он сломался?у меня тоже было сломано. он не защелкивался я его разобрал и склеил центральную направляющую.