Дмитрий Инкасс писал(а):Напишите пока не поздно откуда Вы, год машины, двигатель, коробка, комплектация. (так совет просто)
pro100oskar1 писал(а): вопрос где приобрести, не подскажете?
SEAT писал(а):pro100oskar1pro100oskar1 писал(а): вопрос где приобрести, не подскажете?
какая комплектация?если тряпошная,думаю,проще всего спинку дивана в сборе выменять на пиво.
или с задним подлокотником только хай?
pro100oskar1 писал(а):у меня Хайлайн черная кожа
SEAT писал(а):я не знаю,бывает ли на тряпошных салонах задний подлокотник.если бывает,ищи спинку и снимай с неё механизм.
Чиф95 писал(а):SEAT писал(а):я не знаю,бывает ли на тряпошных салонах задний подлокотник.если бывает,ищи спинку и снимай с неё механизм.
Бывает и на тряпошных
фольцмэн писал(а):не на тряпочных,а на Велюровых это вам не тряпка какае то
pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
а в каком месте он сломался?у меня тоже было сломано. он не защелкивался я его разобрал и склеил центральную направляющую.
pro100oskar1 писал(а):passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
а в каком месте он сломался?у меня тоже было сломано. он не защелкивался я его разобрал и склеил центральную направляющую.
Фиксатор крышки подлокотника, сам подлокотник цел. Сфоткаю на недельке, выложу
boroda II писал(а):pro100oskar1 писал(а):passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
Фиксатор крышки подлокотника, сам подлокотник цел. Сфоткаю на недельке, выложу
Пластиковая защелка по центру я так понял сломалась
pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
passat2 писал(а):pro100oskar1 писал(а):Ребят сильно не пинайте, я новичок в данном клубе, у меня \Passat b6 2007 года, на заднем подлокотнике сломан механизм открывания, сделать не получится, предыдущий владелец пробовал клеить, не помогло, подумываю заменить, только вопрос где приобрести, не подскажете?
guffy174 писал(а):такая же фигня произошла )))думаю сменить подлокотник
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1