

ps: пальцем на фотке показан пред фароомывателей, я их отключил, чтоб не забыть


Mr.PavLove писал(а):По разному. метров 300-700
mika42 писал(а):ShoMe 520 аффигенный рад.дет. Все радары видит, но один минус, в городе срабатывает на автоматические двери. Цена 2000-2500, но работает на Ура!
Maki писал(а):Всем добрый день!Мне иногда приходится ездить в Финляндию, благо недалеко граница и пол Питера туда катаются даже на выходные. Не знаю как в других странах, но в финке запрещено использование РД. У одного знакомого при проверке авто на границе, не помню таможня или погранцы, обнаружили снятый РД в бардачке. В результате конфисковали, иначе не пустили бы, а самое неприятное не дали визу на следующий год. Вероятно внесли в какую-то свою базу нарушителей.Это я все к тому, что на постоянку устанавливать красиво, но не всем подходит.
Skang писал(а):Fast писал(а):Skang писал(а):То есть,про отключение радара можно забыть,заглушил машину с включенным радаром,при следующем пуске он отключен и нет жестких вкл\выкл при старте(было так:включаем зажигание-радар включился,заводим,потребители отключаются-вырубился,завели -опять включился) .Теперь спокойно завелся ,поехал и при необходимости включил кнопкой радар-красота!
Подключать просто нужно было в правильном месте. В этом авто я пока не подключал детектор, а в прошлом подключал к освещению(около зеркала), там же крепил детектор, провод сразу уходил под крышу. Так вот там питание пропадает после постановки на охрану, появляется соответсвенно при открытии авто и при каждом глушении/заводе не прыгает. И никаких кнопок не нужно.
Так в моем подключении вся фишка в кнопке )),надо включил,не надо -выключил,в городе даже с Valentine One это актуально,частенько начинает доставать ложными сигналами,особенно на заправке.Во-вторых,вид зачетней,бесят меня заглушки вокруг ручки АКПП.Ну и в-третьих, просадка питания все равно есть при пуске-это факт.И угробить V1 с его ценником не очень хотелось,поэтому и решил делать со 100% отключением.А так есть способы гораздо проще,подключение через реле с необходимым временем задержки.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Стоят копейки,подключайся куда хочешь,хоть в прикуриватель,чтобы в плафоне проводку не ковырять!
Fast писал(а):Dima79 писал(а):вообщем, был уже давно радар-детектор, но был подключен серез прикуриватель, почитал темку и перекинул так, как делал Фаст - вывел провод к потолочному плафону, теперь работает мега-удобно, сам радар больше трогать не надо!!! - снял с сигналки радар включился, поставил на сигналку - выключился, просто через пять-десять минут простоя машины выключился тоже сам даже без постановки на сигналку, свет в салоне работает в штатном режиме, никаких проводов не торчит, радар на стекле под зеркалом
А у меня все руки не дойдут в новом так сделать...
GAS писал(а):Тимон на каком из двух фото? Т.е. ты в пустую фишку вставил пред зажав тем самым + проводок на рд? Без преда на проводке? Вот и я думаю зачем он там нужен!?
figarevich писал(а):Fast писал(а):Dima79 писал(а):вообщем, был уже давно радар-детектор, но был подключен серез прикуриватель, почитал темку и перекинул так, как делал Фаст - вывел провод к потолочному плафону, теперь работает мега-удобно, сам радар больше трогать не надо!!! - снял с сигналки радар включился, поставил на сигналку - выключился, просто через пять-десять минут простоя машины выключился тоже сам даже без постановки на сигналку, свет в салоне работает в штатном режиме, никаких проводов не торчит, радар на стекле под зеркалом
А у меня все руки не дойдут в новом так сделать...
А есть ли смысл новые модели радаров вешать практически на потолок???По цифровой шкале я например отслеживаю уровень сигнала и задирать голову каждый раз к потолку не только неудобно,но и опасно на скорости...ИМХО
Да,по поводу модели...Пользуюсь радаром Stinger 430,отличная вещь![]()
![]()
Хватает сигналы за 1,5-2 км.,ложных срабатываний очень мало,в основном в районе заправок,в городе практически нет...До этого пользовался Мангустом и Wistler ( Мангуст спиз....ли из машины),и могу сказать,что принцип действия у всех один,а цена зависит от исполнения и наворотов...Но,если сравнивать Stinger или Wistler,отдам предпочтение Stinger...
amigo_vmf писал(а):figarevich писал(а):Fast писал(а):Dima79 писал(а):вообщем, был уже давно радар-детектор, но был подключен серез прикуриватель, почитал темку и перекинул так, как делал Фаст - вывел провод к потолочному плафону, теперь работает мега-удобно, сам радар больше трогать не надо!!! - снял с сигналки радар включился, поставил на сигналку - выключился, просто через пять-десять минут простоя машины выключился тоже сам даже без постановки на сигналку, свет в салоне работает в штатном режиме, никаких проводов не торчит, радар на стекле под зеркалом
А у меня все руки не дойдут в новом так сделать...
А есть ли смысл новые модели радаров вешать практически на потолок???По цифровой шкале я например отслеживаю уровень сигнала и задирать голову каждый раз к потолку не только неудобно,но и опасно на скорости...ИМХО
Да,по поводу модели...Пользуюсь радаром Stinger 430,отличная вещь![]()
![]()
Хватает сигналы за 1,5-2 км.,ложных срабатываний очень мало,в основном в районе заправок,в городе практически нет...До этого пользовался Мангустом и Wistler ( Мангуст спиз....ли из машины),и могу сказать,что принцип действия у всех один,а цена зависит от исполнения и наворотов...Но,если сравнивать Stinger или Wistler,отдам предпочтение Stinger...
стингер это слизан с вистлеров был уменя S500!!! Бинар вообще не берут!!!!год назад продал его и купил бел RX65A доволен на все 99.9%))))
Lekter писал(а):Вопрос к понимающим! Подключил радар слева через блок предохранителей! Собственно вопрос, можно ли точно также, в тоже гнездо и к тому же предохранителю подцепить еще и видеорегистратор или нет!?
Filatt86 писал(а):В итоге так и не пришли к единому мнению, какой же он идеальный РД)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2