Мне удалось подключить его к штатной кнопке у АКПП.Ни одна из кнопок не имеет фиксации контактов,поэтому пришлось использовать реле от Нивы 23.3777.
Кнопку выбрал не самую бюджетную - (A)OFF ,но по мне она больше других подходит для этой задачи.
3C0 905 218 REH кнопка
4D0 971 636 A фишка

Еще одна заглушка заменена на кнопку,причем функциональную!

Алгоритм работы таков,как положено горит подсветка кнопки,при включении меняется на желтую подсветку.


Но самое главное,реле имеет фишку,при пропадании плюса на контакте, реле размыкается.То есть,про отключение радара можно забыть,заглушил машину с включенным радаром,при следующем пуске он отключен и нет жестких вкл\выкл при старте(было так:включаем зажигание-радар включился,заводим,потребители отключаются-вырубился,завели -опять включился) .Теперь спокойно завелся ,поехал и при необходимости включил кнопкой радар-красота!
С местом размещения радара заморачиваться не стал,креплю по центру лобовухи,снизу.Стекло с подогревом,но проблемы в этом не увидел,поездку на юга 1700+1700км отработал на ура!

Вот набросал схемку подключения,может кому пригодится.

Тут инфа по реле http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm
Очень доволен,что не поленился и заморочился именно таким подключением радара!
