Dima79 писал(а):этот колхоз с тазов пришёл... бесполезная хрень и уже не понтит, т.к. стоит у всех тазов и почти на всех пассатах
mayskyy писал(а):А кто нить делал "бронь" в москве? Интересно где и почем. Сам через месяц на юга-новую морду жалко(
Особенно как вспомню что было с предыдущей машиной
shlakoblok писал(а):mayskyy писал(а):А кто нить делал "бронь" в москве? Интересно где и почем. Сам через месяц на юга-новую морду жалко(
Особенно как вспомню что было с предыдущей машиной
А что есть бронь, защитная полировка чтоль?
Я делал раз, перед зимой)
leg@ писал(а):shlakoblok писал(а):mayskyy писал(а):А кто нить делал "бронь" в москве? Интересно где и почем. Сам через месяц на юга-новую морду жалко(
Особенно как вспомню что было с предыдущей машиной
А что есть бронь, защитная полировка чтоль?
Я делал раз, перед зимой)
Прозрачную плёнку клеють и усе дела
leg@ писал(а):shlakoblok
Я броню тока на ПТФы клеил (не на В6) - стёкла больше не бились. Но броня со временем мутнеет и в итоге свет хуже пропускает.
leg@ писал(а):shlakoblok
Материал достаточно толстый (около 3 мм) и сделан похоже из силикона, поэтому от него хорошо камушки пружинят. Там где я делал стоимость рассчитывали исходя из площади бронируемой поверхности. Кривизна поверхности, на скока я понимаю, тож на стоимость влияет.
koch chemie химия , классная штука (пробовал на себе), а лак мутнеет если полировать не умеют=Romario= писал(а):А что они тогда рекламируют, ту же эпоксидную?
Ну они и не скрывают что потом нужно опять полировать, про "нану" говорят что примерно на год хватает, а эпоксидная месяцев на шесть.
А мутнеет лак на машине, или сама полировка?
номерок отбойника пожалуйстаsilent писал(а):на екзисте заказал себе отбойник EGR - вещь качественная и крепления и сам пластик, стоит 2200 - жду...
plus-31 писал(а):номерок отбойника пожалуйстаsilent писал(а):на екзисте заказал себе отбойник EGR - вещь качественная и крепления и сам пластик, стоит 2200 - жду...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10