figarevich писал(а):Подключи к прикуривателю через кнопки около рычага переключенимя передач и не заморачивайся.
Только вогт пару кнопок докупить придётся.
Mitroxa писал(а):Всем привет, народ помогите колективным разумом, подключаю видеорегистратор и радар в свой пассат б6 хай 2008 bzb. Протянул кабеля к блоку тот что водительский. А как дальше? Пол Москвы объездил за контактом типа лира нашел один, не подошел, теперь че делать хрен знает.
Вопросы
Где взять плюс чтобы при включении зажигания всеработало
Где взять минус
Как грамотно и красиво все это подключить.
Поиском много чего нашел но конкретики нету.
figarevich писал(а):Mitroxa
Вот темка,полистай,почитай и всё поймёшь: viewtopic.php?f=11&t=1090&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0&start=25
troff писал(а):пока писал, уже наспамили...
Привет Виталь
figarevich писал(а):Привет,Игорёк!
troff писал(а):Mitroxa писал(а):Всем привет, народ помогите колективным разумом, подключаю видеорегистратор и радар в свой пассат б6 хай 2008 bzb. Протянул кабеля к блоку тот что водительский. А как дальше? Пол Москвы объездил за контактом типа лира нашел один, не подошел, теперь че делать хрен знает.
Вопросы
Где взять плюс чтобы при включении зажигания всеработало
Где взять минус
Как грамотно и красиво все это подключить.
Поиском много чего нашел но конкретики нету.
Все просто:
1. Снять блок предохранителей слева (Верхний винт совсем открутить, нижний ослабить)
2. Снять заднюю крышку вышеуказанного блока
3. подключиться к предохранителю, который отвечает за прикуриватель (помню только визуально какой номер не помню, читай мурзилку)
4. подключить минус на ближайшую точку подключения массы или прямо на винт который крепит блок предохранителей
5. проверить, что подключил плюс после предохранителя, а не до!!! (ну так на всякий случай)
Все реализовано уже на нескольких машинах, даже разбирать особо ничгго не надо при протяжке
avpastukhov писал(а):Я сделал так:
1. Разобрал корпус штекера, который вставляется в прикуриватель, впаял в него провода "+" и "-", вывел наружу, замотал полученное изолентой, торчащие контакты убрал (которые контачили с прикуривателем. В этом штекере внутри плата - это преобразователь 12В -> 5В. Без него никуда! Можно, конечно, переместить его в другой корпус, либо спаять самому на КР172ЕН5А или др, но я не стал![]()
2. Взял вольтмер, нашел в блоке предохранителей, что со стороны водителя, пустое гнездо, где появляется "+" при включении зажигания. Это делается так: включаем зажигание, ищем "+". Нашли - выключаем зажигание - если "+" пропал - это наш штекер
3. Проложил провод от регистратора. Вначале заложил его за обивку крыши, потом открутил болт со стойки под заглушкой "SRS", отжал обивку стойки, заложил туда провод, теперь он заходит в блок предохранителей. Смотал остатки провода, упаковал, аккуратно заложил в подходящее место внутри ниши с предохранителями. Не болтается, не шумит.
4. Подключил "+" в ТОТ САМЫЙ разъем, что нашел в п.2 при помощи колхозной лопаточки (по идее нужно туда вставить предохранитель еще, мало ли что). "-" прикрутил на массу.
5. Проверил, закрыл предохранители крышкой.
Конечно, если сильно заморачиваться, то непонятно, что по этому поводу думает система самодиагностики, так как хз откуда и для чего появляется плюс на этой клемме... Но ошибок нет, проблем нет.
Итого делов на 15 минут, нужен торкс 25 для болта стойки, колхозная клемма, что влезет в гнездо для предохранителя, клемма для болта на массу, красный и черный провода и паяльник.
Настроил регистратор, он выключается через 15 сек. после выключения зажигания, можно больше.
avpastukhov писал(а):Alemania
Камеру ставил в штатное место или в рамку номера? Если 2 вариант, что там видно и стоит ли ставить?
Alemania писал(а):У всех легко получается подцепится к блоку предохранителей, а у меня вот руки не из плеч растут, поэтому все было не совсем просто. Вставлял проводок туда при установке камеры заднего хода. На фото конечно не очень хорошо видно, но по факту, там где есть пустые места для предохранителей и есть верхняя губка - нижняя губка будет отсутствовать. На верхнюю губку питание подается потому что там внутри блока сделана шинка, через которую питание клемм 30, 15 и т.д. раздается на группу предохранителей. Также предохранители разного форм-фактора, есть побольше и есть поменьше. Заказные номера для уже опрессованных ремонтных проводов даны ниже.
Все правильно писали выше, для установки доп. провода надо:
1. открутить верхний торкс крепления блока
2. ослабить нижний торкс крепления блока
3. снять нижний ящичек под переключателем света
4. исхитриться \ выгнуться \ выматериться и вытащить этот блок под торпеду
5. снять заднюю крышку
6. Вытащить все предохранители
7. Вспомнить что надо было бы сфотографировать их расположение
8. Отжать розовую планку
9. Позвать знакомого гинеколога, чтобы вставить ремонтный провод в свободное гнездо.
10. Самое легкое: вернуть все в зад как было ( я рассыпал баночку с предохранителями . минут 40 ползал по гаражу собирал их )
О том чтобы подцепиться к уже существующему проводу в блоке, даже речи не могло быть. жгут весь увязан изолентой. толщина жгута с ляжку молочного поросенка. И как там орудовать кусачками или паяльником я даже придумать не могу.
По ELSA можно посмотреть на какую группу предохранителей приходит клемма 30, 15 и т.д.
000 979 155 E - ремонтный провод ( для предохранителя ) - 250 руб. ( для бокса 2,8 мм.)*
000 979 227 E -ремонтный провод ( для предохранителя ) - 83 руб. ( для бокса 4,8 мм.)
- | +
Mitroxa писал(а):Alemania писал(а):Спасибо очень грамотно буду разбиратся...
Pionere писал(а):Народ, где вы нашли 5В в блоке предов ?
Все поперемерял на 2 раза, на всех 12В. Ткните плиз номером преда с 5В? (желательно со стороны пассажира, туда ближе тянуть)
Alemania писал(а):Нет 5 Вольт. Есть самопаянный или купленный стабилизатор 12В->5В .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4