Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

хочу немного похимичить

Re: хочу немного похимичить

Сообщение changer » 22 авг 2010, 12:18

to migubin: завтра позвоню знакомому,он занимается тюнингом авто, на 2.0 fsi они выжимают 230 л.с., тому пример есть-два авто его сотрудников так сделали.


А можно поподробнее про 230 л.с.? Что именно они дорабатывали?
У самого пока 170-175 л.с., хочу больше))))
changer
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 12:13

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Look of sky » 22 авг 2010, 14:20

Civic писал(а):Ну ладно,напишу про резю)))
Yokohama Advan Sport V102;103 отличная спортивная резина с превосходными скоростными показателями и великолепными характеристиками на мокром покрытии т.е сопротивление аквапланированию :shock: . Минус один Йокогама чувствительна к низким температурам и использует в производстве практически на всех моделях синтетический каучук - как результат очень высокая степень износа т.е резина быстро стирается. Хотя это все же больше зависит от стиля езды. Рисунок протектора "елочкой" на Toyo Proxes T1R один из самых красивых в их модельном ряду да и сама резина великолепно разогревается с первой сотни метров. По части износостойкости и акустического комфорта пожалуй лучше всего будут европейцы Michelin Pilot Sport 2, Michelin Pilot Exalto 2,
В линейке Yokohama в особенности хороша серия Advan Neova AD07;08, которую в РФ достать очень непросто,и которая стоит на моих бубликах. Эти модели считаются одними из лучших уличных спортивных шин в мире. Тягаться с ними на равных могут только шины NT 555 и NT 555 Extreme ZR корпорации Nitto Tire America (TNA), являющейся дочерним предприятием японской фирмы Toyo Tire.



Захотелось ответить.
1. Это откуда "окогама чувствительна к низким температурам и использует в производстве практически на всех моделях синтетический каучук - как результат очень высокая степень износа т.е резина быстро стирается." такие сведения? Я работаю в ITR ( ITOCHU Tire & RUBBER) И НАША ГОЛОВНАЯ ПОСТАВЛЯЕТ НАТУРАЛЬНЫЙ КАУЧУК НА ЗАВОДЫ YOKOHAMA. Более того в июне был в Японии на одном из заводов и лично удостоверился , что одна из составных частей РКС ( резино-каучуковоой смеси) нат. каучук.
2."В линейке Yokohama в особенности хороша серия Advan Neova AD07;08, которую в РФ достать очень непросто,и которая стоит на моих бубликах."
Кому нужны эти автошины- пишите в личку на нашем складе их много, НО предупреждаю, что эксплуатация при температуре ниже + 5 категорически запрещена, ибо автошина просто разрушается, ее вообще при температуре ниже указанной если просто уронить-трескается. Шина относится к разряду спортивных и требует спец. условий эксплуатации. Мы их продавая в опт. засавляем партнеров расписываться в ознакомлении с условиями эксплуатации и хранения.
Всем спасибо!
Надеюсь, никого не обидел? :D
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Вепрь » 22 авг 2010, 22:49

завтра позвоню знакомому,он занимается тюнингом авто, на 2.0 fsi они выжимают 230 л.с., тому пример есть-два авто его сотрудников так сделали. у тебя турбина, там можно сделать.....до хрена а с АТ все в порядке,во всяком случае у них

_________________
PASSAT 2.0 FSI HIGHLINE МАКСИМАЛКА
Это с 2.0FSI 230л.с. выжать можно чип- тюнингом????А по деньгам сколько?????
VW Passat B6 2.0FSI AT Highline Black
Вепрь
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:21
Откуда: Тула

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Tassap » 23 авг 2010, 01:58

Вепрь
чипом столько не выжмешь. там скорей всего турбину впаяли.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Strukturshik » 23 авг 2010, 07:44

Вадим писал(а):Как вы думаете у меня синий цвет по кругу катанный со лбом!!! Буду брать 18 катки!!! Пожалуйста будьте любезны если юбки в цвет покрасить и пороги эфектнее будет!!! И хочу ресницы на заказ только какой формы хотел посоветоваться, в самаре вообще дизайнеров нет!!!!1


Не стоит перекрашивать юбки пороги - тем более машина у Вас темного цвета. Не дай Бог побьете защиту, ремонт в хорошую денежку выйдет. Пластиковая накладка на порог (длинная часть) матовая (штатная на "простых" версиях) стоит 2600-2900 руб., а под окраску грунтованная около 12000-15000 руб.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Пассатыч » 23 авг 2010, 08:58

А мне понравились фары!!
С диодиками!
Где купить такие???
Пассатыч
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 08:14

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Tassap » 23 авг 2010, 11:50

Пассатыч
golf tuning
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: хочу немного похимичить

Сообщение changer » 24 авг 2010, 13:31

Вепрь писал(а):завтра позвоню знакомому


Говорил завтра позвоню, а сам куда-то пропал... я тут спать не могу, все представляю, как это они 2.0 раскрутили до 230! Да, и еще, они дино-замеры делали или это цифры от фонаря??
changer
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 12:13

Re: хочу немного похимичить

Сообщение volga34rus » 27 авг 2012, 18:21

Уважаемый я конечно понимаю что я человек тут новый, но все же.
Судя по дате поста и по количеству сообщений топикстартера тема мертва.
но все же, может пригодится кому.
"Сегодня почитал статью о турбинах" и стал турбомонстром?
"Так как в нашей стандартной турбине блоу офф очень тихий" а был ли мальчик? я конечно не знаю особенностей данной турбомашинки, но сильно сомневаюсь что у нее имеется блуофф.и т.п
читаю вас все периодически. вызывает сомнение про увеличение мощности при уменьшении температуры. конечно наполнение горшков воздухом лучше, но хуже смешение топлива с воздухом. едва ли.
теперь сваперам. вычитал про мысли замены мотора. класс. "наши руки не для скуки". был опыт свапа. крестил ужа и ежа. но там было почти все болт-он. а засунуть продольно расположенный мотор в моторный отсек заточенный под поперечку... круто, я бы не рискнул.
а вообще вы молодцы, многие идеи мне понравились, но наверное я постарел под их реализацию или работа захлестнула, не знаю.
извините подвыпил.
улыбают темы что в городе хватит 160-180 сил. увы, чем больше имеешь тем больше хочется.

наверное это надо было писать в теме Представьтесь, но таковой не нашел.
сори за орфографию и пунктуацию.
volga34rus
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:15

Re: хочу немного похимичить

Сообщение Vasily_b6 » 27 авг 2012, 21:21

Господа из Минска если не ошибаюсь имеет заряжённый пассик, забыл никнейм
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Пред.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru