Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.
Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.
auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.
RikMaloun писал(а):auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.
Позвонил в обе конторы, в обоих сказали, что делают прошивки только с увеличением мощности:
АПР - до 205 л.с.
Моренди - до 200 л.с.
И все таки, возможно кто-то подскажет конторы или мастеров, где можно поставить прошивку без увеличения мощности!?
auto063 - к вам вопрос, как к специалисту, как Вы считаете такого рода чиповка с прибавлением 40+ л.с. негативно не скажется на сроке эксплуатации авто, если учесть пробег 108к... Хотелось бы услышать ваше мнение, я понимаю, что вы сами предоставляете подобные услуги, но все же.
Дмитрий 1979 писал(а):Вопрос не ко мне, но я и отвечу за себя. Чип-тюнинг делал 2,5 года тому назад. Полёт нормальный. Правда у меня ручка.
auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.
Dominik писал(а):auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.
Только громкие название и все ,хотя вроде обещали ,что подход к клиенту изменится .
RikMaloun не понятно только по чему ошибка ,на моторах БЗБ стоит одна лямда ,её не глушат и не обманывают . Сам после не удачных чиповак ,остался на стоке ,и езжу до сих пор с даунпайпом без ката и ошибок не было и нет ,снимал логи все в норме . По этому все же надо глубже капать ,может уже сдохла сама лямда .
Чем снимали логи? Думаю стоит самому купить ваг-ком и проверить. Подскажите какой кабель лучше брать и какие проги на русском есть?
loginza20418 писал(а):я чиповал... мне не понравилось, в первую очередь не понравилось то что переключения акпп в моем случаи 1.8т+типтроник переключения стали оч не комфортными... по графикам располагаемого и запрашиваемого наддува стоковая турбинка (живая даже очень) надувается до 1950 м.бар тока в 3600-3900 об\мин
когда в стоке турбинка запрашивает 1.600 и соответственно занимает этот порог как полагается к 2800... это я к тому что максимальный крутящий тандема 1.8т+типтроник как раз таки в районе 3600-3900 те.... акпп переключается при максимально открытом n75 ..... вообщем это оч не комфортно и по ощущениям акпп не нравится такие вводные ... в итоге вернул сток + ребята с vag tech box сказали что нехрен заниматься ерундой и чиповать этот двигатель в стоке .... один знакомый на ауди с таким же вроде как двигателем (ОДНАКО НА РУЧКЕ) чтобы чипануть нормально поменял форсунки, тнвд впуск, и трубу ... и уже больше года норм но он вроде как все в апр делал . на выходе получилось чуть больше 300 конейЧем снимали логи? Думаю стоит самому купить ваг-ком и проверить. Подскажите какой кабель лучше брать и какие проги на русском есть?
снимать васей 03.114.115 группу, васю всеравно какой версии брать, прога для чтения логов одна и очень удобная
смотря какой гидроавтомат, у меня на колесах 350Нм на маховике думаю все 410-440)) держит отлично, вообще никаких проблем, главное с места не вваливать в пол а то букс дикий до 3-й передачи)))Demon33rus писал(а):Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.
Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
dmitriy79 писал(а):смотря какой гидроавтомат, у меня на колесах 350Нм на маховике думаю все 410-440)) держит отлично, вообще никаких проблем, главное с места не вваливать в пол а то букс дикий до 3-й передачи)))Demon33rus писал(а):Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.
Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
у меня америкос, и стоит мощное заводское охлаждение(он же подогрев) типтроника, замер делал на стенде dynopackloginza20418 писал(а):крутящий момент тот что снимается васей даже в стоке показывает значения 300 и чуть более
реальная тема это сдвинуть его хотябы на 500-900 об\мин вниз в идевле конечно бы сопоставить с диапазоном 2500-3000 (это лично мой опыт и выводы) ... а менять его значение в принципе можно но с умом... те если повышать до 350 то как минимум надо доп охлаждение мастерить ... а вообще гидротрансформатор особенно 9g лучше не мучить
dmitriy79 писал(а):у меня америкос, и стоит мощное заводское охлаждение(он же подогрев) типтроника, замер делал на стенде dynopackloginza20418 писал(а):крутящий момент тот что снимается васей даже в стоке показывает значения 300 и чуть более
реальная тема это сдвинуть его хотябы на 500-900 об\мин вниз в идевле конечно бы сопоставить с диапазоном 2500-3000 (это лично мой опыт и выводы) ... а менять его значение в принципе можно но с умом... те если повышать до 350 то как минимум надо доп охлаждение мастерить ... а вообще гидротрансформатор особенно 9g лучше не мучить
Demon33rus писал(а):У меня 09G.Вот интересно сколько сможешь выдержать?Подумываю о замене своей турбины К03 на IHI
Pool писал(а):Demon33rus писал(а):У меня 09G.Вот интересно сколько сможешь выдержать?Подумываю о замене своей турбины К03 на IHI
а ничего что к03 и есть турина от компании IHI или имелась в виду К04?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3