Оживлю темку)
Раздумываю между:
1. APR St.1. Много + отзывов в инете, возможность самому откатить прогу на сток. Минус - цена, жаба душит.
2. S-chip. Дешевле чем APR. Минус - не так много отзывов, ещё меньше отзывов после продолжительной эксплуатации.
3. Не делать вообще ничего и ездить на стоке

Ну типа пробег уже не детский и всё такое, хотя жалоб на движку/автомат нет)
Машина 1.8 TSI, BZB, Tiptronic, 2009 г.в., ±180 000 км.
- Если кто то из форумчан делал себе чип в S-Chip на BZB был бы очень признателен если чирканёте пару строк впечатлений/отзыва, особенно если уже достаточно времени прошло.
- Если делали APR, то где?) Мож скидки какие есть?
- Ну и приветствуются грамотные доводы в направлении "Не мешай машине работать на 180 тыщах!"))))
P.S. ещё попутно думаю о Евро-2, т.к. раз в 500-1500км появляется ошибочка P0420 система катализаторов: снижение эффективности. Тему
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=11798 читал) Никаких других ошибок по двигателю нет, снижения мощности тоже не замечаю (хотя в идеале конечно надо бы заехаться рядом с каким нибудь 100% исправным стоковым BZB). Пока не особо напрягает, просто сбрасываю ошибку и езжу дальше.