
Если мы наберём 10 человек, Самарский перец приедет и сделает нам чиповку!!!
Ценник:
дизеля - 9000
бензин атмо - 7000
бензин турбо - 10000(цена в 10000 на все кроме tsi 1.8 (152л.с.) и 1.4 (122 и 150 сил), они будут по 12000)
АКТИВЕЕ!!!

Corpse писал(а):Расскажешь про чиповку моего двигла?) 2.0 TDI BMP (140 hp) на DSG-6... Пробег 180 000 =)
pva57 писал(а):И мне расскажи про чиповку моего двигла, Пробег 87 000 =), и самое главное что изменится, больше интересует изменение расхода, мощей пока хватает. ну и цена вопроса. Скоро собираюсь в самару к братишке в гости. движок в подписи
вчера только комрада из самары зачиповал на таком же движке, только на автомате - доволен
расход упадёт при сохранении стиля вождения
фольксfrom40 писал(а):присмотрел вот этот сайт: http://goapr.ru/good_35.html читаем и оставляем отзывы!!!
pva57 писал(а):вчера только комрада из самары зачиповал на таком же движке, только на автомате - доволенрасход упадёт при сохранении стиля вождения
1. цена вопроса?
2. на сколько примерно падает расход?
3. ты чипуешь сам или от фирмы, какая гарантия и возможно ли все вернуть назад к стандарту
4. а кого зачиповал (ник комрада)если не секрет
фольксfrom40 писал(а):присмотрел вот этот сайт: http://goapr.ru/good_35.html читаем и оставляем отзывы!!!
blackx писал(а):расчётная мощность повышается до 200-210 л.с. в зависимости от качаства топлива (95-98).
Принцип чиповки, грубо, в изменении карт соотношения топливо-воздух + зажигания, на турбовых ещё правится карты давления турбины, если в стоке дуется около 0.3-0.4 то прошивкой поднимается до 0.9-1.0 бара. это позволяет поднять мощность и крутящий момент без ущерба железу и дополнительных расходов. Расход повышается на турбе на 1-2 литра в режиме тапка в пол. При движении по трассе замечено снижение расхода на 1.5-2 литра.
У меня у самого пассат цц 1.8 tsi 6mt средний расход по городу 13.2, по трассе рекорд был 6.1 на 100 при скорости 140 км на более менее ровной дороге![]()
По поводу ДСГ - есть клиенты на 6 и 7 ступенчатой - всё едет без рывков, проблем не замечено.
докалибровка прошивки если будут мелкие косячки (редко, чаще всё устраивает) или 14 дней кэш-бек.
Vlad505 писал(а):blackx писал(а):расчётная мощность повышается до 200-210 л.с. в зависимости от качаства топлива (95-98).
Принцип чиповки, грубо, в изменении карт соотношения топливо-воздух + зажигания, на турбовых ещё правится карты давления турбины, если в стоке дуется около 0.3-0.4 то прошивкой поднимается до 0.9-1.0 бара. это позволяет поднять мощность и крутящий момент без ущерба железу и дополнительных расходов. Расход повышается на турбе на 1-2 литра в режиме тапка в пол. При движении по трассе замечено снижение расхода на 1.5-2 литра.
У меня у самого пассат цц 1.8 tsi 6mt средний расход по городу 13.2, по трассе рекорд был 6.1 на 100 при скорости 140 км на более менее ровной дороге![]()
По поводу ДСГ - есть клиенты на 6 и 7 ступенчатой - всё едет без рывков, проблем не замечено.
Городской расход не маленький(13.2) у тебя. У меня выше 11.5 никогда не поднимался и то в холодное время. А такое повышение давления у турбины не повлияет на её ресурс?
pva57 писал(а):все ясно про чиповку, бум думать.докалибровка прошивки если будут мелкие косячки (редко, чаще всё устраивает) или 14 дней кэш-бек.
1. что значит докалибровка?
2. или 14 дней кэш-бек?
спрашиваю т.к. живу 400км от самары и не очень то удобно ездить докалибровываться!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5