
Alfabroker писал(а):Очень очень нужна розетка на 220 в машину...как её поставить самому или подскажите где и по чём её ставят?))
Zliuka писал(а):Alfabroker писал(а):Очень очень нужна розетка на 220 в машину...как её поставить самому или подскажите где и по чём её ставят?))
Идеальное решение - штатный инвертор, ставящийся заместо розетки прикуривателя в "пассажирском" "выросте" центрального тоннеля - только где его достать - не подскажу. Одно "но" - не тянет эта штука мощные устройства...
Fast писал(а):И чем оно "идеальнее" нештатного инвертера?
Alfabroker писал(а):Вон у малины в машине есть розетка...и насколько я помню она у неё не вместо прикуривателя...
Zliuka писал(а):Fast писал(а):И чем оно "идеальнее" нештатного инвертера?
Оно проверено конкретно с В6 - и сгоревшей проводки в случае чего не будет, и место под него уже предусмотрено
Alfabroker писал(а):ну а как прокачивают адиосистемы в машинах?пихают по 10-15 колонок, саб и так далее..ничего же не сгорает!
Fast писал(а):Alfabroker писал(а):ну а как прокачивают адиосистемы в машинах?пихают по 10-15 колонок, саб и так далее..ничего же не сгорает!
Их не питают через инвертер. Для них ставят дополнительный аккумулятор, меняют генератор на более мощный, конденсаторы 1-2-3 фарады.
Alfabroker писал(а):Fast писал(а):Alfabroker писал(а):ну а как прокачивают адиосистемы в машинах?пихают по 10-15 колонок, саб и так далее..ничего же не сгорает!
Их не питают через инвертер. Для них ставят дополнительный аккумулятор, меняют генератор на более мощный, конденсаторы 1-2-3 фарады.
поподробней?!)
ну допустим поставлю я себе до. аккумулятор в багажник..дальше что к чему?
Alfabroker писал(а):цель: подключение трёхполосных колонок микролаб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1