larianfsr писал(а):По ходу легче продать и купить авто с круизом))
larianfsr писал(а): А если по теме то что чесно говоря даж не слышал что кто то заморачивался.
PAMA писал(а):larianfsr писал(а):По ходу легче продать и купить авто с круизом))
ты не прав
larianfsr писал(а): А если по теме то что чесно говоря даж не слышал что кто то заморачивался.
мне попадалось как-то, но не помню на каком форуме (я много где часты гость)
вкратце суть такая - покупаем стрекозу с круизом, устанавливаем ее и ставим галочку шнурком что ручка стоит
(может понадобится замена блока)
Joga писал(а):У мну есть инструкция по установке КК, только на инглише. Ставим стрекозу, кидаем один проводок, прописываем мозг (не в одном месте). Месяце в августе поставлю себе.
Joga писал(а):Отправил мануал на почту. Стрекозу буду на эбэе брать.
Joga писал(а):круиз совместим со всеми машинами. Единственая разница в том, что если управление КК будет через мультируль, то надо подбирать подрулевой блок. А если через стрекозу то, подходят практически все подрулевые. Понял изучая интернет)))))
al_karpov писал(а):Заморочен тем же вопросом, купил почти все, кроме подрулевого, т.к. в планах поставить мультируль
Из запчастей:
кожух рулевой колонки (нижняя часть) - 3C0858559J 1QB
стрекоза (у меня странный номер, но все же) - 3C5953513AG 9B9 , в комплекте идет шнурок, который надо прокидывать в блок управления двигателем, мануал есть на passat-club.ru
подрулевой блок управления подрулевыми переключателями - 3C0953549AH (с поддержкой мультируля, номер знаю, но еще не приобрел)
demainst писал(а):Joga писал(а):круиз совместим со всеми машинами. Единственая разница в том, что если управление КК будет через мультируль, то надо подбирать подрулевой блок. А если через стрекозу то, подходят практически все подрулевые. Понял изучая интернет)))))
Это как на Б6 управлять КК через мультируль![]()
![]()
Не знаешь точно, лучше не пиши. Не надо делиться с нами знаниями с помойки под названием Интернет.
Я думаю, пользоваться поиском тут все умеют.
ФВ выпускает специальные комплекты для установки круиза. Это упакованная в красивую коробочку стрекоза, инструкция на нескольких языках (как обычно кроме русского) с картинками и проводок с пинами для подключения к блоку управления двигателем. Кожух прорезью под ручку КК заказываем отдельно (или режем старый для экономии). Ничего более не требуется, кроме шнурка, разумеется.
Заказать можно у СНУПа, он все знает.
RUS.YRN писал(а):Из всего выше написанного я понял,что если у меня не мультируль(в принципе я и не буду его ставить),то мне надо только стрекозу с каким то проводком(вопрос каким) и нижняя часть кожуха,ну и шнурок соответственно.Поправьте меня кто нибудь,если это не так?И всё таки я выше спрашивал как мне точно понять и быть уверенным,что мой подрулевой совместим с круизом,чтобы не покупать его?
RUS.YRN писал(а):al_karpov писал(а):Заморочен тем же вопросом, купил почти все, кроме подрулевого, т.к. в планах поставить мультируль
Из запчастей:
кожух рулевой колонки (нижняя часть) - 3C0858559J 1QB
стрекоза (у меня странный номер, но все же) - 3C5953513AG 9B9 , в комплекте идет шнурок, который надо прокидывать в блок управления двигателем, мануал есть на passat-club.ru
подрулевой блок управления подрулевыми переключателями - 3C0953549AH (с поддержкой мультируля, номер знаю, но еще не приобрел)
А где там мануал на passat-club?И где в машине находится блок управления двигателем?
iridium писал(а):RUS.YRN писал(а):al_karpov писал(а):Заморочен тем же вопросом, купил почти все, кроме подрулевого, т.к. в планах поставить мультируль
Из запчастей:
кожух рулевой колонки (нижняя часть) - 3C0858559J 1QB
стрекоза (у меня странный номер, но все же) - 3C5953513AG 9B9 , в комплекте идет шнурок, который надо прокидывать в блок управления двигателем, мануал есть на passat-club.ru
подрулевой блок управления подрулевыми переключателями - 3C0953549AH (с поддержкой мультируля, номер знаю, но еще не приобрел)
А где там мануал на passat-club?И где в машине находится блок управления двигателем?
в пассать-хлубе есть статьи о установки круиза на СС, - кто думает что все та как написано - немного разочаруется....
практика и ELSA показала отличии в пинах на блоке ECU под управляющий провод ( это тот, который надо проложить от блока управления рулевой колонки к блоку ECU который находится под "жабо" (пластиком закрывающим мехханизм дворников
на для 1,4 пин один (39), на 2,0 пин другой (54) - для своего блока - смотрите Эльзу
есть небольшая подсказка от ВАГа - там где возможна установка - стоит пластиковая заглушка под "пин" разъема
Блок ECU - закреплен "срывными болтами" - самое негативное при работе, далее кодировки двигателя (если до 10 модельного года - то ввод числа в "секьюрити логин" или после 10 модельного года - длинная кодировка ECU), и кодировки блока управления рулевой колонки (подрулевого блока) если блок поддерживает такую кодировку.
3C0953549AH - блок поддерживающий максималку (круиз и мультируль LIN 1,3 ; LIN 2.0)
al_karpov писал(а):
вот у меня 07 года тачка 2.0 FSI пин я так понимаю 54-й будет, а вот что с секьюрити кодом и где его брать не понятно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5