К габаритам кольца не подключал (и не буду), т.к. напряжение там не 12 В, а регулируемое. Подключение колец к габарит неизбежно подсадит их цепь (уменьшит яркость основных габаритов), возникнет проблема регулировки взаимной яркости. При подключении к ПТФ потребуются диоды для развязки и т.д. Ну если к передним габаритам, там проблем нет. Если Вам это проще

, то вперед и с песней. Все так-же, как к подсветке номера.
Зачем изобретать велосипед? Все уже проверено и отработано: я ставлю одно сопротивление (200 Ом) на два кольца и тащу к ним всего один провод. К ПТФ подключаю напрямую. Проще некуда. Слева тащу два провода - левый поворот и минус (подключаюсь к жгуту на брызговике левого крыла, черный и коричневый провод, соответственно). И справа два провода - правый поворот и плюс от подсветки номера (подключаюсь к жгуту на брызговике правого крыла, черный с зеленой полосой и серый с коричневой полосой провод, соответственно). Где-то по пути от подсветки номера к кольцам в провод врезаю сопротивление.
Если надо подключить и ПТФ - перерезаю плюс от ПТФ и соединяю с красным проводом левого кольца. Отрезанный от лампы провод удлиняю и соединяю с плюсом ЗХ.
Все: минимум проводов, минимум деталей, минимум соединений.

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT