Сделал все качественно и аккуратно.
PAMA и Demainst спасибо

ole_zaz писал(а):Если к колечкам подключать ПТФ - я правильно понимаю, что штатную лампу ПТФ надо отключать?
ole_zaz писал(а):И еще - если лампы ПТФ нет, то ошибка выскакивает при заводке авто. Это надо отключить холодную проверку ПТФ?
PAMA писал(а):ole_zaz писал(а):Если к колечкам подключать ПТФ - я правильно понимаю, что штатную лампу ПТФ надо отключать?
да, или ставить диодole_zaz писал(а):И еще - если лампы ПТФ нет, то ошибка выскакивает при заводке авто. Это надо отключить холодную проверку ПТФ?
да
olya писал(а):Жаль только, что не могу в движении видеть свою машину сзади!
PAMA писал(а):olya писал(а):Жаль только, что не могу в движении видеть свою машину сзади!
в витрину магазина задним ходом не пробовала?![]()
PAMA писал(а):еще как вариант на дороге выкинуть финт и смотреть в ютубе записи с регистраторов
vvssoft писал(а):АAST@H
А как стопы реализовал, развязку диодами делал?
AST@H писал(а):После подключения стопов от ПТФ возникли небольшие проблемы. Поворотники и габариты подключены от наружних фонарей.
Стопы подключил от птф, изменив кодировку в 9 блоке. Вчера все было без проблем (даже не отключая проверку ламп), потому как включил пару раз, все проверил и пошел спать.
Сегодня после долгих иследований появились некоторые проблемы. Загорелся индикатор сгоревшей лампы, шнурок показал-00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10
012 - электрическая неисправность в цепи. Хотя все горит.
Отключение проверки лампы стоп сигналов ничего не решило.
Ошибка начинает появляться после нажатия на педаль тормоза, спустя 3-4 сек. или если нажать на педаль 3-5 раз. Независимо от того, в каком режиме работают внутренние кольца, могут вообще быть выкл.
На выходных может поколдую ещё, пока стопы вырубил.
У кого какие мысли?
demainst писал(а):Вот поэтому к стопам и не подключаю. К тому же некрасиво, т.е. не логично: при торможении загорается середина внешних фонарей и кольца во внутренних. Зачем?.
PAMA писал(а):AST@H
а у тебя на машине разве было две лампы ПТФ?
если была одна и ты их активировал как стопы то будет загораться ошибка точно говорю
насчет красоты - сомнительно, вот если бы стопы были на кольцах и внутри и снаружи - то да
Skang писал(а):AST@H
Ты же писал на пассат клубе, что тянул провода от блока бортовой сети. Один из них был для 2-ой ПТФ? Если нет, то вот тебе и решение.
AST@H писал(а):Skang писал(а):AST@H
Ты же писал на пассат клубе, что тянул провода от блока бортовой сети. Один из них был для 2-ой ПТФ? Если нет, то вот тебе и решение.
Птф подключил к фонарю вместо лампочки, второй в параллель.
olya писал(а):Наконец-то вчера я добралась до своих колечек и Валера мне их установил!Андрюша, Валера, огромное Вам спасибо!!!
Вчера ехала и всю дорогу воображала!
Жаль только, что не могу в движении видеть свою машину сзади!
AST@H писал(а):Skang писал(а):AST@H
Ты же писал на пассат клубе, что тянул провода от блока бортовой сети. Один из них был для 2-ой ПТФ? Если нет, то вот тебе и решение.
Птф подключил к фонарю вместо лампочки, второй в параллель.
Skang писал(а):Блок бортовой сети находится под передней панелью со стороны водителя. Чтобы получить доступ, достаточно снять накладку,в которой расположен диагностический разъем.
Что касается подключения, вот схема
Или вот, тут понятнее
Нас интересует разъем T12K , место расположения указано - блок С. В нем подключаемся к 3 пину для правой ПТФ,если нужно 12 пин -это левый задний ход.
Номер контакта для блока бортовой сети 000979150E.
Skang писал(а):....В блоке бортовой сети реализована возможность использования ПТФ в качестве габаритов или стоп-сигналов.
Подключаем кольца к ПТФ.
Настраиваем яркость в соответствии с внешними кольцами.
В режиме габариты кольца светят одинаково с внешними, при включении ПТФ будут загораться со 100% яркостью.
Если использовать их как стопаки,то со 100% яркостью будут загораться при торможении.
Заморочка в том, что для данного подключения, нужно будет тянуть дополнительный провод от блока бортовой сети для 2-ой ПТФ , иначе будет гореть ошибка перегоревшей лампы.
В итоге получаем возможность настройки колец через ваг-ком: регулировку яркости, переключение режимов работы, не влезая опять в проводку.
ЗХ можно просто запараллелить с левым, а можно заодно кинуть дополнительный провод от блока и для него...
demainst писал(а): А если оставил лампу ПТФ, зачем кольца подключать?
AST@H писал(а):подключил к фонарю вместо лампочки
Skang писал(а):Для подключения колец в качестве ПТФ нужно тянуть провод от блока, уже писал тут ранее:
Skang писал(а):ЗХ можно просто запараллелить с левым
AST@H писал(а):Skang писал(а):ЗХ можно просто запараллелить с левым
Я так и сделал.
Skang писал(а):А подключая кольца к ПТФ , ты активируешь их резервные функции (габариты и стоп сигнал). Вот блок и ругается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1