Всем привет.
Поставил я ксенон, доволен как слон, 5000K дорога освещена как днем, просто сказка.
Фотки сделать не смог, так как был по уши в грязи, а жену стоять рядом и фоткать заставить не смог)))))))
Попробую донести все что пережил письменно.
И так....
Начал я с вой поход за улучшением видимости и освещенности дороги с изучения ELSA, в которой почерпнул информацию о снятии бампера и фар.
Далее изучил ETKA на предмет покупки дополнительных креплений ламп, но выяснилось, что на фарах производства VALEO, эти крепления отдельно не поставляются, хотя на пассатклубе их продают.
Купил комплект ксенона по очень сходной цене J-POWER 5000K Slim с обманками уже в блоках розжига.
Излазил весь Южный порт в поисках адаптеров для установки нештатного ксенона, как тут в теме (выше есть фотки этого приспособения), найти их на Южке мне не удалось, заказывать в интернете не было времени, да и чесалось уже поставить ксенон.
Приехал я значит на дачу и к обеду ближе, после того как поменял колодки по кругу (я уже писал в других темах, что я разочарован в колодках от BREMBO и надоел писк задних колодок), откушал холодненкого пивка для храбрости, и так как колеса уже были сняты и машинка лежала на бревнах, приступил к выкручиванию саморезов крепления бампера. Описывать процеДУРУ не буду, напишу так - целое ведро саморезов и 4 гайки.
Снятие фар, уже без проблем - по 7 саморезов на каждой
Далее, интересующий всех процесс снятия и расточки креплений ламп.
Чтобы вытащить фишку контактов ламп я сразу обломал усы, которые ее держат в креплении лампы (они все равно были бы сточены и уже не нужны), крепление лампы в руках. Пластик их которого эти крепления изготовлены очень и очень хрупкий, так что сразу советую быть с ним поласковей.
Для того, чтобы вставить туда ксеноновую лампу нужно сделать в нем пропил с боку примерно в 3-4 мм, полотно пилки по металу самое то, сначала один пропил, потом второй рядом и кусочек крепления шириной в 3 мм на выброс. (Объясню почему 3-4 мм. фишки на проводах ксеноновой лампы не проходят в центральное отверстие этого крепления, а резать силовые провода или растачивать отверстие до беспредела считаю неразумным, оно и так слишком нежное). Пропил делать в том месте, где нет жизненно важных конструкций и зажимов. Через этот пропил и проводим провода.
Многие скажут, что можно и через один пропил провести провода, просто разогнув крепление, НО, напомню, ПАСТИК ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ

и растягивание приведет к разлому.

- Фотка крепления от Гольфа.
- Пропил.jpg (21.88 Кб) Просмотров: 10545
Далее берем напильник (ромбовидный в сечении) таким удобнее всего, так как нам требуется расширить именно центральные края отверстия в бок, для посадки ксеноновой лампы.

- Напильник.jpg (14 Кб) Просмотров: 9866
Насечки на напильнике желательно помельче, так как, напомню, пластик крепления лампы очень хрупкий и сточить нам нужно совсем немного.
В итоге получаем, если не перестарались, лампа содится в крепление как родная, пружинка давит лампу как надо.
На данном фото крепление без пропила, НО центральное отверстие расточено на порядок больше, чем нужно для жесткой посадки лампы. А так же читал много отзывав о тряске ламп в движении.
Жаль не вышло установить блок розжига внутри корпуса фары, так как при обилии свободного места в корпусе, блок розжига все равно не размещается так, чтобы не задевать отражатель или какие либо механизмы. Установил блок розжига рядом с фарой на боковую рамку крепления фар и радиаторов. От идеи вывода проводов через фишку фары, пришлось отказаться. Если кто либо осуществит эту процедуру, я только похвалю за смекалку.
Далее, дабы ненароком не сломать крепление лампы, так как пропил существенно ослабил конструкцию, сделал обмотку тонкой тканевой лентой с пропиткой суперклеем. Конструкция готова к установке в фару.
Лампу вставлял в снятую фару, так как прекрасно видно разность размеров направляющих защелок, а так же плотность и правильность усадки лампы в отражатель. Далее по старинке, прорезь в задней заглушке фары и протяжка проводов через нее к блокам розжига.
Пробное включение, не горит, перепутал плюс и минус от фашки лампы.

Меняю провода местами, включаем и радуемся результату от проделанной работы.
Собираем все на свои места и едем в сервис на регулировку фар

Но так как холодненькое не позволяет сесть за руль

, данная процедура происходит на следующий день.
PS. Да простят меня люди, чьи фотки я использовал, и спасибо им за них))))
PSS. Время потраченное на все, вместе с заменой колодок, 6 часов.