фольцмэн писал(а):скинь фото блоков.......может и без обманок они.....или подь...бка

скорее всего один мутит, контакты все проверь как следует

Ок, сегодня сфотаю
Заезжал с утра к электрику, он посмотрел и сказал что тут все ясно как белый день

Родная проводка слабая, провода тонкие, и блокам не хватает мощности для розжига. Типа обе фары запитаны от одного "+" последовательно! Поэтому у меня и зажигается одна лампа всегда (она видимо первая идет в цепи питания фар), а второй лампе точнее блоку розжига уже мощности не хватает. И типа когда я поезжу несколько часов, то напряжение в сети авто может немного снизится, так работает свет, печка, музыка и т.д. Для машины это не вредно, а вот для последовательно работающих блоков как раз и будет проблемой. Решение только одно. Установка реле с дополнительным стабильным "+" и сказал что лучше поставить две релюхи, (по релюхе на фару) типа блоки дольше проживут с ними.

Из сети: " Реле для независимого от бортовой сети подключения ксенона, предназначено для автомобилей со слабым аккумулятором или при слабой проводке. Позволяет подать питание на балласты напрямую с аккумулятора, минуя бортовую сеть автомобиля, штатные разъемы ламп в автомобиле только управляют слаботочным переключателем реле."
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.