Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип Тюнинг

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Demon33rus » 18 сен 2014, 08:31

Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.

Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Чип Тюнинг

Сообщение auto063 » 18 сен 2014, 08:43

В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Чип Тюнинг

Сообщение RikMaloun » 18 сен 2014, 09:15

auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.


Позвонил в обе конторы, в обоих сказали, что делают прошивки только с увеличением мощности:

АПР - до 205 л.с.
Моренди - до 200 л.с.

И все таки, возможно кто-то подскажет конторы или мастеров, где можно поставить прошивку без увеличения мощности!?

auto063 - к вам вопрос, как к специалисту, как Вы считаете такого рода чиповка с прибавлением 40+ л.с. негативно не скажется на сроке эксплуатации авто, если учесть пробег 108к... Хотелось бы услышать ваше мнение, я понимаю, что вы сами предоставляете подобные услуги, но все же.
Аватара пользователя
RikMaloun
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 07:44
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Дмитрий 1979 » 18 сен 2014, 10:15

RikMaloun писал(а):
auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.


Позвонил в обе конторы, в обоих сказали, что делают прошивки только с увеличением мощности:

АПР - до 205 л.с.
Моренди - до 200 л.с.

И все таки, возможно кто-то подскажет конторы или мастеров, где можно поставить прошивку без увеличения мощности!?

auto063 - к вам вопрос, как к специалисту, как Вы считаете такого рода чиповка с прибавлением 40+ л.с. негативно не скажется на сроке эксплуатации авто, если учесть пробег 108к... Хотелось бы услышать ваше мнение, я понимаю, что вы сами предоставляете подобные услуги, но все же.

Вопрос не ко мне, но я и отвечу за себя. Чип-тюнинг делал 2,5 года тому назад. Полёт нормальный. Правда у меня ручка.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Daniliv » 18 сен 2014, 10:21

Дмитрий 1979 писал(а):Вопрос не ко мне, но я и отвечу за себя. Чип-тюнинг делал 2,5 года тому назад. Полёт нормальный. Правда у меня ручка.


А где чиповал
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Дмитрий 1979 » 18 сен 2014, 10:27

Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Daniliv » 18 сен 2014, 10:44

Спасибо понял
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Чип Тюнинг

Сообщение auto063 » 18 сен 2014, 17:32

Сделать можно по-разному. Либо оптимизировать ПО (убрать напрягающие моменты): не адекватную педаль, улучшить какие-то режимы (обсуждается), либо работать над максимальной прибавкой. Соответственно результат разный и последствия тоже. В целом можно сделать так, чтобы авто ехало и без ущерба ресурсу авто.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Dominik » 18 сен 2014, 21:21

auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.

:D Только громкие название и все ,хотя вроде обещали ,что подход к клиенту изменится .
RikMaloun не понятно только по чему ошибка ,на моторах БЗБ стоит одна лямда ,её не глушат и не обманывают . Сам после не удачных чиповак ,остался на стоке ,и езжу до сих пор с даунпайпом без ката и ошибок не было и нет ,снимал логи все в норме . По этому все же надо глубже капать ,может уже сдохла сама лямда .
Dominik
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:00
Откуда: г.Калуга

Re: Чип Тюнинг

Сообщение auto063 » 19 сен 2014, 07:12

А что не получалось сделать при настройке? Отключить второй ДК и давно реально и без косяков. Хотя нюансы конечно могут возникнуть в 10% случаев, тогда индивидуальная работа (корректировка). МЫ таких машинок много сделали, у меня у самого второй пассат, оба чиповали, мне нравится.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Чип Тюнинг

Сообщение RikMaloun » 19 сен 2014, 07:50

Dominik писал(а):
auto063 писал(а):В Москве и APR и Моренди есть по-моему и так много грамотных специалистов.

:D Только громкие название и все ,хотя вроде обещали ,что подход к клиенту изменится .
RikMaloun не понятно только по чему ошибка ,на моторах БЗБ стоит одна лямда ,её не глушат и не обманывают . Сам после не удачных чиповак ,остался на стоке ,и езжу до сих пор с даунпайпом без ката и ошибок не было и нет ,снимал логи все в норме . По этому все же надо глубже капать ,может уже сдохла сама лямда .


Чем снимали логи? Думаю стоит самому купить ваг-ком и проверить. Подскажите какой кабель лучше брать и какие проги на русском есть?
Аватара пользователя
RikMaloun
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 07:44
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение loginza20418 » 19 сен 2014, 09:02

я чиповал... мне не понравилось, в первую очередь не понравилось то что переключения акпп в моем случаи 1.8т+типтроник переключения стали оч не комфортными... по графикам располагаемого и запрашиваемого наддува стоковая турбинка (живая даже очень) надувается до 1950 м.бар тока в 3600-3900 об\мин
когда в стоке турбинка запрашивает 1.600 и соответственно занимает этот порог как полагается к 2800... это я к тому что максимальный крутящий тандема 1.8т+типтроник как раз таки в районе 3600-3900 те.... акпп переключается при максимально открытом n75 ..... вообщем это оч не комфортно и по ощущениям акпп не нравится такие вводные ... в итоге вернул сток + ребята с vag tech box сказали что нехрен заниматься ерундой и чиповать этот двигатель в стоке .... один знакомый на ауди с таким же вроде как двигателем (ОДНАКО НА РУЧКЕ) чтобы чипануть нормально поменял форсунки, тнвд впуск, и трубу ... и уже больше года норм но он вроде как все в апр делал . на выходе получилось чуть больше 300 коней
Чем снимали логи? Думаю стоит самому купить ваг-ком и проверить. Подскажите какой кабель лучше брать и какие проги на русском есть?

снимать васей 03.114.115 группу, васю всеравно какой версии брать, прога для чтения логов одна и очень удобная
1.rar
(405.73 Кб) Скачиваний: 296
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Чип Тюнинг

Сообщение RikMaloun » 19 сен 2014, 09:06

loginza20418 писал(а):я чиповал... мне не понравилось, в первую очередь не понравилось то что переключения акпп в моем случаи 1.8т+типтроник переключения стали оч не комфортными... по графикам располагаемого и запрашиваемого наддува стоковая турбинка (живая даже очень) надувается до 1950 м.бар тока в 3600-3900 об\мин
когда в стоке турбинка запрашивает 1.600 и соответственно занимает этот порог как полагается к 2800... это я к тому что максимальный крутящий тандема 1.8т+типтроник как раз таки в районе 3600-3900 те.... акпп переключается при максимально открытом n75 ..... вообщем это оч не комфортно и по ощущениям акпп не нравится такие вводные ... в итоге вернул сток + ребята с vag tech box сказали что нехрен заниматься ерундой и чиповать этот двигатель в стоке .... один знакомый на ауди с таким же вроде как двигателем (ОДНАКО НА РУЧКЕ) чтобы чипануть нормально поменял форсунки, тнвд впуск, и трубу ... и уже больше года норм но он вроде как все в апр делал . на выходе получилось чуть больше 300 коней
Чем снимали логи? Думаю стоит самому купить ваг-ком и проверить. Подскажите какой кабель лучше брать и какие проги на русском есть?

снимать васей 03.114.115 группу, васю всеравно какой версии брать, прога для чтения логов одна и очень удобная
1.rar


Спасибо, посмотрю в сторону Васи
Аватара пользователя
RikMaloun
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 07:44
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение dmitriy79 » 19 сен 2014, 16:48

Demon33rus писал(а):
Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.

Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
смотря какой гидроавтомат, у меня на колесах 350Нм на маховике думаю все 410-440)) держит отлично, вообще никаких проблем, главное с места не вваливать в пол а то букс дикий до 3-й передачи)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Чип Тюнинг

Сообщение loginza20418 » 19 сен 2014, 19:15

dmitriy79 писал(а):
Demon33rus писал(а):
Goliath писал(а):Коробка дсг-6 держит
400Нм и даже больше.

Интересно сколько сможешь выдержать гидроавтомат он же Tiptronic
смотря какой гидроавтомат, у меня на колесах 350Нм на маховике думаю все 410-440)) держит отлично, вообще никаких проблем, главное с места не вваливать в пол а то букс дикий до 3-й передачи)))


гидротрансформатора всего 2 один 09g (280 нм) а второй устанавливается на alltrack 09м (400нм)
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 08:53

У меня 09G.Вот интересно сколько сможешь выдержать?Подумываю о замене своей турбины К03 на IHI
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Чип Тюнинг

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:13

крутящий момент тот что снимается васей даже в стоке показывает значения 300 и чуть более
реальная тема это сдвинуть его хотябы на 500-900 об\мин вниз в идевле конечно бы сопоставить с диапазоном 2500-3000 (это лично мой опыт и выводы) ... а менять его значение в принципе можно но с умом... те если повышать до 350 то как минимум надо доп охлаждение мастерить ... а вообще гидротрансформатор особенно 9g лучше не мучить
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Чип Тюнинг

Сообщение dmitriy79 » 20 сен 2014, 10:10

loginza20418 писал(а):крутящий момент тот что снимается васей даже в стоке показывает значения 300 и чуть более
реальная тема это сдвинуть его хотябы на 500-900 об\мин вниз в идевле конечно бы сопоставить с диапазоном 2500-3000 (это лично мой опыт и выводы) ... а менять его значение в принципе можно но с умом... те если повышать до 350 то как минимум надо доп охлаждение мастерить ... а вообще гидротрансформатор особенно 9g лучше не мучить
у меня америкос, и стоит мощное заводское охлаждение(он же подогрев) типтроника, замер делал на стенде dynopack
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Чип Тюнинг

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 11:52

dmitriy79 писал(а):
loginza20418 писал(а):крутящий момент тот что снимается васей даже в стоке показывает значения 300 и чуть более
реальная тема это сдвинуть его хотябы на 500-900 об\мин вниз в идевле конечно бы сопоставить с диапазоном 2500-3000 (это лично мой опыт и выводы) ... а менять его значение в принципе можно но с умом... те если повышать до 350 то как минимум надо доп охлаждение мастерить ... а вообще гидротрансформатор особенно 9g лучше не мучить
у меня америкос, и стоит мощное заводское охлаждение(он же подогрев) типтроника, замер делал на стенде dynopack

ну в твоем случаи дальнейший тюнинг по увлечению момента не обоснован .. хотя мб у бе 09м или 09к она же tf62sn там до 450 можно нагружать
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 17:29

Эх,жаль.А то хотел до 300-330 сил догнать и поставить доп.охлаждение на коробас.Значит не выдержит :( :( :(
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Pool » 29 сен 2014, 12:02

Demon33rus писал(а):У меня 09G.Вот интересно сколько сможешь выдержать?Подумываю о замене своей турбины К03 на IHI


а ничего что к03 и есть турина от компании IHI или имелась в виду К04?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Demon33rus » 29 сен 2014, 21:24

Pool писал(а):
Demon33rus писал(а):У меня 09G.Вот интересно сколько сможешь выдержать?Подумываю о замене своей турбины К03 на IHI


а ничего что к03 и есть турина от компании IHI или имелась в виду К04?

Мысль об установке турбы ihi от гти
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Пред.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru