Myca писал(а):У 16Vampir c 1,8 снято больше 1000 лошадиных сил, так что все возможно. Но проще на vr6 свап сделать.
LCD_jr писал(а):http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/statistx/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/pshim/
Это не самые мощные.других не нашел.
valent77 писал(а):Видел как мужик на селике кричал что у него под капотом 1000лс, БМВ 645 в стоке его порвала в легкою.
Dmitriy писал(а):с мотора 1,8 1000 л.с., сегодня прям вечер юмора какой-то
valent77 писал(а):Myca
Извини но приборам на ютубе верят только дети. Учебник открой за счет чего можно увеличить мощность и на сколько.
Glotov писал(а):вопрос вот в чем: на пассате коробка автомат 6 ступеней с типтроном и так слаба, так вот повышение мощности двигателя как скажется на износе автомата?
"Babay"Конечно лучше не рисковать и доработать систему охлаждения акпп установкой доп радиатора (известно, что причина выхода из строя коробасов в их перегреве)
1,8 на типтроне плох и не выдержит 200 лошадей?.....ага, а как же 2,0TSI 200 поней на том же блоке и коробке? Держит?
Айсинка наша расчитана по параметрам более чем на 300НМ, при том что в нашем штатном состоянии она переваривает 250. Так что сделав 200 поней и 300 нм ни каких проблем не движка, не коробас не испытают, так как легко укладываются в нормативы.
Конечно лучше не рисковать и доработать систему охлаждения акпп установкой доп радиатора (известно, что причина выхода из строя коробасов в их перегреве) и вырезать каталик, но это уже частности.
PS. Какая максимальная температура масла ATF в наших коробках?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7