Руслан82 писал(а):Добрый день,
Прочел отклики пассатоводов,да и не только о их намерении провести чип-тюнинг. Выскажу свою точку зрения.
Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.
Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.
Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.
Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.
malibu писал(а):а как вы 1.8т с ДСГ(7) чипуете у нее в скоке 250 ньютонов и она больше не переваривает. а чип дает 320
zack писал(а):д-вечер.
На 2.0 FSI 2007 года BVY что реально можно получить?
какие гарантии?
как АКПП себя будет чувствовать?
Как с расходом?
Сколько по времени на процедуры?
Что еще необходимо будет сделать?
Делаете ли диагностику авто перед чиповкой?
Может быть уже кого сделали? есть графики? отзывы?
Заранее благодарен.
Peace!
migubin писал(а):Производите ли вы замеры мощности до и после на стенде? если да, то это входит в 5000 р.?
Дизель.net писал(а):malibu писал(а):А 1.8т пассат на ДСГ НЕ чипуете?
Сколько будет стоить чип на этот двиг? И как записаться, если цена устроит?
marsell2000 писал(а):присоединюсь к вопросу. интересует чиповка 1.8TSI BZB. Что на выходе, нужно ли перешивать коробку? Гарантии? Замеры мощности до и после?
Руслан82 писал(а):Добрый день,
Прочел отклики пассатоводов,да и не только о их намерении провести чип-тюнинг. Выскажу свою точку зрения.
Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.
Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.
Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.
Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.
zack писал(а):Cпасибо за инфо! А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?
Tassap писал(а):"Коварное разоблачение от РАМА или Ну нах" - спец блокбастер на B6club,следите за кровавым развитием событий...
GTMservice.ru писал(а):marsell2000 писал(а):присоединюсь к вопросу. интересует чиповка 1.8TSI BZB. Что на выходе, нужно ли перешивать коробку? Гарантии? Замеры мощности до и после?
нет коробу перешивать не нужно.
гарантии что вернем деньги и сделаем как было.
замерить мощность у нас пока не на чем но на турбированном двигателе вы это хорошо и без замера ощутите.
GTMservice.ru писал(а):GTM service — ателье интеллектуального тюнинга.
http://www.GTMservice.ru
GTM service – чиптюнинговое ателье, занимающееся тонкой настройкой блока управления двигателем и всей электроники в автомобиле.
Наш многолетний европейский опыт позволяет с уверенностью утверждать, что технологически правильный чип-тюнинг блока управления двигателем положительно влияет на мощностные характеристики машины при неизменном уменьшении расхода топлива.
Скидка 75% предоставляется членам автоклуба записавшимся до 15 ноября 2010 года.
zack писал(а):Да и я пытался найти и на ихних сайтахноль инфо
.
Нету инфо и на яхуу.де ни на яхуу.ком
PAMA писал(а):zack писал(а):Cпасибо за инфо! А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?
мне кажется что ничего не думает...
возможно просто сделал вид что разбирается....
Руслан82
некрасиво выдавать чужие слова и мысли за свои!
говорить надо что не твое или ссылку выкладывать! ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ!
migubin писал(а):В какую тему не зайду, везде попытки друг друга зацепить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2