Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ЧИП тюнинг - скидка 75%!!!

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 07 ноя 2010, 16:40

Добрый день,

Прочел отклики пассатоводов,да и не только о их намерении провести чип-тюнинг. Выскажу свою точку зрения.

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.

Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.

Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение zack » 07 ноя 2010, 21:00

Руслан82 писал(а):Добрый день,

Прочел отклики пассатоводов,да и не только о их намерении провести чип-тюнинг. Выскажу свою точку зрения.

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.

Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.

Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.


Cпасибо за инфо! А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?
zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:19

malibu писал(а):а как вы 1.8т с ДСГ(7) чипуете у нее в скоке 250 ньютонов и она больше не переваривает. а чип дает 320


В германии было сделано много, пока никаких проблем не возникало.
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:27

zack писал(а):д-вечер.
На 2.0 FSI 2007 года BVY что реально можно получить?
какие гарантии?
как АКПП себя будет чувствовать?
Как с расходом?
Сколько по времени на процедуры?
Что еще необходимо будет сделать?
Делаете ли диагностику авто перед чиповкой?
Может быть уже кого сделали? есть графики? отзывы?
Заранее благодарен.
Peace!



+15 л.с. +60 нм
гарантии если не понравиться сделаем все как было.
с автоматом ничео не случиться
расход может уменьшиться, эктономия может составить до литра, при условии, что стиль вождения сохранится.
процедура займет 2 часа.
необходимо чтобы автомобиль был в исправном состоянии
диагностику делаем обязательно.
делали, много, в основном в германии, главный отзыв то, что возвращаются для перечиповки новых машин)))
надо отметить, что на нетурбированном двигателе особо не почувствуется разница, да машина будет лучше ехать, уверенней, как правило экономичней, но чтоб "ВАХ!!!" такое только на турбированных.
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:29

migubin писал(а):Производите ли вы замеры мощности до и после на стенде? если да, то это входит в 5000 р.?


К сожалению, стендом пока не обзавелись.
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:30

Дизель.net писал(а):
malibu писал(а):А 1.8т пассат на ДСГ НЕ чипуете?

Сколько будет стоить чип на этот двиг? И как записаться, если цена устроит?


если на этой неделе позвоните и запишетесь то 5000 р. +7 495 643-93-98
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:35

marsell2000 писал(а):присоединюсь к вопросу. интересует чиповка 1.8TSI BZB. Что на выходе, нужно ли перешивать коробку? Гарантии? Замеры мощности до и после?



нет коробу перешивать не нужно.
гарантии что вернем деньги и сделаем как было.
замерить мощность у нас пока не на чем но на турбированном двигателе вы это хорошо и без замера ощутите.
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение GTMservice.ru » 07 ноя 2010, 21:42

Руслан82 писал(а):Добрый день,

Прочел отклики пассатоводов,да и не только о их намерении провести чип-тюнинг. Выскажу свою точку зрения.

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.

Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.

Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.





Более того это может относиться ко всем системам. как говориться с дуру можно и что -нибудь особо ценное сломать, а так у всех немецких авто есть запас прочности, во всех системах. вот здесь и есть пространство для маневра, если подходить с умом без перегибов и перекосов, равномерно изменяя все характеристики. естественно не доходя до грани, можем конечно и до грани, по желанию клиента )) может ему на один ... но очень быстрый раз надо )))
а вообще у немецких авто очень часто встречаются одинаковые двигатели с разной мощностью. то есть изначальная заводская установка не означает максимально возможной для этого двигателя, турбины.
GTMservice.ru
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:48

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 07 ноя 2010, 23:14

может ему на один ... но очень быстрый раз надо )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
+1
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 08 ноя 2010, 02:03

конечно если не со светофора первым уйти,а где нить на обгоне,то споров нет
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение PAMA » 08 ноя 2010, 12:57

zack писал(а):Cпасибо за инфо! А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?

мне кажется что ничего не думает...
возможно просто сделал вид что разбирается....

Руслан82
некрасиво выдавать чужие слова и мысли за свои!
говорить надо что не твое или ссылку выкладывать! ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Tassap » 08 ноя 2010, 13:21

Руслан82
некрасиво выдавать чужие слова и мысли за свои!
говорить надо что не твое или ссылку выкладывать! ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ![/quote]
"Коварное разоблачение от РАМА или Ну нах" - спец блокбастер на B6club,следите за кровавым развитием событий... :D :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение PAMA » 08 ноя 2010, 13:23

Tassap писал(а):"Коварное разоблачение от РАМА или Ну нах" - спец блокбастер на B6club,следите за кровавым развитием событий...

сгустил краски.... :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Tassap » 08 ноя 2010, 13:25

ну для заманушки то покатит 8-)
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение PAMA » 08 ноя 2010, 13:50

толпа требует хлеба и зрелищ! :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение alekst1201 » 08 ноя 2010, 13:53

PAMA
А что в примечании не указал с помощью чего разоблачил?.. :D :D
YAндекс рулит.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение marsell2000 » 09 ноя 2010, 16:04

GTMservice.ru писал(а):
marsell2000 писал(а):присоединюсь к вопросу. интересует чиповка 1.8TSI BZB. Что на выходе, нужно ли перешивать коробку? Гарантии? Замеры мощности до и после?



нет коробу перешивать не нужно.
гарантии что вернем деньги и сделаем как было.
замерить мощность у нас пока не на чем но на турбированном двигателе вы это хорошо и без замера ощутите.


тогда еще вопрос: переход на 98й бензус будет неизбежен?
marsell2000
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:40
Откуда: Москва

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение marsell2000 » 09 ноя 2010, 16:09

GTMservice.ru писал(а):GTM service — ателье интеллектуального тюнинга.

http://www.GTMservice.ru

GTM service – чиптюнинговое ателье, занимающееся тонкой настройкой блока управления двигателем и всей электроники в автомобиле.

Наш многолетний европейский опыт позволяет с уверенностью утверждать, что технологически правильный чип-тюнинг блока управления двигателем положительно влияет на мощностные характеристики машины при неизменном уменьшении расхода топлива.

Скидка 75% предоставляется членам автоклуба записавшимся до 15 ноября 2010 года.


еще интересно было бы полазить по сайту головной компании. почитать статьи, посмотреть каталоги. Ссылка на сайт есть?
marsell2000
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:40
Откуда: Москва

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение zack » 09 ноя 2010, 16:59

Да и я пытался найти и на ихних сайтах :( ноль инфо :(.
Нету инфо и на яхуу.де ни на яхуу.ком :(
zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение marsell2000 » 09 ноя 2010, 17:46

zack писал(а):Да и я пытался найти и на ихних сайтах :( ноль инфо :(.
Нету инфо и на яхуу.де ни на яхуу.ком :(


значед что-то из серии "немецкой" компании БОРК, широко известной везде.
marsell2000
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:40
Откуда: Москва

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение zack » 09 ноя 2010, 22:23

БОРГ да жесть:) всё может быть мы ведь в РОССИИ!!!
zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 09 ноя 2010, 22:33

PAMA писал(а):
zack писал(а):Cпасибо за инфо! А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?

мне кажется что ничего не думает...
возможно просто сделал вид что разбирается....

Руслан82
некрасиво выдавать чужие слова и мысли за свои!
говорить надо что не твое или ссылку выкладывать! ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ!

Ваше Высочество,не имею чести оправдываться,позвольте откланяться!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Но ссылочка то,совсем не оттуда :lol: :lol: :lol:
Баньте всех по очереди,эт точно Яндекс рулит!!!!!!!!!!!
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 10 ноя 2010, 01:48

migubin писал(а):В какую тему не зайду, везде попытки друг друга зацепить :D

+1
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 10 ноя 2010, 01:55

GTMservice.ru
А что вы думаете по этому поводу:
Sprint Booster.-Увеличение мощности / Усилитель педали газа.
Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
Можете оценить такой вид тюнинга?
Последний раз редактировалось Руслан82 10 ноя 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ЧИП тюнинг - СКИДКА 75%!!!

Сообщение Руслан82 » 10 ноя 2010, 02:03

zack

А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч). К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru