тему вверх. Не дадим помереть самому надёжному ваговскому мотору 1.6!
alexantt писал(а):посоветуйте какую прошивку ставить( номер дата и тд.)
любую из тех которые подходят
только к вашему блоку управления. Из любой заводской можно сделать конфетку.
За самыми последними обновлениями не всегда полезно гнаться. Пример: из-за прокатившегося "дизельгейта" через VW а теперь и по PSA и прочим автогигантам официалы начали массово заливать обновленное ПО...... причём теперь народ не стремится обновлять мозги на своих VW, Пежо, Рено, БМВ и т.д.
alexantt писал(а):как отличить профичиптюнинга от дилетанта !?
а никак! вопрос из разряда на прилавке 2 пачки масла - какое из них настоящее? Пока не купишь, не распробуешь - не поймёшь, так и с прошивками.
Никто вам заранее не отдаст свою прошивку на проверку. Многие (но не все) считая себя просто гуру чиптюнинга никогда не скажут каким образом перезаписали прошивку в мозги вашего авто, или что конкретно редактировали в калибровках, ибо за них это делают другие люди. В итоге что остаётся человеку готовому отдать часть своих денег в обмен на грамотный чиптюнинг? А собственно ничего! Платите деньги, ставьте прошивки на свои машины и выявляйте кто отрабатывает эти деньги а кто тупо дурачит людей (всё это проходил на себе).
Как бы толковые калибровщики или конторы занимающиеся доводкой/разработкой ПО сейчас предлагают 2-х недельное испытание того что они сделали т.е. если не устраивает конечный результат - возвращают деньги и заводские установки. В большинстве случаев среднестатистические владельцы остаются довольны тем как едит их авто после "чипа", на сегодня это пока единственный вариант поездить нек.время на "чипованной" машине пока утихнет в одном месте запал эмоций от того как "прёт" ваше авто и действительно попробовать ощутить разницу между ДО и ПОСЛЕ.
Других вариантов не требующих денежных вложений увы, нет.
Автору темы правильных калибровок и полный гараж клиентов!
