S-Chip писал(а):muxx
Вы мне сказали, что мы отмарачиваем клиентов с проблемами, потому что у нас "небольшой гараж", я вам объяснил, что у нас большой техцентр и любые проблемы мы решаем, а не отправляем с ними людей домой. Наличие техцентра не предполагает наличие мощностного стенда. Если Вы "горите желанием" можете съездить на стенд до и после чипа или делать чип там, где есть стенд. Графика для "конкретно bwa" у нас нет.
колобок09 писал(а):а для BRY есть график?
S-Chip писал(а):pashustic писал(а):SEAT писал(а):ну с такой заглушкой можно смело трубу подвода и радиатор ог удалять.только ведь в этом случае вторая заглушка потребуется?
Верно! Ставишь одну заглушку на отбор ОГ для егр системы.. вторую можешь поставить прямо вместо самого егр.. Клапан нах... радиатор ог нах.. систему ож закольцевать.. И пускай здесь не бренчат что это узлы крайне необходимы..Вся эта петрушка для окружающей среды , сделанная немцами..
Вчера один приезжал.. радиотор ож сифонит ппц... толи еще будет.. скоро прохудится и жижа начнет вылетать...
Демонтировать надо когда есть есть проблема, а не просто так "на перед" - все это развод на деньги. А потом люди парятся и машину продать не могут
shurale 8012 писал(а):Вот когда от этой сажи забьётся масло отделитель, будет точно жопа
S-Chip писал(а):Макс632 напомни, что за мотор у тебя и мы делали что-то помимо тюнинга ? Ошибка по недоддуву может быть из-за неисправного клапана н75 или байпаса. Нужно прокатиться с вагкомом и снять логи запрос наддува-реальный наддув. Если снимали интеркуллер, возможно плохо затянули хомуты или потрескался патрубок. Черный дым мог быть из-за недостатка воздуха из-за недоддува ... как-то так.
S-Chip писал(а):Макс632 лучше всего конечно снять лог наддува, посмотреть что там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3