Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 16 май 2013, 23:20

N1TRO писал(а):ПАш Пивет!Ты на Фесте будешь?Мож там пересечёмся опсудим!

Прива!!К сожалению не буду... Танцуйте без меня :D Звони.. можно обсудить! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение ОоБама » 24 май 2013, 19:55

Привет!
На данном ресурсе есть мануал замены,крутилок (аля лада калина) на что-то современное?

С этого :cry:

Изображение

На это :)

Изображение

Спасибо,
VW Passat B6 2.0 TFSI (200 л.с.) tiptronic
ОоБама
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:59

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 25 май 2013, 09:44

ОоБама
НЕт!!ПРидется поменять всю печку!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 28 май 2013, 22:23

Паша привет ! До сих пор борюсь с ошибкой по заслонке рециркуляции.Может я не в тот провод резистор пихаю? Ты куда врезался ? Я врезался в чёрный на разъёме моторчика.Его на разъёме который входит в блок климата не смог найти===прозванивал .А ты говорил что врезался возле блока в какой пин ? Ставил старый блок проверил правильность работы заслонок,распараллелив движки и убрав резистор.Ошибка пропадает ,моторчики были правильно запаралелены.
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 22:55

boshoorman писал(а): До сих пор борюсь с ошибкой по заслонке рециркуляции.Может я не в тот провод резистор пихаю? Ты куда врезался ? Я врезался в чёрный на разъёме моторчика.

Я сегодня собирался врезать..разобрал все..не успел. Телефон челу подключал!!ВРезаться нужно имено в разъем на самой заслонке, в черный провод ибо это плюс.. МЫ гасим опорное напряжение таким образом! Когда ты поставил резистор, завел все заслонки и проверил как отрабатывает та же заслонка рециркуляции???
В разъеме климата ты этот черный не найдешь, так как с блока выходит питание на все датчики положения заслонок!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 28 май 2013, 23:26

Всё сделал как ты описал.Врезался в чёрный провод на разъёме заслонки.Многооборотный резистор на 6.8 кОМ.Подкручивая его добиваюсь закрытия заслонки.Но при этом появляется ошибка что двигатель заслонки рециркуляции заклинил в открытом положении хотя заслонка двигается нормально.Блин уж не знаю что ещё ей нужно!
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение jaraz » 29 май 2013, 11:07

а я вот поменял старый climatic на вот такой из Б7 .
Для етого понадобился только моторчик , проводка и 45мин работы .
старый :
old.jpg
старый


новый:
new.jpg
new.jpg (36.5 Кб) Просмотров: 2971


детали:
harness.jpg


Servomotor.jpg
Servomotor.jpg (15.67 Кб) Просмотров: 3015


сxема подключения:
Climatichowto.jpg



в схеме номер моторчика для правостороннего пассата , дла ЛХД нужен вот такой : 3C1 907 511G
;)

video:
http://youtu.be/iEzzvhMoYeE
Аватара пользователя
jaraz
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:27
Откуда: LONDON, UK

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 29 май 2013, 13:21

Кто успешно внедрил климат нового образца с двумя крутилками ? Отзовитесь !!! Только у меня ошибка по заслонке рециркуляции или это у всех?
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Henry.Chinaski
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 02:09

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 02 июн 2013, 15:21

boshoorman писал(а): Только у меня ошибка по заслонке рециркуляции или это у всех?

Докладываю : внедрил я резак в разрыв напруги управления датчика заслонки воздухозаборника и также есть ошибка по заслонке рециркуляции, но она , как я выяснил возникает, так как климат проверяет положение заслонки по напруге. ИМХо! Климат работает как часы, заслонка рециркуляции отрабатывает каждое положение и в режиме рециркуляции и в режимах самых низких температур. ;)
Есть одна идея у меня : замерять опорное напряжение у донора машины с таким же климатом с завода( надо просить у victor автоса для экспериментов :D ) и точно же такое выставить опорное у нас!!
Также есть ошибка по датчику качества воздуха, но я его победю!! Датчик в пути!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 03 июн 2013, 20:47

А не может быть что в машинах с новыми блоками климата в актуаторах стоит другой номинал переменного резистора с которого снимается сигнал ну и плюс опорное напряжение ниже ? У кого то есть возможность померить резистор в актуаторе на машине где изначально стоит новый климат? В моих актуаторах резистор имеет 4.5-4.8 КоМ. 2006г.
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 04 июн 2013, 12:16

boshoorman писал(а):А не может быть что в машинах с новыми блоками климата в актуаторах стоит другой номинал переменного резистора с которого снимается сигнал ну и плюс опорное напряжение ниже ?

А это можно увидеть у машины донора! ;)
boshoorman писал(а): У кого то есть возможность померить резистор в актуаторе на машине где изначально стоит новый климат?

А кто тебе полезет туда ;) Да и где найдешь разъем заслонки чтобы тестером замерить сопротивление датчика. Управляющий, да найдешь в блоке климата, а вот общее сопротивление датчика нужно непосредственно подлазить к заслонке. Приеду из Рб , попрошу Виктора раскурочить :lol: его машинку!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 04 июн 2013, 20:02

Ну понятно.У меня вариантов с новым актуатором нету .Ошибку я научился снимать но до первой адаптации с резистором --- писал кажется тебе в личку.Буду ждать может у тебя выйдет вариант с Виктором и можно будет подумать.Я замерял напруги без резистора сделав адаптацию .Заслонки конечно не на месте но ошибки нет.0.51----2.39 вольта .Выставлял подстроечником 2.39 и всё равно ошибка выскакивала.Как то хитро он там замеряет пока не понимаю.Терзай Виктора.Удачи!
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 04 июн 2013, 23:06

boshoorman писал(а):Я замерял напруги без резистора сделав адаптацию

ТАк если нет резистора, заслонка не отрабатывает крайнее положение. Он тупо останавливается!!
Читал на гольфе клабе, что чел замерял напруги именно на машине с новым климатом, и исходя из их значений выставлял резистором эти пороги!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 05 июн 2013, 14:11

Так я измерял на новом климате.Сперва впаял резистор отрегулировал чтоб закрывалось всё полностью.Потом корочу резистор делаю адаптацию---ошибка пропадает,замеряю напруги крайних положений,они у меня 0.51--2.39.Затем снимаю перемычку с резистора.Заслонки закрываются и отрабатывают как положено и ошибки нет но до первой адаптации .Думаю что в машинах где один моторчик управляет двумя заслонками переменный резистор вдвое меньше --более плавная дискретизация плюс опорное тоже меньше.Поэтому когда происходит адаптация в нашем случае блоку трудно или невозможно точно выставить напруги так как на нашем резисторе при меньшем угле поворота больше изменяется сопротивление.А ещё блок может замерять во время адаптации и напряжение и ток в конечных точках.И если они не совпадают с тем что у него в мозгах он и выдаёт ошибку.Ещё я пробовал поменять на резисторе местами опорное с корпусом и моторчик +с - проверить выдаст ли блок ошибку что двигатель заклинил в закрытом состоянии. Ошибка осталась та же плюс добавилась ошибка по резистору не помню как там точно писалось,хотя должно по логике было быть всё наооборот---дв игатель заклинил в закрытом положении.Это мои размышления возможно я не прав . P.S .Читал сегодня ошибки своим шнурком но обновлённой программой 11.11.3RUS.Пишет по заслонке рециркуляции что не сделаны базовые установки .Получается разный перевод в программах ?
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 06 июн 2013, 19:28

boshoorman писал(а):Так я измерял на новом климате.Сперва впаял резистор отрегулировал чтоб закрывалось всё полностью.Потом корочу резистор делаю адаптацию---ошибка пропадает,замеряю напруги крайних положений,они у меня 0.51--2.39

Так как пройдет адаптация заслонок , если ты снова поставил перемычку. Как только заслонка достигнет положения соответсвующему напряжению, она и остановиться!
Я попробую свои тесты проделать. Потом расскажу. Сча нет возможности ( уехал в Рб)
boshoorman писал(а):P.S .Читал сегодня ошибки своим шнурком но обновлённой программой 11.11.3RUS.Пишет по заслонке рециркуляции что не сделаны базовые установки .Получается разный перевод в программах ?

Если код ошибки одинаков, то кривой перевод\!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 12 июн 2013, 11:25

Приет Паша.У тебя была проблема с центральными воздуховодами.Как решил?У меня по ходу тоже есть такая проблема.Ошибок нет но когда включаешь -выключаешь обдув в лицо ничего не меняется-идёт слабый поток воздуха из центральных воздуханов.
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 12 июн 2013, 11:44

boshoorman
Привет!! Нужна адаптация у дилера с вводом вина от СС!! мы победили эту траблу путем подмены адаптированного климата
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 12 июн 2013, 12:05

Если я правильно понял то нужно мой блок вставить в СС и адаптировать его на нём введя вин СС на котором он будет адаптироваться.После этого ставить себе в пассат.
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 12 июн 2013, 13:28

boshoorman
Попробовать так
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение negye » 18 июн 2013, 15:23

у меня после замены старого на блок от сс не хочет кондиционер нормально работать (дует сек 20-30, а потом перестает). Блок gateway поменял, контакты перепиновал. Может быть это из-за датчика качества воздуха ? Машина 2006 года...спасибо
negye
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:22

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение pashustic » 18 июн 2013, 16:56

negye писал(а):у меня после замены старого на блок от сс не хочет кондиционер нормально работать (дует сек 20-30, а потом перестает)

Адаптацию муфты кондера нужно сделать!
negye писал(а): Может быть это из-за датчика качества воздуха ?

Он пофиг! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

negye
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:22

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение N1TRO » 18 июн 2013, 18:40

negye писал(а):у меня после замены старого на блок от сс не хочет кондиционер нормально работать (дует сек 20-30, а потом перестает). Блок gateway поменял, контакты перепиновал. Может быть это из-за датчика качества воздуха ? Машина 2006 года...спасибо


Привет! Опиши по подробнее как перестаёт дуть и что перепиновывал?
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО "Рязанка"

Re: Что нужно для замены старого образца климата на новый?

Сообщение boshoorman » 18 июн 2013, 18:48

У меня так тоже было пока блок нормально не прописал с вводом правильного кода мастерской Паша подсказал .
boshoorman
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:01
Откуда: Молдова г Кишинёв

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru