Руслан82 писал(а):zack
А что думаешь по 2.0 л. просто FSI?
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч). К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
marsell2000 писал(а):GTMservice.ru писал(а):marsell2000 писал(а):присоединюсь к вопросу. интересует чиповка 1.8TSI BZB. Что на выходе, нужно ли перешивать коробку? Гарантии? Замеры мощности до и после?
нет коробу перешивать не нужно.
гарантии что вернем деньги и сделаем как было.
замерить мощность у нас пока не на чем но на турбированном двигателе вы это хорошо и без замера ощутите.
тогда еще вопрос: переход на 98й бензус будет неизбежен?
Руслан82 писал(а):GTMservice.ru
А что вы думаете по этому поводу:
Sprint Booster.-Увеличение мощности / Усилитель педали газа.
Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
Можете оценить такой вид тюнинга?
Руслан82 писал(а):GTMservice.ru
Более того это может относиться ко всем системам. как говориться с дуру можно и что -нибудь особо ценное сломать, а так у всех немецких авто есть запас прочности, во всех системах. вот здесь и есть пространство для маневра, если подходить с умом без перегибов и перекосов, равномерно изменяя все характеристики. естественно не доходя до грани, можем конечно и до грани, по желанию клиента )) может ему на один ... но очень быстрый раз надо )))
а вообще у немецких авто очень часто встречаются одинаковые двигатели с разной мощностью. то есть изначальная заводская установка не означает максимально возможной для этого двигателя, турбины.
Любой современный автомобиль имеет блок управления двигателем, который работает по определенной программе. Эта программа управляет впрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, посылает сигналы на блок управления АКПП (автоматической коробки передач).
Производитель выводит эту программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя.
Согласитесь,эта середина и есть для жизни всех узлов-ОПТИМАЛЬНА.
Руслан82 писал(а):вы нажимаете педаль на 50% он передает сигнал что педаль нажата на 70%, то есть в принципе вы сами можете давить сильнее на педаль газа.
Руслан82 писал(а):GTMservice.ru
на сколько мне известно принцип действия данного устройства в следующем: вы нажимаете педаль на 50% он передает сигнал что педаль нажата на 70%, то есть в принципе вы сами можете давить сильнее на педаль газа.
какова ваша оценка как спеца?
GTMservice.ru писал(а):Спашиваейте... отвечаем!!!! ))))))))
Что выйдет от 2.0 TSI ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2