alexx_ka писал(а):Alltrack 2012 года, бензин 211 л.с. почему на stage1 чипануть?
12
alexx_ka писал(а):Alltrack 2012 года, бензин 211 л.с. почему на stage1 чипануть?
alex46 писал(а):А чем шьете, вдруг ляжет?Вскрыть-то недолго.
messwme писал(а):аналогичный вопрос про b6 2.0 fsi
даст 10%, но насколько это ощутимо? стоит ли вообще заморачиваться?
расход сильно прыгнет?
nhecjdf писал(а):Сколько будет прошить и что это даст?
Есть возможность чипануть в пензе?
messwme писал(а):аналогичный вопрос про b6 2.0 fsi
даст 10%, но насколько это ощутимо? стоит ли вообще заморачиваться?
расход сильно прыгнет?
hunter 848 писал(а):Тоже есть вопросы по чиповке 2,0 BVY FSI. Если можно, то скинь свои контакты.
Cyborg писал(а):Как себя будет чувствовать ДСГ7?
И что действительно с расходом на 1.8 CDAB? Удивляет просто, за счет чего он может снижаться.
Алфизик писал(а):Добрый день,
Пассат В6 дизель ВКР , пробег чуть больше 300 тыс - каких результатов можно достигнуть?
kappa32 писал(а):Не такой уж и "чип"
КИЦЕК писал(а):В Саратов не планируешь?
Corey777 писал(а):Добрый день.
Вырезали каты, необходимо прошить 1.8T (160 л.с.) под "без катов".
Делаете ли и сколько стоит?
slavik099 писал(а):Добрый день.Ситуация такая:владею авто passat b6 1.8 tsi 2008 г., уже как месяца три горит чек из за ошибки P2015(заслонки впускного коллектора).Можно ли это исправить прошивкой(отключить)?сколько это будет стоить в Москве?Возможен ли выезд специалиста по месту нахождения машины?Заранее благодарен за ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4