Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять про выхлоп

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 09 дек 2012, 20:31

Goliath писал(а):Таких под оригинал нет. Есть такие фирмы как MGRace Simmons и тд.
есть масса фирм просто для чего вам это я так и не понимаю???

Я буду делать выхлоп. Под оригинал и не надо. Нужно звук по приятнее с хорошим но несильным басом.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 09 дек 2012, 20:31

Что посоветуете?!
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Vadim19 » 09 дек 2012, 20:50

По моему тут всё должно быть:
http://www.glush.ru/
Аватара пользователя
Vadim19
Почетный мембер
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 17:06

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 09 дек 2012, 20:51

Тут уже ценовой вопрос. В соседней ветке смотрел ты же чипанулся???
Тебе тогда совет выбить каталик правда потом ты скоро словишь
джеки чана и потом попроси обновить тебе тебе прогу под выхлоп
уберут его.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 09 дек 2012, 21:19

Goliath писал(а):Тут уже ценовой вопрос. В соседней ветке смотрел ты же чипанулся???
Тебе тогда совет выбить каталик правда потом ты скоро словишь
джеки чана и потом попроси обновить тебе тебе прогу под выхлоп
уберут его.

Кат и так вырезать так как он уже горит желтым светом) Прошивка под евро 2 готова. Нужны банки для выхлопа)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 09 дек 2012, 21:21

Vadim19 писал(а):По моему тут всё должно быть:
http://www.glush.ru/

Тут только на их честность придется надеяться, а так как при виде денег у них чем дороже тем лучше, я лучше здесь поспрашиваю)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение maksumys » 11 дек 2012, 10:04

На дизель разводку никто не делал??
maksumys
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2012, 11:11

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Vanekk514 » 20 дек 2012, 18:02

Очень интересно,но 30тыс. :o А побюджетнее можно? Может мелкий опт пойдет в зачет?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 20 дек 2012, 20:32

Vanekk514 писал(а):Очень интересно,но 30тыс. :o А побюджетнее можно? Может мелкий опт пойдет в зачет?

смотря что надо. мне обходится 8 тыс рублей. юбка и глушитель б/у от полноприводного пассата. юбка 3к глушитель в москве на новогодних праздниках заберу за 5. яма есть и набор ключей тоже. вот и не надо мне 30 тысяч)))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Vanekk514 » 21 дек 2012, 07:31

Другое дело,ждем фото!
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 12:35

ну юбка дома на балконе))) блютуз на ноуте не соглашается принимать файл поэтому числа 8 января выложу отчетик и фото и подробной инструкцией)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 22 дек 2012, 13:03

за тридцатку вам сделают полностью 3х дуюмовый выхлоп на нерже
и их же компонентах.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 14:17

Goliath писал(а):за тридцатку вам сделают полностью 3х дуюмовый выхлоп на нерже
и их же компонентах.

у нас 3-х дьюмовая труба 700 р метр нужно 4 метра, банки по 2,5 т.р. пламягаситель 5 т.р. работа сварщика по вашим чертежам от 1000 до 1500. итого максимум 15 т.р. за что ещё 15 т.р.? за демонтаж старого и установку нового?!))) ппц я бы за такие деньги дома неделю сидел и в ус не дул!)))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 22 дек 2012, 14:27

Ну если для тебя это все.
То в спорт выхлопе надо сделать гофру которая будет гасить звук пламя
и не разлетиться через пару дней(смотри справку даунпайп) далее важна
не сама труба потому что она прямая (очень важны загибы если брать 90градусов
то это уже будет сопротивление, если будешь под машиной увидишь как тяжело
пустить 3х дуюмовую трбу по штатному месту что бы нигде задевало) Потом надо
переделать полностью крепления. И еще масса масса работы. Когда все сделают
заведут тебе тарантас тебе еще звук не понравиться скажешь что за фигня а все
это будет из=за того что съэкономил на состовляющих тоесть резонатор глушитель
и еще глушитель(там либо мало материала либо никоо качества который от сырости
будет орать) Так что как так я просто делал сам кастом (вывод добился чего хотел
в итоге но по деньгам вышла как фирменная вещь)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 22 дек 2012, 14:32

И еще вопрос чем тебе будут варить швы????? Нержи????
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 14:38

Goliath писал(а):И еще вопрос чем тебе будут варить швы????? Нержи????
аргоном))) а чем еще? можно полуавтоматом - проволокой по нержавейке. но автоматом не очень качественный шов получается, а с аргоном проблем нет.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 14:43

Goliath писал(а):Ну если для тебя это все.
То в спорт выхлопе надо сделать гофру которая будет гасить звук пламя
и не разлетиться через пару дней(смотри справку даунпайп) далее важна
не сама труба потому что она прямая (очень важны загибы если брать 90градусов
то это уже будет сопротивление, если будешь под машиной увидишь как тяжело
пустить 3х дуюмовую трбу по штатному месту что бы нигде задевало) Потом надо
переделать полностью крепления. И еще масса масса работы. Когда все сделают
заведут тебе тарантас тебе еще звук не понравиться скажешь что за фигня а все
это будет из=за того что съэкономил на состовляющих тоесть резонатор глушитель
и еще глушитель(там либо мало материала либо никоо качества который от сырости
будет орать) Так что как так я просто делал сам кастом (вывод добился чего хотел
в итоге но по деньгам вышла как фирменная вещь)

а тебе сколько обошлось? Про гофру в курсе но как-то забыл) Если все промерить хорошо и сделать эскиз то проблем с установкой не будет, крепеж под глушитель можно накупить в магазинах с автозапчастями, ну ладно до 20 тысяч поднимется цена)) но я бы не стал делать, все равно не дешево.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 22 дек 2012, 14:46

Мне надо было делать по проекту что бы турба легко дышала.
А надо или нет (тут уже какая цель стоит и оправдывает ли средства)
Мерить можно миллион раз и один хер получится работа по месту. Крепежи
можно в сервисах найти.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 14:49

Goliath писал(а):Мне надо было делать по проекту что бы турба легко дышала.
А надо или нет (тут уже какая цель стоит и оправдывает ли средства)
Мерить можно миллион раз и один хер получится работа по месту. Крепежи
можно в сервисах найти.

во сколько стало тебе? ты сам делал? Или тебе делали?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение S.A.Parshin » 22 дек 2012, 14:51

Goliath писал(а):Мерить можно миллион раз и один хер получится работа по месту.

ну подгонка это не критично. Вон http://www.youtube.com/watch?v=MOM1k6J1Ypo логан молотком подгоняют)))))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Goliath » 22 дек 2012, 16:03

Мне делали, я только блюдил. Сколько не помню. Даунпайп брал готовый. А остальное трубы и гибы (с полированной внутренней стенкой)
около 4тыс.р. +2.5 глушитель +3 резонатор +9т.р конечная банка примерно.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Эдвард » 23 дек 2012, 16:10

объясни те , что ЭТО дало в итоге!!?? быстро едим! или ещё что-то?старт со светофора на дизеле и так не плохо!
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Vlasov063 » 23 дек 2012, 16:19

Эдвард
на фси 2,0 было 150лошадок,а после дороботки стало 150понтовых коней-красивше короче
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Stas63 » 23 дек 2012, 16:34

Эдвард писал(а):объясни те , что ЭТО дало в итоге!!?? быстро едим! или ещё что-то?старт со светофора на дизеле и так не плохо!

Это как минимум красиво! А у некоторых, если в подписи посмотреть чуть выше 350HP, чтобы снять их с 2,0TSI необходим как выхлоп так и "вхлоп" ;) Это называется тююююнинг 8-)
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: Опять про выхлоп

Сообщение Vlasov063 » 23 дек 2012, 16:37

Stas63
необходим как выхлоп так и "вхлоп"
Это как в геометрии,есть угол выпуклый,а есть впуклый :D
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru