Vlad505 писал(а):если так просто сделать мощный автомобиль и без особых потерь топлива и без последствий для ресурса. Почему?
Vlad505 писал(а):Интересно,почему если так просто сделать мощный автомобиль и без особых потерь топлива и без последствий для ресурса,его не прокачивают сразу на заводе. Ведь более приеместый и мощный аппарат можно и продавать дороже. Представьте мотор 1.8 с мощностью 210л/с и расходом 10–12л и турбина с давлением,что можно металлические грелки рвать. Это же реально очередь перед автосалоном можно создать. Почему?
Goliath писал(а):Vlad505 писал(а):Интересно,почему если так просто сделать мощный автомобиль и без особых потерь топлива и без последствий для ресурса,его не прокачивают сразу на заводе. Ведь более приеместый и мощный аппарат можно и продавать дороже. Представьте мотор 1.8 с мощностью 210л/с и расходом 10–12л и турбина с давлением,что можно металлические грелки рвать. Это же реально очередь перед автосалоном можно создать. Почему?
Почему во-первых и навсегда это ЦО за которым в Европе очень следят.
Во вторых страна типа нашей считает налоги все еще по лошадям (более надутый движок будет менее покупаться
потому как налог вырастет)
В третих не все двигла поодаются такому тюнингу даже турбо. (это уже приемущесвто ВАГа)
Почему не делают на заводе (VW) да потому что кто будет покупать потом AUDI![]()
![]()
alekslavia писал(а):mex9668 писал(а):LCD_jr писал(а):Goliath
да мы по 4е комплекта резины за сезон меняем
Ага и маховики в багажнике возите.
ну прям уж и возите: по личному опыту, в среднем маховик выхаживает около 200 тыс - я бы не сказал, что это расходник. Раз в 200 тыс. можно и потратить на любимый авто 35 тыщ на замену маховика.
Goliath писал(а):Vlad505 писал(а):Интересно,почему если так просто сделать мощный автомобиль и без особых потерь топлива и без последствий для ресурса,его не прокачивают сразу на заводе. Ведь более приеместый и мощный аппарат можно и продавать дороже. Представьте мотор 1.8 с мощностью 210л/с и расходом 10–12л и турбина с давлением,что можно металлические грелки рвать. Это же реально очередь перед автосалоном можно создать. Почему?
Почему во-первых и навсегда это ЦО за которым в Европе очень следят.
Во вторых страна типа нашей считает налоги все еще по лошадям (более надутый движок будет менее покупаться
потому как налог вырастет)
В третих не все двигла поодаются такому тюнингу даже турбо. (это уже приемущесвто ВАГа)
Почему не делают на заводе (VW) да потому что кто будет покупать потом AUDI![]()
![]()
cricket писал(а):Goliath писал(а):Vlad505 писал(а):Интересно,почему если так просто сделать мощный автомобиль и без особых потерь топлива и без последствий для ресурса,его не прокачивают сразу на заводе. Ведь более приеместый и мощный аппарат можно и продавать дороже. Представьте мотор 1.8 с мощностью 210л/с и расходом 10–12л и турбина с давлением,что можно металлические грелки рвать. Это же реально очередь перед автосалоном можно создать. Почему?
Почему во-первых и навсегда это ЦО за которым в Европе очень следят.
Во вторых страна типа нашей считает налоги все еще по лошадям (более надутый движок будет менее покупаться
потому как налог вырастет)
В третих не все двигла поодаются такому тюнингу даже турбо. (это уже приемущесвто ВАГа)
Почему не делают на заводе (VW) да потому что кто будет покупать потом AUDI![]()
![]()
При этом интересно -ауди А4 продается с двумя вариантами: ТФСИ 1.8 - 170л.с. и 120 , чо за финт ушами?
пы.сы.есть у меня друг на кадилаке цтс 3.6л 311 л.с. 374нм.
так вот зарядили мы с ним по рязанке с ходу.и я у него сидел на хвосте.уехать он от меня не мог.говорит жал много,но не максимум.и я отпускал педальку пару раз.будет сухо,будем еще пробовать
S.A.Parshin писал(а):Привет всем ещё разок. Был на тесте(даже на лето специально переобулся)... кобыл 187 крутяший 295.... можно было бы орать где 200 л.с. и где 320 н.м. но х.з. сколько было до.... но вот как-то так...оптимизм затух. Разгон до 100 7,9 сек. Но разгон радует)))
LCD_jr писал(а):S.A.Parshin
не все так плохо.разгон хороший
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5