Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Задние электростектлоподъемники

Задние электростектлоподъемники

Сообщение al_karpov » 17 май 2012, 14:45

Решил установить задние электростеклоподъемники (сейча стоят вёсла). Кто может подсказать кроме установки моторов и замены обшивок задних дверей (включая ручки с кнопками) нужно ли будет еще что-то делать?
al_karpov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:46

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение Daniliv » 04 июл 2012, 08:53

Менять косу на все двери
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 04 июл 2012, 14:22

Сам сейчас озаботился этой проблемой.

Основной вопрос: нужно ли менять блок комфорта? На машинах с вёслами и без - коды блоков отличаются.
Пока ещё не выяснил (тыц). Буду проверять экспериментальным путём.

Совершенно случайно выяснилось, что нужно менять обшивку и водительской двери тоже: ручка с 4-мя кнопками в старую не встаёт.

Также, видимо, нужно менять трапеции в задних дверях. Внешне ручные и электрические очень похожи, но номера деталей, опять же, различаются.

И, да: жгуты надо менять (или наращивать) во всех без исключения дверях.

В общем случае, операция избавления от вёсел штатным путём может стать очень дорогой.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение PAMA » 04 июл 2012, 17:46

странный вы народ.... и зачем окна открывать на машине с кондиционером?
пыль собирать или шею продувать? стекла царапаются пылью, тонировка затирается и т.д.
я на своей из всех четырех окон использую одно и-то крайне редко и кратковременно -когда дверку открыть не могу а нах.. послать очень хочется :)
два задних всегда заблокированы
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение Dmitriy » 04 июл 2012, 18:03

PAMA писал(а):странный вы народ.... и зачем окна открывать на машине с кондиционером?
пыль собирать или шею продувать? стекла царапаются пылью, тонировка затирается и т.д.
я на своей из всех четырех окон использую одно и-то крайне редко и кратковременно -когда дверку открыть не могу а нах.. послать очень хочется :)
два задних всегда заблокированы

+много
народ, Вам денег на такую (мечту жигулиста) х...ню не жалко :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение al_karpov » 09 июл 2012, 11:30

ну пока что это не так дорого выходит))) хотя смотря с чем сравнивать, заимел пока моторы, проводка в двери в пути, карты закажу после отпуска, все равно хотел менять на кожу)) ручка и кнопки тоже уже есть, а там посмотрим чем еще надо будет заморичиться.
Вопрос 1: Нафига менять проводку в передней правой двери, там функционально никаких замен не делается.
Вопрос 2: Трапеции одинаковые вроде, они не разделяются на весельные и электро.

В конце концов чем бы дитя не тешилось, лишь б не руками
al_karpov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:46

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 12 июл 2012, 17:08

al_karpov писал(а):заимел пока моторы

Моторы чётко по VIN'у подбирал, в пару к передним?

Блоки (с моторами) до 2007-го года, и после, серьёзно отличаются.
Главное отличие в том, что ранние блоки рулятся центральным блоком комфорта напрямую по CAN-шине. А более поздние - управляются передними блоками через LIN.
Соответственно, для реализации полноценной функциональности, передние блоки должны соответствовать задним.

Хотя, есть, кстати, интересный момент: задние блоки прекрасно работают в автономном режиме. То есть достаточно подать на них "+", "-" и кинуть 3 провода на кнопку. Это будет самым бюджетным вариантом "почти штатных" стеклоподъёмников, но там будут ограничения. Я недавно написал небольшой отчёт об этом на соседнем форуме.
И, конечно, самый критичный вопрос - это примет ли блок комфорта задние стеклоподъёмники. Если нет, то в таком случае затея действительно становится чересчур геморройной :(

al_karpov писал(а):Вопрос 1: Нафига менять проводку в передней правой двери, там функционально никаких замен не делается.

Проводку нужно менять во всех дверях, так как жгуты в задние двери идут "транзитом" через передние, а в машинах с ручными стёклами нет необходимых проводов в передних дверях для соединения с задними блоками.
Бюджетный вариант - самому наращивать жгуты.

al_karpov писал(а):Вопрос 2: Трапеции одинаковые вроде, они не разделяются на весельные и электро.

Они разные - 100%.
3C5 839 461 K и 3C5 839 462 K - механические
3C5 839 461 J и 3C5 839 462 J - для электростёкол

Причём, трапеции конструктивно объединены (заклёпаны) с внутренними металлическими панелями дверей, и официально отдельно от них не продаются. Места крепления приводов и выштамповка панелей разная.
Я на этих выходных собираюсь ещё раз внимательно изучить отличия, и определить: можно ли с помощью напильника, дрели и заклёпочника переделать механические в электро.

al_karpov писал(а):карты закажу после отпуска, все равно хотел менять на кожу

Бери сразу тогда с солнцезащитными шторками. Мелочь, а приятно :)
Я, кстати, купил по случаю, с кожаными вставками, но "кожа" там такая убогая, что в конце-концов всё равно обтянул заново.

al_karpov писал(а):В конце концов чем бы дитя не тешилось, лишь б не руками

Да уж! Охота - пуще неволи :)
Почём, кстати, блоки купил? И какие у них номера?
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 14 июл 2012, 22:38

Посмотрел сегодня. Трапеции не переделать никак. Нужно покупать другие.

С проводкой ничего сложного. "+", "-", LIN (или CAN на старые модели), три провода к кнопке.
Новые жгуты покупать смысла нет. Дешевле доделать самому.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 01 авг 2012, 22:35

Подключил сегодня блоки задних дверей для проверки.
Трендлайновский блок комфорта их видит, понимает и принимает, несмотря на свой PR код 4R5 - "Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади - механические стеклоподъёмники)".
Ошибок ваг-ком не показывает.

Передние и задние блоки должны быть одного модельного года. Иначе не будут работать задние кнопки на водительской двери. Хотя, всё остальное будет работать нормально.

В общем, всё верно:

Для установки нужны кронштейны стеклоподъёмников, блоки с моторами в задние двери (подходящего модельного года), замена (или доработка) жгутов во всех дверях, модификация центрального жгута в салоне, карты на обе задние двери и водительскую, блоки кнопок на задние двери и водительскую, крышка кнопок на водительскую дверь, шнурок ваг-ком.

Если покупать всё новое, ценник будет космическим. Вариант один: детали б/у.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 02 авг 2012, 23:51

Всё не так радужно с задними блоками "правильного" модельного года.
Машина их не видит. Буду думать....
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 04 авг 2012, 12:38

Всё заработало.
Модельный год задних блоков не важен. Работает и с новыми, и со старыми.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Задние электростектлоподъемники

Сообщение dns » 04 авг 2012, 23:41

Если подключать старые задние блоки к передним новым, то будет висеть ошибка на водительской двери.
Есть подозрение, что старые блоки, подключенные таким образом, разряжают аккумулятор. Попробую это проверить.
Да, насчёт необходимости замены обшивки водительской двери, я, кажется, погорячился. Похоже, там достаточно только жгут поменять.

Пока, подозрение на разрядку аккума старыми задними блоками не подтверждается. Буду наблюдать.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10


Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru