LASER! писал(а):дело в том что турбину раскручивают выхлопные газы! их интенсивность зависит от оборотов двигателя ... чем выше обороты тем сильней раскручивается турбина тем больше давление тем выше мощность!!
Можно холостой двигатель крутить, а можно под нагрузкой.... Тогда почему у груженых машин расход больше чем у пустых? Обороты разные? Нет. Просто в этом случае при одинаковых оборотах в двигателе за цикл больше топлива сжигается, то есть можно 1 грамм сжечь, а можно и все 5 за один оборот в цилиндре. Соответственно выхлопных больше, и мощности/момента тоже.
Если тот же БЗБ крутить на холостых в редлайн - он 160 коней и 250 ньютонов нифига не выдаст. Второй пример - дино стенд. Думаю не надо пояснять, что там ролики создают сопротивление чтобы замерить мощность.
LASER! писал(а):и турбина включается в работу районе 3000 оборотов... зависит и от турбы и от настроек... а машина может ехать и без турбы вовсе..
Может то может, но не ездит. Про включение после 3000 - миф и только, он работает всегда. Не веришь - разбери коллектор с турбой - газы через нее всегда идут, просто приход не так заметен как на высоких оборотах.
LASER! писал(а): а турбо таймер вообще-то вещь хорошая и полезная, НО только нормальный типа blitz который сам все высчитывает... он может и 5-10 сек. держать минимум и до 20 минут примерно высчитывать нужность работы на холостом ходу.... но лучше всего! после отжига все таки какое-то время ЕХАТЬ (а не стоять) спокойно... так при обдуве лучше охлаждается все...
Никто и не спорит, но после трассы тоже надо дать "передохнуть". Почему? В посте выше