borin писал(а):От попадания в салон, разбить окно это шумное занятие и не все станут заморачиваться, а вот сканером заполучить ключик запросто и потом не привлекая внимая попасть в салон. Опять же открыть багажник, все что угодно. Сигнализация планируется в режиме slave => она тоже будет выключаться при открытии штатным ключом.
На счет угона, да уже весь интернет перечитал, пассат не плохо защищен от угона штатным иммобилайзером, а автозапуск от предыдущего владельца я уже вырезал. Осталось поставить новую сигналку. Вот и хотелось заморочиться с блокировкой RF-антенны.
Как раз наоборот. Никто не будет со сканерами заморачиваться, а вот вынести стекло кирпичом - это запросто.
Делов на несколько секунд. На орущие сирены всем давно нас.. наплевать.
Даже если у воров будет точная наводка, что вы оставили в машине мешок с брюликами или чемодан с евриками, все равно им проще выбить в машине стекло или вам зубы и забрать то что им нужно.
Незаметно проникнуть в салон, это возможно, если вам кто-то сильно захочет крупно насолить - подкинуть наркотики или что-то подобное. Или наоборот, что-то незаметно для вас посмотреть и положить на место.
Ну это вообще из области кино про шпионов.
Хотите дистанционно контролировать машину - ставьте любую сигналку с обратной связью (радио, GSM - на ваш вкус), подключайте датчик удара и датчик движения и все. Никаких сирен, никакой связи со штатными системами машины, только питание. Этого более чем достаточно. Все остальное - это лишние деньги и возможный в дальнейшем гимор.
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT