loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
loginza20418 писал(а):согласен а есть автозапуск без чипа ? кроме вебаста
CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
iridium писал(а):Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
Старое заблуждение основаное на неверной трактации мифа "если захотят то угонят"
на самом деле надо читать - если захотят - ограбят и выкинут из машины, вежливо попросят ключи у машины и пр.
При хорошей установке обходчика иммо (ну к примеру за потолком ) - время на поиск и извлечении колбы-чипа будет сравнимое по времени с программированием нового ключа.
а значит наличии дополнительного чипа в машине не всегда ведет к угону.
iridium писал(а):CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
а на какой придумали? на приору?
запуск можно реализововать с любой системы с автозапуском, главное мозгами шевелить.
установи секретку-выключатель на "ручник" и можешь хоть ключ в машине оставлять .
Alescka05-84 писал(а):iridium писал(а):CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
а на какой придумали? на приору?
запуск можно реализововать с любой системы с автозапуском, главное мозгами шевелить.
установи секретку-выключатель на "ручник" и можешь хоть ключ в машине оставлять .
Fortin канадская компания.
iridium писал(а):напиши мне пожалуста в личку - метод работы обходчика иммобилайзера,
и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)
заодно почему и как устроен чип иммо - почему важна антенна стичывалки для колбы.
тогда признаю, что не прав.
nhecjdf писал(а):iridium писал(а):напиши мне пожалуста в личку - метод работы обходчика иммобилайзера,
и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)
заодно почему и как устроен чип иммо - почему важна антенна стичывалки для колбы.
тогда признаю, что не прав.
Идентификация ключей прописанных в памяти иммобилайзера осуществляется чипом встроенного в ключ и излучаемого им слабенького радиосигнала улавливаемого антенной встроенной в зависимости от конструктива в замок зажигания либо рядом с ним. Для реализации автозапуска необходимо выполнить одно из условий: иммобилайзер должен дать разрешение на запуск двигла. Для этого на тех машинах где его можно отключить - отключают, где это не возможно как в пассате его обманывают в схему включают обходчик иммобилайзера который оснащен антенной для улавливания сигнала чипа ключа и вкладывают в него либо сам ключ либо чип извлеченный из ключа. извлекают чип и вкладывают в обходчик для того чтобы в случае угона машины находящейся под покрытием страхового полиса каско согласно правилам страхования можно было страховщикам предъявить оба ключа.
как то так получается.
motoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
iridium писал(а):motoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
почему - не будут?
правые и левые торцы торпед,
за магнитолой, приборкой, или климатом,
под рулевой колонкой и близости от нее
то, на что по времени 3-4 часа устанавливается "дилером"
все что остальное - авторская установка
тогда машина более защищена
motoserzh писал(а):iridium писал(а):motoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
почему - не будут?
правые и левые торцы торпед,
за магнитолой, приборкой, или климатом,
под рулевой колонкой и близости от нее
то, на что по времени 3-4 часа устанавливается "дилером"
все что остальное - авторская установка
тогда машина более защищена
Искать не будут из-за того что лишнее время тратить не захотят. Проще найти другую в которой нет ничего такого.
iridium писал(а):
проще - это взять туарег.
защита та же , денег больше.
запчасти - дешевка, масса разборок
а это и класс неугоняемости пассатов.
пока что......
Яуген писал(а):Ну понаписали, топик рекламу кинул. Тем про автозапуск куча.
Про угон, смех, он и за так нах никому не нужен, цена приоры.
Яуген писал(а):У меня знакомый, тащит на бел номерах в москву и пилит на запчасти. Выходит три цены.
А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3