yaksanya писал(а):АУУУУУ!!! мне кто-нибудь ответит? Что это за клуб такой!?? хер что спросишь!!!! причем в активной теме![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
yaksanya писал(а):Почему все пытаются обвинить сигнализацию или монтаж? Монтажем занимаюсь уже давно, не одну сигнализацию поставил, по профессии инженер-электроник с электроникой "на ты" . Сигнализацию лично возил к единственному официальному представителю в Москве на программирование CAN интерфейса. Скажу еще раз, ВИЖУ ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ CAN КОМАНДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ!!! ВСЕ КОМАНДЫ И КОНТРОЛЬ ПОНИМАЕТ А ЗАМКАМИ И ПОСТАНОВКОЙ ШТАТКИ В ОХРАНУ НЕ УПРАВЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yaksanya писал(а):Поставил доп сигнализацию
Юра Криков писал(а):Здравствуйте.Извините,а зачем Вам дублёр?
Двери на машине закрываются с штатного брелка? То, что центральный замок не реагирует на сигналку говорит только о том, что сигналка шлёт либо некорректные команды, либо на не верные ID.yaksanya писал(а):Почему все пытаются обвинить сигнализацию или монтаж? Монтажем занимаюсь уже давно, не одну сигнализацию поставил, по профессии инженер-электроник с электроникой "на ты" . Сигнализацию лично возил к единственному официальному представителю в Москве на программирование CAN интерфейса. Скажу еще раз, ВИЖУ ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ CAN КОМАНДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ!!! ВСЕ КОМАНДЫ И КОНТРОЛЬ ПОНИМАЕТ А ЗАМКАМИ И ПОСТАНОВКОЙ ШТАТКИ В ОХРАНУ НЕ УПРАВЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yaksanya писал(а):Почему все пытаются обвинить сигнализацию или монтаж? Монтажем занимаюсь уже давно, не одну сигнализацию поставил, по профессии инженер-электроник с электроникой "на ты" . Сигнализацию лично возил к единственному официальному представителю в Москве на программирование CAN интерфейса. Скажу еще раз, ВИЖУ ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ CAN КОМАНДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ!!! ВСЕ КОМАНДЫ И КОНТРОЛЬ ПОНИМАЕТ А ЗАМКАМИ И ПОСТАНОВКОЙ ШТАТКИ В ОХРАНУ НЕ УПРАВЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
yaksanya писал(а):Поставил доп сигнализацию, подключил через can.....
Автомобиль: Passat B6 2008 модельного года, немецкая сборка, дизель BKP, комплектация trendline.
Доп сигнализация: Sher Khan Magicar 10
Юра Криков писал(а):Извините,а зачем Вам дублёр?
Comm писал(а):oowoo, всем уже давно пофиг на орущие машины
/quote]oowoo писал(а):1. удобство. Закрыл машину с работающим движком и ушёл по своим делам. На заправке или ненадолго сходить в магазин самое то.
2. Двусторонняя сигнализация умеет заводить мотор, запускать отопитель или просто информировать что с вашей машиной всё путём.
2. если с завода стоит только центральный замок то доп.сигналка хоть немного но отпугивает шаловливых детей, желающих попинать колёса или облокотиться жопой о вашу машину.
3. орущая машина привлёчёт внимание скажем на стоянке ТЦ и водятел притерев ваш авто втихую уже не уедет или хотя бы его возможно кто-нибудь заметит.
demainst писал(а):1. Тоже самое легко сделать вторым штатным ключом.
2. Автозапуск, да, удобно. Единственный плюс не родных сигналок. Только вот резко снижает противоугонную защиту Пассата. А отопитель я запускаю штатным брелоком. При желании можно и GSM добавить, будет и информировать обо всем, включая температуру.
3. Это можно легко сделать за три копейки, не влезая в кан и не мешая нормальной работе машины. Будет и орать и информировать, если хотите.
4. Очень спорное заявление.
Comm писал(а):oowoo, всем уже давно пофиг на орущие машины
demainst писал(а):+100500, ещё бутылку могут бросить с балкона.
Именно поэтому звуковые сигнализации давно запрещены во многих странах.
oowoo писал(а):1. постоянно таскать с собой 2 родных ключа только чтоб изредка закрывать заведённую машину вряд ли кто будет, оно того не стоит. Далее, на родном брелке информативности 0. На не родном двустороннем видна блокировка, открытие/закрытие дверей, работа мотора и датчика удара. У родного дальность действия мах метров 30. У не родного до полукилометра при тех же условиях. Не родной программируется куда угодно, к примеру на удержание кнопки повесил запуск Вебасты отдельно от мотора (через Фан-контроль).
boroda II писал(а):
Пробовал закрыть вторым ключом при включенном зажигании. Ничего не вышло.
По большому счету это нафиг мне не нужно, поэтому дальше ковыряться не стал.
oowoo писал(а):
1. постоянно таскать с собой 2 родных ключа только чтоб изредка закрывать заведённую машину вряд ли кто будет, оно того не стоит. Далее, на родном брелке информативности 0. На не родном двустороннем видна блокировка, открытие/закрытие дверей, работа мотора и датчика удара. У родного дальность действия мах метров 30. У не родного до полукилометра при тех же условиях. Не родной программируется куда угодно, к примеру на удержание кнопки повесил запуск Вебасты отдельно от мотора (через Фан-контроль).
2. всем давно пофиг на противоугонные функции, ВАГ - ломучее г.вно стало чуть ли не нарицанием; их не крадут как Тойоты несколько поколений назад. Вопрос удобства пользования машиной. Вот ради удобства владельцы готовы и второй ключ в машине оставлять и автозапуски разные ставить. Смысл скорее в цене вопроса, чтоб позже вся установленная в машину сторонняя электроника сама не барахлила и не мешало машине работать.
4. сам несколько раз видел (особенно касается баб) когда чирканув чужую машину виновник вышел, оценил масштаб своей тупизны, покрутил гривой по сторонам и убедившись в нолевой реакции окружающих сел и уехал дальше. Естественно заоравшая машина не остановит водятла желающего скрыться, но она часто останавливает тех кто неуверенно ездит, тех же баб, или молодых у кого есть хоть немного совести. В городках поменьше люди не так наплевательски относятся к чужому имуществу как в крупных областных центрах.
yaksanya писал(а):Доп сигнализация мне нужна для информативности и потому что штатная не имеет датчика удара. Режим свободные руки не активен, Slave активен. Понимаю что шерхан это не пандора, но его функционала мне вполне достаточно. Не понимаю как дополнительная сигнализация без автозапуска может делать "дыру" в штатном охранном комплексе. Кто-нибудь знает в каком блоке отключить функцию SAFE ?
demainst писал(а):1. А Вы предлагаете постоянно таскать с собой родной ключ и брелок сигнализации? Оно того стоит?
Теперь об информативности. Открытие дверей? Если машина поставлена на охрану штатным ключем, то двери НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! Ни изнутри, ни снаружи. О чем информировать? У меня Вебаста запускается штатным пультом, дальность метров триста. Можно еще доустановить FAN Control GSM, будет и контроль и запуск Вебасто на любом расстоянии.
2. Если всем пофиг на противоугонные функции, нахрена Вы разводите людей на дорогущие сигналки? Реализовать кричалку с датчиком удара и даже с обратной связью можно за копейки, если не лезть в КАН.
demainst писал(а):Реализовать кричалку с датчиком удара и даже с обратной связью можно за копейки, если не лезть в КАН.
boroda II писал(а):Пробовал закрыть вторым ключом при включенном зажигании. Ничего не вышло.
По большому счету это нафиг мне не нужно, поэтому дальше ковыряться не стал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3