по состоянию на 13.01.2011 г., пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани.
1. Муки выбора.
Выбирал долго, читал в сети, в журналах, смотрел на улицах. И дозрел до выбора Теаны

Почему Passat?
1.1 Жесткий, сбитый, полное отсутствие японской вальяжности.
1.2 Качественные и хорошо подогнанные материалы интерьера - добротно, чего не скажешь о японцах, корейцах.
1.3 Ездовые характеристики - самые лучшие. как Пассат едет в поворотах, так по моему не может никто (может ситроен С5)
1.4 При выборе учитывалось не только мое мнение, но и мнение супруги и сына. Именно супруга настояла на тесте Пассата. вообчем им машинка тоже глянулась.
1.5 Дороговат он, оказался, чем японские конкуренты всхожей комплектации, но чего для мечты не жалко?
1.6 Купил 10.2008 г.
2.Эксплуатация.
2.1 Пробег на сегодняшний день, как написано выше 45 120 км. Машина эксплуатируется в условиях Краснодарского края (зимы нет ? ). Ночует в гараже, днем под открытым небом.
2.2 Обслуживался исключительно у официалов ТО-1,2,3 (15, 30, 45 тыс.км) . Заменены свечи, салонный фильтр. Колодки и прочее, прочее – пока все родное (со страхом жду ТО-4, этож сколько денег надо?). Перед ТО-2,3 доливал масло (2 раза) по 0,5-0,6 л. При пробеге 19 тыс.км долил 1 л, антифриза. Больше ничего.
2.3 Поломки.
2.3.1 Умер прикуриватель (заменен по гарантии);
2.3.2 Умер обогрев (климат) водительской стороны (отремонтирован по гарантии).
2.3.3 Разбита левая туманка (заменена по страховке)
На этом все поломки. Больше ничего не случалось (тьфу, тьфу, тьфу)
Первоначальный вывод.
Машина стоит своих денег. Динамична, добротна, качественна, удобна, не доставляет хлопот владельцу. Будет ли моей следующей машиной Пассат, не знаю. Но то что это будет авто немецкой сборки, и скорее концерна VW – однозначно!